Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 08:46, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработать предложения по совершенствованию развития корпоративного отдыха.
Таким образом, в соответствии с поставленной целью необходимо исследовать теоретическую базу посредством анализа имеющихся в литературе, средствах массовой информации и других источниках различных точек зрения на тему курсовой работы и решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность корпоративной культуры;
изучить проблему организации корпоративного отдыха в России;
проанализировать особенности организации корпоративного отдыха на территории гостиничного комплекса «Биатлон»;
разработать проект совершенствования организации корпоративного отдыха на примере гостиничного комплекса «Биатлон».
Введение………………………………………………………………………..3
1. Место активного отдыха в корпоративной культуре……6
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры……………………………. 6
1.2 Активный отдых как форма корпоративной культуры…………………...11
1.3 Организация корпоративного отдыха в России…………………………..14
2. Организация корпоративного отдыха В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛИКСЕ «БИАТЛОН»…………………………………………………..24
2.1 Общая характеристика……………………………………………………..24
2.2 Организация корпоративных мероприятий………………………………24
3. Предложения по улучшению организации корпоративного отдыха В ГОСТИННОМ КОМПЛЕКСЕ «БИАТЛОН»……………………………………………………………………27
3.1 Пейнтбол – как вид корпоративного отдыха………………………………27
3.2 Team building – веревочный курс………………………………………… 31
Заключение…………………………………………………………………34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….35
1 Крутья Н. Культуру в массы: Организация корпоративных мероприятий и праздников // Работа сегодня. – 2005. - №6.
2 Крылов Н. Традиции и ритуалы: от ремесленников Древнего Рима до компаний ХХ века // Капитал (Москва). – 2001. - №5.
3 Адеянова П. Мотивирующий отдых // TOP-MANAGER [Журнал для руководителей]. – 2004. - №6.
4Корпоративная культура: общие понятия
и элементы. [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://www.prazdnik.by /holidays/corporate/culture/
5 Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников//Служба персонала. – 2005. - №9.
6 Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П.Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – С.57.
7Правоторов В. Рынок летних корпоративных праздников // Кадровый менеджмент. – 2005. - №3.
8Мартынова Т. Как сделать карьеру играючи // Банковское обозрение. – 2005. - №1.
9 Ляшкова Е.Л. Спортивная жизнь трудоголика//Финансово-
10 Рейтинги и рынок // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - №6.
11 Чиликина Г. Корпоративная культура в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11.
12 Там же. - С.22.
13 Современные тенденции развития туристического бизнеса // БИКИ. - 2003. - №96. - С. 1.
14 Там же.
15 Чиликина Г. Корпоративная культура в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11. - С.19
16 Зубков А. С чего начинали боги // TOP-MANAGER [Журнал для руководителей]. – 2005. - №7.
17 Улесов А. Некоторые аспекты командообразования //TOP-MANAGER [Журнал для руководителей]. – 2004. - №14.
18 Чиликина Г. Корпоративная культура в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11. - С.20
20 Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. А.Д.Чудновского– М.: Тандем, 1999. – С.138.