Организация экскурсионного обслуживания в гостинницах и туркомплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 09:28, курсовая работа

Описание

Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1.Теоретическая часть………………………………………………...5
1.Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма…….5
2.Классификация гостиниц в Российской Федерации………………8
3.Особенности предоставления гостиничных услуг………………...9
4.Основные и дополнительные услуги гостиницы…………………..13
5.Экскурсионное обслуживание……………………………...……….15

Глава 2. Особенности экскурсионного обслуживания отеля «Московская горка»……………………………………………………………………………….18

Заключение……………………………………………………………………26

Список литературы……………………………………………………….......27

Работа состоит из  1 файл

Экскурсионное_обслуживание.doc

— 183.00 Кб (Скачать документ)

     Количество часов: 6

     Стоимость экскурсии на иностранном  языке

            Цена
     1чел. «Мазда 6», Фольксваген  «Пассат»      6050
     2 чел. «Мазда 6», Фольксваген  «Пассат»      6050
     3-6 чел. «Мазда 6», Фольксваген  «Пассат»; микроавтобус «Тойота»      7300
     7-11 чел. м/а Мерседес «Истана», м/а Тойота «Хай Эйс»      7300
     12-20 чел. Мерседес «Спринтер», Рено      9850
     21-30 чел. Азия «Космос»      11250
     31-45 чел. Мицубиси, Вольво, Мерседес, Гран Берд      14700
 

     Экскурсионный тур в с.Коптелово «Как жили раньше на Руси». Путь наших гостей  лежит в старинное уральское село Коптелово, основанное в 17 веке и сохранившее свой первоначальный быт и уклад.  В старинной русской избе, построенной без единого гвоздя, сохранились настоящая русская печь, деревянная люлька (колыбелька) для ребенка, самовары, ухваты, сани и многое другое. По пути - посещение конного двора, катание на санях или кошевке по селу, угощение уральскими шаньгами, приготовленными по рецепту наших бабушек. А старинные уральские песни никого не оставят равнодушным.  
Дополнительно обед в русском стиле- 300 руб./чел.

     Количество часов: 10

     Стоимость экскурсии на иностранном  языке

            Цена
1чел. «Мазда 6», Фольксваген  «Пассат»      10050
2 чел. «Мазда 6», Фольксваген  «Пассат»      10595
3-6 чел. «Мазда 6», Фольксваген  «Пассат»; микроавтобус «Тойота»      11500
7-11 чел. м/а Мерседес «Истана», м/а Тойота «Хай Эйс»      12200
12-20 чел. Мерседес «Спринтер», Рено      16350
21-30 чел. Азия «Космос»      21200
31-45 чел. Мицубиси, Вольво, Мерседес, Гран Берд      29450
 

     Экскурсионный тур в п. Н.Синячиха «5 веков за один день»  позволяет за один день увидеть, чем жили русские на Урале все 500 лет с появления первых заводов и староверческих поселений до наших дней. В  п. Нижняя Синячиха, в музее деревянного зодчества под открытым небом, хранится единственная в мире коллекция уральской народной  росписи по дереву: фрагменты стен с райскими птицами, ставни с диковинными животными. Туристы посетят дом, где в детстве жил великий русский композитор Петр Чайковский, зайдут в Спаса–Преображенский собор (18 в.), опаленный трагическими  революционными событиями,  посетят монастырь, основанный на месте старой шахты, куда в 1918 году  были сброшены великие князья Романовы за то, что носили царскую фамилию.  
Дополнительно  - деревенский обед -230 руб. /чел (комплексное меню)

     Количество часов: 10

     Стоимость экскурсии на иностранном  языке

            Цена
1чел. «Мазда 6», Фольксваген  «Пассат»      10050
2 чел. «Мазда 6», Фольксваген  «Пассат»      10595
3-6 чел. «Мазда 6», Фольксваген  «Пассат»; микроавтобус «Тойота»      11500
7-11 чел. м/а Мерседес «Истана», м/а Тойота «Хай Эйс»      12200
12-20 чел. Мерседес «Спринтер», Рено      16350
21-30 чел. Азия «Космос»      21200
31-45 чел. Мицубиси, Вольво, Мерседес, Гран Берд      29450

 

  Заключение

 

    В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

    Целью курсовой работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах, на примере гостиниц города Екатеринбурга.

    В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризованы функции основных гостиничных служб. Рассмотрены технологии приема и обслуживания гостей, правила предоставления дополнительных услуг. Детально рассмотрены вопросы обслуживания гостей экскурсионным обслуживанием.

 

     Список литературы

 
  1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей  теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
  4. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192с.
  5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 412 с.
  6. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 221 с.
  7. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.
  8. Гостиничный и туристский  бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
  9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
  10. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с.
  11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368с.
  12. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. – 325 с.
  13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
  14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
  15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.
  16. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999. – 308с.
  17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.

Информация о работе Организация экскурсионного обслуживания в гостинницах и туркомплексах