Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 14:08, курсовая работа
В условиях мировой глобализации для страны важно иметь идентичную и неповторимую особенность. Для решения данной задачи было введен термин национальный брендинг. Национальный брендинг — область знаний и практической деятельности, целью которой является измерять, выстраивать и управлять репутацией стран.
Музей
Мерседес как средство
продвижения национального
бренда.
В условиях мировой глобализации для страны важно иметь идентичную и неповторимую особенность. Для решения данной задачи было введен термин национальный брендинг. Национальный брендинг — область знаний и практической деятельности, целью которой является измерять, выстраивать и управлять репутацией стран.
Для определения рейтинга национального брендинга используют несколько критериев. Например, компания The Anholt-GfK Roper Nation Brands Index выделяет следующие критерии:
Я хотела бы разобрать всего несколько критериев - туризм и экспорт. В качестве примера я возьму Музей завода Мерседес как средство продвижения бренда Мерседес, а, следовательно, и национального брендинга Германии.
Исследователи законов рынка утверждают, что в современном мире покупателей все меньше интересует потребительские качества товаров и все больше – история торговой марки и право приобщения к ее мифологии. Наилучшим примером является торговая марка Мерседес, так как история Мерседес- это история создания автомобиля.
Музей Мерседес находится в Штутгарте. Новое здание музея Мерседес было построено и открыто в 2006 году. Он представляет 120-ти летнюю историю автомобилестроения и включает 160 моделей автомобилей и более 1500 экспонатов. Здание музея было спроектировано по модели спирали ДНК. Экспозиция начинается не с первого этажа как во всех музеях, а с последнего. Начинается экспозиция с 9 этажа, где представлены экспонаты, рассказывающие о создании первых двигателях, автомобилях и конструкторах. Чем ниже уровень зала, тем современнее его экспонаты. Вся экспозиция музея делиться на два больших раздела: «Миф» (7залов) и «Коллекция» (5 залов). В разделе «Миф» представлены следующие залы:
Раздел «Коллекция» представляет следующие залы:
Информация о работе Музей Мерседес как средство продвижения национального бренда