Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 17:50, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 4
1. Офисные программы.
4
2. Процесс автоматизации турагенств.
6
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 8
3. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта.
12
3.2. Реклама туристических услуг.
13
4. Современные системы бронирования.
16
4.1. Подбор партнеров.
16
4.2. Заключение договоров.
17
4.3. Предоставление информации о продукте.
18
4.4. Реализация турпродукта.
18
4.5. Оплата забронированных услуг.
20
4.6. Выписка документов.
20
4.7. Учет и статистика.
21
5. Состояние и перспектива использования Интернета в
22 туристическом бизнесе России.
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в
22 туристическом бизнесе.
5.2. Системы бронирования.
22
5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
23
5.4. Существующие туристические Интернет- проекты.
24
5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов.
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
Список литературы
-Реклама конкретного товара, предлагаемого фирмой;
-Реклама услуг, предлагаемых фирмой;
-Реклама конкретной услуги, предлагаемой фирмой;
-Имиджевая реклама;
-Реклама отдельных сотрудников фирмы, например, ее руководителя;
-Реклама предстоящей выставки, семинара, симпозиума и т.д.
- и многое, многое другое.
Если Вы что-то предлагаете или в чём-то нуждаетесь, то стремитесь к распространению и/или сбору информации по поставленному вопросу. Более того, на практике информация никогда не бывает избыточна. При распространении информации через другие средства массмедиа Вы обычно ограничены финансами, т.к. чрезмерные траты на рекламу заметно влияют на цену товара или услуги. То же происходит и при сборе информации: Вы ограничены в не меньшей степени, поскольку при рекламировании чего-то, интересующего Вас, были ограничены Ваши потенциальные партнёры. Конечно, одним кликом мыши невозможно избавиться от всех проблем и больше никогда не связываться с бумажными СМИ, теле- и радиорекламой, т.к. для всех информационных каналов существует своя аудитория. Но за сравнительно небольшие деньги можно создать виртуальный выставочный стенд Вашей продукции (услуг). Причём на этом "стенде" можно расположить любое количество информации (то есть больше, чем во всех брошюрах, листовках и выставочных павильонах вместе взятых). Причём этот "стенд" (то есть сайт) оказывается доступен ежедневно и круглосуточно из любой точки земного шара. Обновлять информацию на сайте можно хоть ежеминутно! Что же это даёт?:
-Во-первых,
любая реклама становится
Например, любой туроператор, хотел бы заполнить, скажем, целый номер "Туризма и отдыха" (им ведь есть что рассказать и красочно показать), да ещё разбросать его по всем почтовым ящикам. Или фирма, торгующая дверными замками по каталогу толщиной с "Оптовик" хотела бы войти с таким каталогом в каждый дом или офис, или хотя бы к каждому желающему, да ещё избежав при этом полиграфических и почтовых затрат! В Интернете это возможно. На запрос информации по ключевым словам "туризм", "Египет" или, как в другом примере, "дверной замок" любая поисковая система вывалит десятки или сотни ссылок на соответствующие сайты
-Второе
важное преимущество – это
возможность обновления
-В-третьих
- отдача от рекламы через
Понятно, что для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете – это получение прибыли. Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании. Например, для фирмы, торгующей мебелью основными задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут:
-Реклама сайта фирмы, товаров и услуг.
-Увеличение запоминаемости торговой марки фирмы.
-Привлечение
на сайт потенциальных
Для туристической фирмы – это:
-Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы.
-Продвижение новых услуг.
-Поиск региональных дилеров.
-Продвижение
нового туристического
Для фирмы, торгующей парфюмерией и средствами гигиены – это:
-Продвижение на рынок нового товара.
-Реклама логотипа фирмы.
-Реклама торговой марки.
-Имиджевая реклама.
-Поиск региональных дилеров.
Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной кампании в Интернете позволяет принять оптимальное решение по выбору конкретного вида Интернет-рекламы, определиться с требуемым бюджетом, установить оптимальные сроки проведения кампании и т.д.
О видах Интернет-рекламы - позже, а сейчас я бы хотел остановиться на том, как создать собственный сайт и где его лучше разместить.
Создание Web-сайта и его «раскрутка»
Проведение рекламной кампании в Интернет возможно и при отсутствии Web-сайта. Например, если фирма оказывает услуги по циклевке паркета, но не имеет сайта, то она может осуществлять рекламную кампанию в Интернете путем рассылки сообщений на электронные доски объявлений, в гостевые книги и т.д. При этом в рекламных сообщениях нет ссылки на сайт, а указаны только номер контактного телефона и адрес электронной почты. Понятно, что в этом случае отдача от рекламы минимальна.
Создание своего Web-сайта давно уже стало необходимостью. Этот шаг значительно разгрузит секретарей, а может и офис в целом. Кроме того, клиентами станут те, кто предпочитает заранее узнать как можно больше о товаре/услуге (то есть более подробно, чем это возможно при телефонном или газетном контакте), а также те, у кого есть на это время ночью (из дома) или днём, но с такого рабочего места, где посторонние разговоры совершенно не приветствуются, но есть доступ в Сеть. На сайте также возможно разместить такую "простую" информацию о фирме, как дата основания, история развития, отзывы клиентов и т.п., и это заметно расположит к себе новую аудиторию.
Как
же создать Web-сайт? Начать лучше с
того, чтобы продумать дизайн и
концепцию сайта, а также вопрос
его размещения в сети и «раскрутки».
Создание Web-сайта дело серьезное
и ответственное. Разработку дизайна
и концепции лучше доверить профессиональным
компаниям или сделать
- это не добавляет престижа фирме (вы показываете, что для фирмы 20-50$ в год являются непомерными затратами)
-
финансовые и временные
-
Ваш Web-сайт не является
- и последнее - возможный киберсквоттинг: кто-то, найдя Web-сайт Вашей фирмы на "бесплатном" домене и проверив имя в зоне .ru (.com), зарегистрирует его раньше Вас. А потом, когда Вы наконец решитесь - оно уже будет занято непонятно кем. И цена, которую предложат за него, будет больше уже на 2-3 порядка! Так, например, на заре развития Интернета в Америке некий китайский студент зарегистрировал имя www.gm.com под свою домашнюю страничку, а фирме пришлось удовольствоваться длинным и неудобным www.generalmotors.com, поскольку за $200 000 китаец продать его (своё имя) не захотел. Сейчас на его страничке есть ссылка на настоящий сайт General Motors, и, по слухам, за неплохую "абонентскую" плату. Web-сайт – это лицо фирмы и ошибки в его создании могут привести к недополучению прибыли. Создание своего Web-сервера избавляет от этих проблем.
Что
же такое раскрутка, и нужна ли
она вообще? Ваша реклама в печати,
на телевидении или стенд на выставке
является посредником между
Как же «раскрутить» Web-сайт, сделать его узнаваемым? Существует несколько видов Интернет-рекламы, которые помогают сделать это.
Баннерная реклама
Об
эффективности данной рекламы можно
рассуждать очень долго. Во всяком случае,
пренебрегать ею уж никак не стоит!
Как правило, баннер представляет собой
прямоугольное графическое
Размер баннера, в пикселях. | Тип |
468x60 | Полноразмерный баннер [Full Banner] |
392x72 | Полноразмерный
баннер с вертикальной панелью управления
[Full banner with Vertical Navigation Bar] |
234x60 | Полуразмерный баннер [Half Banner] |
125x125 | Квадратный баннер [Square Banner] |
120x90 | Кнопка, тип 1 [Button #1] |
120x60 | Кнопка, тип 2 [Button #2] |
88x31 | Микрокнопка [Micro Button] |
120x240 | Вертикальный баннер [Vertical Banner] |
Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.
Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме того, доказано, что баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы (брендинга).
Существуют три основных метода баннерной рекламы:
Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров (список популярных служб обмена баннерами). Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко:
показывать баннеры только на определенной, выбранной группе серверов
показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени
не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.
Можно напрямую договориться с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если у нет возможности программно отслеживать, какое количество Ваших баннеров было показано и сколько баннеров Вы показали, ориентируйтесь на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться равных или лучших условий по расположению Вашего баннера на страницах.
Информация о работе Использование информационных технологий в туризме