Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 17:50, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 4
1. Офисные программы.
4
2. Процесс автоматизации турагенств.
6
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 8
3. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта.
12
3.2. Реклама туристических услуг.
13
4. Современные системы бронирования.
16
4.1. Подбор партнеров.
16
4.2. Заключение договоров.
17
4.3. Предоставление информации о продукте.
18
4.4. Реализация турпродукта.
18
4.5. Оплата забронированных услуг.
20
4.6. Выписка документов.
20
4.7. Учет и статистика.
21
5. Состояние и перспектива использования Интернета в
22 туристическом бизнесе России.
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в
22 туристическом бизнесе.
5.2. Системы бронирования.
22
5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
23
5.4. Существующие туристические Интернет- проекты.
24
5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов.
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
Список литературы
Вообразим некую мифическую компанию, которая активно рекламируется на телевидении, а ее постеры и билборды встречаются с завидной периодичностью на городских улицах. В один прекрасный момент, эта уже известная нам организация решает, что для полноты «картины» ей не помешает рекламная кампания в сети. Создав некое количество баннеров в рамках уже разработанной для оффлайна рекламной стратегии и вполне традиционно разместив их в Интернет, заказчик уже готовится подсчитывать возросшие прибыли. Но, к его великому сожалению, конечный экономический эффект оказывается далек от ожидаемого…
Описанный случай не единичен. Проблема низкой эффективности рекламы в сети и окупаемости вложенных средств, когда рекламная стратегия в Интернет не соответствует оффлайновой или наоборот, полностью ее копирует, знакома многим рекламодателям. Попытаемся понять, почему так происходит и каких ошибок лучше не повторять.
Начнем с начала, а именно, с создания стратегии. Профессиональный подход к интернет-рекламе, равно как и решение провести рекламную акцию или кампанию вне сети должен подразумевать, и все чаще подразумевает, оптимальный алгоритм планирования и разработки стратегии будущей рекламной кампании. Для успешных коммуникаций в сети также требуется пошаговая и последовательная разработка креативной стратегии, которая будет включать оригинальную рекламную идею. Вторым важным моментом станет выбор каналов коммуникации, то есть «размещений» будущей рекламы. Столь же тщательно необходимо подойти к вопросу выбора оптимального рекламного формата. Неразумно ограничиваться уже ставшими привычными видами рекламоносителей и планировать создание только лишь текстовых или графических баннеров. Нестандартные виды размещений могут быть более результативны, чем оригинальные форматы оффлайн рекламы.
Упуская
из виду какую-либо составляющую рекламной
стратегии для сети или относясь
к вопросу слишком
Элементарно копируя и «накладывая» рекламную стратегию для оффлайновых СМИ на Интернет-коммуникации, рекламодатель не учитывает своебразия сети, как канала для распространения своих рекламных сообщений, имеющего свою специфику и особенности. Интернет - непрерывно функционирующая среда, к которой заинтересованный пользователь обращается на добровольной основе. Он подразумевает обратную связь с потенциальными клиентами, и чем более интерактивно организовано взаимодействие с ними - тем большему воздействию подвергается потенциальный клиент.
Факторы, которые обеспечивают максимальное воздействие на потребителя в сети и вне ее различны. Оффлайн-реклама в первую очередь ставит задачи привлечь внимание и запомниться потребителю. Возможности Интернета, как уже было сказано ранее, в некоторых аспектах шире, поэтому реклама в сети должна идти дальше и решать больший список задач, в частности добиваться конкретной поведенческой реакции пользователя. Обратив внимание на рекламное сообщение в сети, запомнив ее, потенциальный клиент должен проявить к нему интерес и «кликнуть» на баннер или иной рекламоноситель, попав, таким образом, на сайт компании с более подробной информацией о данной компании, предложении, товаре или услуге. Поэтому если оффлайн реклама должна удовлетворять критериям четкости и быть легко запоминаемой и фиксируемой в головах представителей целевой аудитории, то рекламное сообщение в сети должно оставлять простор для вопроса, более глубокого интереса пользователя. Именно так будет достигнута цель – попадание его на сайт компании и последующая метаморфоза «потенциальный потребитель - реальный клиент».
Именно это принципиальное различие и делает возможным, а подчас необходимым, несоответствие рекламной стратегии для сети и оффлайн-коммуникаций. Ибо ее полное «наложение» в таких случаях будет означать непонимание заказчиком или исполнителем механизма функционирования оффлайн и Интернет-рекламы.
Безусловно,
некоторые рекламные стратегии,
применяемые в кампаниях вне
сети, вполне универсальны, содержат достаточно
стандартный набор образов-
Рекламные кампании корпорации «Строймонтаж» - наглядный пример унифицированной рекламной стратегии для оффлайн и Интернет-коммуникаций.
Редки, но все же имеют место случаи, когда концепция, которая лежит в основе рекламной стратегии – одна, но используются различные формы ее подачи и реализации. Удачно проиллюстрировать данную ситуацию может реклама турфирмы «Нева», одного из крупнейших российских туроператоров. Эта компания ограничивается печатными СМИ для размещения рекламных предложений и телевидением - для имиджевой рекламы. В то же время, Интернет используется как полноценный и оптимальный с точки зрения эффективности канал для предельно информационных и конкретных рекламных обращений. Воздействие на потенциального потребителя осуществляется при помощи самых разнообразных средств: графических, текстовых, html-баннеров, с использованием динамической системы вывода информации, связанной с актуальной и постоянно обновляющейся базой туристических предложений. Эта массированное и вместе с тем «точечное» воздействие на пользователя подкрепляется промо-сайтом http://promo.nevatravel.ru/ и www.nevatravel.ru, куда пользователь попадает, «кликнув» на баннеры.
Закономерно,
что чем больше рекламируемый
бренд известен целевой аудитории,
тем более свободной и
Весьма
результативным может оказаться
умышленное и четко продуманное
использование апелляций и
Для того чтобы комплексное воздействие было максимально эффективным, и рекламная стратегия для сети и для оффлайна «работали» друг на друга, требуется адаптировать последнюю в соответствии со спецификой Интернет-коммуникаций. В противном случае существует вероятность серьезных упущений и просчетов, которые обязательно скажутся на результативности кампании в сети.
Соответствие рекламных стратегий в оффлайне и онлайне, грамотная корректировка первой в случае необходимости непосредственно отражается на эффективности, то есть в экономических показателях.
Эффективность Интернет-рекламы, и соответственно рекламной стратегии, которая лежит в ее основе, определяется исходя из того же критерия, что и другие виды рекламы – стоимость приобретенного за счет данного рекламного обращения клиента. Несмотря на это, целесообразно проводить отдельную аналитическую работу по определению эффективности Интернет-рекламы, достраивая цепочку «приобретения клиента». При обращении потенциального потребителя в компанию выявляется, что он был проинформирован или заинтересован конкретным рекламным предложением на сайте компании-рекламодателя, куда он попал, кликнув на «баннер» или другой вид рекламоносителя в сети Интернет. После этого, подсчитав статистику – какой процент из подобных потенциальных потребителей стал реальным клиентом и приобрел товар или услугу, можно сопоставить эти данные, сделать выводы об эффективности рекламы и своевременно скорректировать ход рекламной кампании в сети. Во-первых, это дает возможность рекламодателю оптимально выгодно расходовать бюджет, выделенный на интернет-рекламу, и, во-вторых, добиться максимальной отдачи, снизив стоимость «клика». Зачастую рекламодатель неверно оценивает эффективность рекламной кампании и стратегии в сети, учитывая только этот последний показатель и не достраивая цепочку до конца.
Оценивая стоимость клиента, «простимулированного» на покупку в сети, по сравнению с теми же показателями по оффлайн-медиа, можно отметить ярко выраженную тенденцию: Интернет нередко демонстрирует минимальную стоимость конечного потребителя. Хотя, безусловно, не следует забывать о том, что если рекламная кампания в сети проводится одновременно и при поддержке в оффлайне, то результирующие цифры вряд ли будут относиться исключительно к рекламе в Интернете. Скорее всего, воздействие, оказанное на потенциального потребителя, ставшего реальным клиентом, носит в этом случае синергетический характер. Такая ситуация в действительности является наиболее экономически выгодной для рекламодателя.
Чтобы
отдача от рекламной кампании в сети
была максимальной, следует произвести
тщательный анализ ситуации, разработать
такую рекламную стратегию для
Интернет, которая сохранит узнаваемость
бренда, и в то же время будет учитывать
специфику сети. Привлечение профессионального
исполнителя позволит успешно решить
поставленные задачи и добиться оптимального
соответствия концепции рекламной кампании
в сети оффлайн стратегии, а значит и максимальной
эффективности интернет-рекламы.
Интернет реклама
Курсовая работа: по основам рекламы
Выполнил студент 1 курса очного отделения Афонин А. М.
Институт современных коммуникационных систем и технологий
Москва 2007
Введение
В
60-х годах XX века, после Карибского
кризиса, специалисты одного из мозговых
центров США впервые предложили
создать децентрализованную компьютерную
сеть, покрывающую всю страну. Идея
заключалась в том, чтобы даже
в случае ядерной атаки не была
разрушена связь между военными
компьютерами и компьютерами научных
и образовательных учреждений, подключенных
в эту сеть. И такая сеть была
создана осенью 1969 года в одном
из подразделений Пентагона. К 1983 году
сеть уже имела устоявшееся
Сейчас
общий трафик Сети удваивается каждые
три месяца. Пользователи в основном
тянутся уже не только к "запрещённым
картинкам", а к использованию
ресурсов Интернета в качестве Универсального
Каталога-Справочника-
Интернетом сейчас пользуются более 10% населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди преимущественно в небедных странах), причём сотрудники коммерческих структур и "домашние" пользователи распределены примерно поровну. Интернет - это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, новый способ существования самого человечества. Применение Интернет дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает и ряд новых проблем (спам, хакеры и т.д.).
Если говорить о новом поколении, то оно использует Интернет преимущественно как средство коммуникаций и среду для развлечения. Как новая "виртуальная реальность", Интернет превратился в огромный плацдарм свободы слова и породил массу так называемых "виртуалов" - скромных и тихих в "обычной" жизни людей, которые оказываясь в сети сразу превращаются рьяных поборников различных течений. В этом отношении, Интернет стал новым средством самовыражения, способом ухода от серой действительности, предоставляя возможность проявить себя многим людям, которым не удалось найти свое место в реальной жизни.
Я сам являюсь активным пользователем Интернет и по опыту знаю об огромных возможностях сети (не раз участвовал в разработке и размещении сайтов). Будучи студентом факультета Рекламы, я, естественно, понимаю, какие возможности для рекламы дает Интернет, и хотел бы о них поговорить.
Цели и задачи рекламной кампании в Интернете
Все знают или думают, что знают, что такое реклама. В отечественной и зарубежной литературе существует огромное множество определений. Одно из них, обобщающее и развернутое, приведено в Федеральном законе «О рекламе» (2006 г.): «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». В зависимости от целей реклама подразделяется на информативную (создание первичного спроса и увеличение сбыта продукции, продвижение новых видов продукции), напоминающую (поддержание сбыта продукции), имиджевую (утверждение престижа организации). Все эти виды рекламы прекрасно «работают» в Интернете и помогают решить широкий круг задач:
-Реклама сайта;
-Реклама товаров, предлагаемых фирмой;
Информация о работе Использование информационных технологий в туризме