Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 17:50, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 4
1. Офисные программы.
4
2. Процесс автоматизации турагенств.
6
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 8
3. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта.
12
3.2. Реклама туристических услуг.
13
4. Современные системы бронирования.
16
4.1. Подбор партнеров.
16
4.2. Заключение договоров.
17
4.3. Предоставление информации о продукте.
18
4.4. Реализация турпродукта.
18
4.5. Оплата забронированных услуг.
20
4.6. Выписка документов.
20
4.7. Учет и статистика.
21
5. Состояние и перспектива использования Интернета в
22 туристическом бизнесе России.
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в
22 туристическом бизнесе.
5.2. Системы бронирования.
22
5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
23
5.4. Существующие туристические Интернет- проекты.
24
5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов.
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
Список литературы
Существует несколько крупных систем контекстной рекламы. Это Яндекс.Директ, Бегун, , Google Adwords.
Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы, которая полностью привязана к поисковой системе Яндекс. То есть единственное место, где вы можете разместить свое объявление - это выдача Яндекса. На данный момент Директ (из-за популярности поисковой машины Яндекс) - самая мощная система контекстной рекламы в Рунете.
Бегун - это сервис для размещения контекстной рекламы. Объявления показываются на универсальных и тематических площадках-партнерах Бегуна, среди которых Aport.ru, Mail.ru, Refer.ru, Tochka.ru.
Google Adwords - это самая крупная в мире система контекстной рекламы, с мощнейшими инструментами планирования рекламных кампаний. Ваши объявления будут транслироваться по всему миру. Многоязычность, масштабность, геотаргетинг - вот некоторые особенности Google Adwords.
При
проведении рекламных кампаний следует
учесть все факторы и найти
оптимальный вариант размещения
объявлений. Конкурентные ключевые слова
привлекают больше посетителей, но и
стоят порядочно. При этом не всегда
посетитель целевой. А более узкоспециализированные
запросы привлекут хоть и малочисленную,
но целевую аудиторию. Так же очень
важен выбор системы
Поисковая оптимизация сайта.
Раскрутка сайта, продвижение сайта, поисковое продвижение, оптимизация сайта, поисковая оптимизация. Все это – оптимизации сайтов для поисковых систем. В нашем же случае под поисковой оптимизацией сайта понимается создание или изменение структуры и содержания сайта таким образом, чтобы повысить релевантность сайта определенному поисковому запросу или запросам. Релевантность – это соответствие документа поисковому запросу оцененное поисковой системой на основании заложенных в нее алгоритмов.
Целью
поисковой оптимизации является
выход сайта на первую страницу выдачи
в поисковых системах, по выбранным
ключевым словам. Стоимость такой
услуги зависит так же, от конкуренции
и популярности запроса. В стоимость
входит ежемесячный бюджет сайта
на вывод и поддержку, плюс оплата
услуг оптимизатора, данная цифра
обсуждается между заказчиком и
оптимизатором и
Заключение
Сегодня объём мировой Сети составляет миллиарды страниц и увеличивается на 1.5 млн. страниц ЕЖЕДНЕВНО.
Применение
Интернет в развитых странах (США, Западная
Европа и т.п.) ориентирован преимущественно
на коммерцию (продвижение товаров),
в то время как в России Интернет
выполняет преимущественно
В
России средняя народная компьютерная
грамотность заметно выше, чем
в Европе, но сами "железки" пока
дороговаты для большого числа потенциальных
пользователей. По статистике каждый восьмой
россиянин имеет хотя бы одного знакомого,
имеющего регулярный доступ в Интернет.
А, учитывая заразительность такого
информационного потока, нарастающую
компьютеризацию школ, библиотек, наличие
компьютерных клубов и Интернет-кафе,
а также непрерывное
Средство рекламы | радио, ТВ | газета, журнал | выставка, листовки | сайт |
Стоимость | высокая | средняя | Средняя | низкая |
Охват аудитории | высокий | средний | Низкий | средний* |
Время контакта | низкое | среднее | Среднее | не ограничено |
Обьём информации | исчезающе мал | низкий | Средний | не ограничен |
* - и постоянно растущий
Данные
качества делают рекламу в Интернете
все более и более популярной,
и мы можем говорить о ней как
о вполне сложившемся средстве формирования
имиджа компании. На данный момент основные
виды рекламы в Интернете (рассмотренные
нами выше) это: создание своего сайта
и его «раскрутка», баннеры, электронная
почта, группы новостей, контекстная
реклама и поисковая
Создание своего сайта позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги и так далее. Сайт позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Он будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.
Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. По – результатам исследований около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.
Электронная
почта является дополнительным средством
формирования имиджа. С ее помощью
вы можете показать четкость работы с
клиентами, четкость организации фирмы.
Кроме того, в правильно оформленном
письме название компании (или ваше
имя) всегда на виду и легко запоминается.
Если Вы имеете возможность регулярно
готовить информацию по Вашей теме,
имеет смысл создать свой список
рассылки. Дискуссионные листы создаются
для обмена информацией, обсуждения
вопросов на определенную тематику. В
отличие от списков рассылки писать
в лист могут не только непосредственно
его создатели, но и все участники.
Часто популярные и авторитетные
дискуссионные листы
Контекстная
реклама и поисковая
Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы, следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в WWW больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Уже сегодня Сеть Интернет позволяет сделать все виды покупок с доставкой, узнать последние новости (практически в режиме реального времени), найти свою половинку и множество другого… Я уверен, что реклама в Интернет станет ведущим средством рекламы, т.к. она объединяет в себе практически все преимущества телевидения, радио и прессы.
Список литературы
http://kras85.kubannet.ru/
http://www.internet-
http://www.antula.ru/
http://www.yandex.ru/
http://www.Google.ru/
http://i-net-design.narod.
http://www.seop.ru/
Шарков Ф.И. «Современные маркетинговые коммуникации» (Словарь – справочник). М.: Альфа-Пресс, 2006.
Головлева Е.Л. «Основы рекламы». Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
Для
подготовки данной работы были использованы
материалы с сайта http://
Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты
Юрий Гриценко, член
Совета АСТТ
В
последнее время большинство
туроператоров приходит к выводу,
что традиционные подходы к организации
рекламной кампании уже перестают
давать желаемый эффект.
Ни
увеличение площадей в специализированных
туристических изданиях, направленных
на конечного клиента, ни массовая
рассылка предложений по партнерам,
ни участие в тематических
выставках уже не дают того прироста
объемов продаж, на которые можно было
рассчитывать еще пару лет назад. Перед
руководителями туркомпаний возникает
сложная и подчас трудноразрешимая задача,
как еще привлечь агентства
к сотрудничеству, как
доказать потребителю, что их продукт
самый лучший.
Поэтому
сейчас в туристическом бизнесе
идет активный поиск новых рекламных
концепций и новых
По
статистике Rambler.ru, в августе наибольшей
популярностью пользовалась товарная
группа «Путешествия и туризм» – 18% посетителей.
Приведенная ниже диаграмма показывает
распределение по тематическим группам
всех зарегистрированных в течение августа
2002 года посещений интернет-магазинов.
В
зависимости от особенностей туроператора
реклама в Интернете может
преследовать различные цели:
1.
Создание благоприятного
имиджа – задача не из легких, здесь
важны максимально полный охват целевой
аудитории и комбинации различных методов
воздействия на нее, что требует от туроператора
значительных материальных затрат. К методам
следует отнести применение анимационных
флэш-роликов, запускаемых поверх основного
содержания сайта (так называемая рич-технология),
анимационные баннеры больших форматов,
размещение пресс-релизов на туристических
порталах, специальные акции, конкурсы,
викторины и розыгрыши призов, проводимые
на наиболее посещаемых порталах рунета
(www.mail.ru, www.rambler.ru, www.yandex.ru, www.tours.ru, www.travel.ru и т.д.). Это далеко не полный
перечень методов для достижения данной
цели. При этом имеет большое значение
создание информативного и профессионального
сайта туроператора. Как правило, бюджет
таких рекламных кампаний колеблется
от 4000 до 7000 долларов США в месяц в зависимости
от туроператора.
Информация о работе Использование информационных технологий в туризме