Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 17:50, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 4
1. Офисные программы.
4
2. Процесс автоматизации турагенств.
6
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 8
3. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта.
12
3.2. Реклама туристических услуг.
13
4. Современные системы бронирования.
16
4.1. Подбор партнеров.
16
4.2. Заключение договоров.
17
4.3. Предоставление информации о продукте.
18
4.4. Реализация турпродукта.
18
4.5. Оплата забронированных услуг.
20
4.6. Выписка документов.
20
4.7. Учет и статистика.
21
5. Состояние и перспектива использования Интернета в
22 туристическом бизнесе России.
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в
22 туристическом бизнесе.
5.2. Системы бронирования.
22
5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
23
5.4. Существующие туристические Интернет- проекты.
24
5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов.
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
Список литературы
После одной демонстрации баннера осведомленность о существовании данного брэнда в среднем увеличивается на 7%. Каждый показ баннера создает связь между брэндом и соответствующей группой товаров и продвигает данный брэнд по иерархической лестнице
После одного показа баннера «преданность клиента данной фирме» увеличивается на 4%, что, по словам экспертов, является индикатором потенциального увеличения продаж.
На порядок более высокие цифры по увеличению осведомленности о существовании данного бренда наблюдаются для новых, нераскрученных брэндов.
E-mail — электронная почта.
Обычно, при проведении рекламной кампании основное внимание концентрируется только на баннерах. О других средствах обычно забывают. Но ведь баннеры — это наиболее сложное средство рекламы и маркетинга, они требуют некоторой специальной подготовки для их создания и применения. Другие же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернет с первого дня подключения. Одно из таких средств — E-mail (электронная почта). Рассмотрим ее возможности и преимущества.
Во-первых, это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др. Он эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты и стоить будет буквально копейки. E-mail можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией (например об изменении цен или курса валюты или акций, пошлин или налогов и т.п.). Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которые можно избежать, и сопоставить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми сервисами Интернет и учесть повышение оперативности и эффективности работы, то прямая экономия средств для многих фирм очевидна. Да и указание адреса e-mail на визитке уже давно перестал быть чертой престижа и стал естественным атрибутом жизни.
Во-вторых,
электронная почта — дешевый,
оперативный и удобный канал
получения различной
В-четвертых,
приведу один конкретный и практичный
пример. Имея почту можно, например,
поставить программу-
Кроме того, электронная почта имеет еще ряд преимуществ:
Она работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя;
Благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернет.
Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
Многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно составленное письмо выше, чем отклик баннеров. 20%.
Можно размещаться в письме не только текстовую, но и графическую рекламу. Стало также возможным отслеживать количество переходов на Web-сервер фирмы по ссылке в письме.
Итак, e-mail — современный и практичный атрибут бизнеса. Но как же можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании?
Прежде всего, рекламируйте четкую работу с клиентами. Проверяйте электронную почту хотя бы раз в день и отвечайте в течение суток. Если у вас нет всей необходимой информации для ответа, то сразу отправьте клиенту письмо, что получили от него сообщение и готовите полный ответ, который будет выслан тогда-то. В указанный срок не забудьте высылать исчерпывающий ответ.
Постоянно держите название фирмы на виду. Настройте свою почтовую программу так, что бы в колонке "От кого" Ваши клиенты видели имя фирмы или Ваше собственное (в зависимости от того, кого Вы собираетесь рекламировать). Постарайтесь уложиться в два слова. Третье слово обычно уже не отображается в стандартной колонке. Обычно первое слово - это имя компании, вторым можно поставить форму собственности или город или Ваш профиль. Лучше для частных лиц отказаться от отчества, чтобы не перегружать клиента.
Демонстрируйте четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение такого же четкого ведения бизнеса. Спросите себя, что интересного есть в письме для получателя? Ответ вынесите в тему письма.
Проявляйте вежливость. В одном письме лучше решать только один вопрос. Длина письма — чем короче, тем вежливей. Наверное, излишне напоминать о необходимости слов приветствия и прощания.
Ненавязчиво напоминайте о специализации фирмы и контактной информации. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк: - имя отправителя письма
его должность и фирму, в которой он работает
адрес электронной почты
адрес корпоративного Web-сервера
Все
сотрудники фирмы должны иметь одинаковую
структуру подписи для
Списки рассылки и дискуссионные группы.
В мире существует более 90000 (девяносто тысяч) различных списков рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Список рассылки обычно нацелен на определенную группу людей и часто имеет тысячи подписчиков — таким образом, он действительно является эффективным инструментом рекламы. Прекрасным маркетинговым ходом будет создание собственного списка рассылки. Если нет возможности установить на своем сервере программу, которая бы обеспечивала рассылку, имеет смысл обратиться в специальную службу. При этом необходимо придерживаться ряда правил:
Предоставлять пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности Вашего списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных Вами характеристик листа.
Предусмотреть удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа.
Бережно относится к списку адресов электронной почты Ваших подписчиков, ни в коем случае не используйте их в других целях, например, для рассылки одной рекламы Не отдавать/продавать список email-адресов третьим лицам. Имеется несколько прецедентов, когда из-за предоставления списка почтовых адресов дело доходило даже до суда.
Желательно при подписке просить пользователей заполнить небольшую анкету. Следует учитывать, что не каждый подписчик будет с радостью выдавать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить свою конфиденциальность.
Создать и поместить на Web-сайт архив рассылок.
Необходимо
подписаться и следить за всеми
дискуссионными листам (форумами), прямым
или косвенным образом
Прежде всего: нельзя посылать в подобные листы Вашу прямую рекламу. Не следует так же писать в лист что попало, с одной только целью продемонстрировать в конце вашу подпись с адресом и контактной информацией.
Перед тем, как посылать свои первые письма в лист, внимательно ознакомьтесь с его правилами. Полезно почитать архив, чтобы не поднимать потом вопросов, которым уже уделялось внимание.
Во время участия в дискуссиях не забывайте правила сетевого этикета.
Старайтесь
принимать активное участие в
обсуждении тех вопросов, в которых
Вы компетентны. Ваша задача - зарекомендовать
себя в листе в качестве эксперта
в заданной области. Клиенты скорее
обратятся к Вам как
Не забывайте ставить под каждым Вашим сообщением подпись.
Желательно не использовать в качестве Вашей контактной информации адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах, т.к. их часто используют спаммеры.
Активное участие в листе позволит вычислить потенциальных клиентов, привлечь внимание специализированной прессы, а также получать ценную информацию и новости.
Группы новостей (Usenet).
Usenet бурно развивался еще до появления WWW, к сожалению сейчас он привлекает все меньше и меньше пользователей, т.к. спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых будет Вам полезно.
Помочь найти интересующую Вас конференцию призвана иерархическая система названий. Рассмотрим название конференции comp.sys.windows.setup.
Comp | Группа — компьютеры. |
Sys | Подгруппа — операционные системы. |
Windows | Конкретнее — операционная система Windows. |
Setup | Еще конкретнее — установка данной ОС. |
При работе с Usenet следует придерживаться рекомендаций для дискуссионных листов. Помимо отсылки сообщений в группы новостей, вы также можете отвечать на сообщения других участников подобных групп. Это будет фактором, влияющим на осведомленность о вашей фирме. Важно не задерживаться с ответом на вопрос. Часто встречаются легкие интересные вопросы. Первый же чужой ответ закрывает вопрос и лишает Вас возможности дать рекламный ответ.
Рекламные ответы часто практикуются фирмами как элемент рекламы. Так, фирма "Intel" держит несколько специальных сотрудников. Они занимаются только ответами на вопросы в конференциях по микропроцессорам. Время между появлением вопроса и ответом одного из сотрудников — до получаса. В заголовке "Отправитель" стоит имя "Intel", затем в теле сообщения следует исчерпывающий ответ и стоит подпись "Такой-то инженер "Intel". Вопрос закрыт. Желающих давать ответы после Intel обычно нет. Таким образом, если вам ответ будет достаточно исчерпывающим и интересным, его прочет большое число участников данной группы новостей.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.
На начальных этапах продвижения сайта именно контекстная реклама может сильно помочь коммерческим ресурсам. Она является довольно эффективным методом донесения информации до целевой аудитории в быстрые сроки. Единственный ее недостаток – это скоротечность рекламных кампаний. То есть, как только у вас кончатся деньги на счету, объявления перестают показываться. Обычно контекстная реклама оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.
Информация о работе Использование информационных технологий в туризме