Организация корпоративного отдыха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 08:46, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: разработать предложения по совершенствованию развития корпоративного отдыха.
Таким образом, в соответствии с поставленной целью необходимо исследовать теоретическую базу посредством анализа имеющихся в литературе, средствах массовой информации и других источниках различных точек зрения на тему курсовой работы и решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность корпоративной культуры;
изучить проблему организации корпоративного отдыха в России;
проанализировать особенности организации корпоративного отдыха на территории гостиничного комплекса «Биатлон»;
разработать проект совершенствования организации корпоративного отдыха на примере гостиничного комплекса «Биатлон».

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Место активного отдыха в корпоративной культуре……6
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры……………………………. 6
1.2 Активный отдых как форма корпоративной культуры…………………...11
1.3 Организация корпоративного отдыха в России…………………………..14
2. Организация корпоративного отдыха В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛИКСЕ «БИАТЛОН»…………………………………………………..24
2.1 Общая характеристика……………………………………………………..24
2.2 Организация корпоративных мероприятий………………………………24
3. Предложения по улучшению организации корпоративного отдыха В ГОСТИННОМ КОМПЛЕКСЕ «БИАТЛОН»……………………………………………………………………27
3.1 Пейнтбол – как вид корпоративного отдыха………………………………27
3.2 Team building – веревочный курс………………………………………… 31
Заключение…………………………………………………………………34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….35

Работа состоит из  1 файл

Экологический туризм КУРСОВАЯ.doc

— 194.00 Кб (Скачать документ)

 

  1. Алёшина И.В. - Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. -М.: ИНФРА-М, 2007.- 266 с.
  2. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №4. - С. 10-11.
  3. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А.Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 199 с.
  4. Зинкевич-Евстигнеева Т. Технология создания команды / Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов, Т. Грабенко. - СПб.: Издательство «Речь», 2002 - 224 с.
  5. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 671 с.
  6. Крылов Н. Традиции и ритуалы: От ремесленников Древнего Рима до компаний ХХ века//Капитал (Москва). – 2001. - №5.
  7. Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / Под ред. И.Е. Герстенмайер. – Томск: изд-во Дельтаплан, 2006 – 212 с.
  8. Метафора команды // МЕНЕДЖМЕНТ и МЕНЕДЖЕР. – 2002. - №2. – С.15.
  9. Рейтинги и рынок // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - №6. - С. 32-35.
  10. Современные тенденции развития туристического бизнеса // БИКИ. - 2003. - №96. - С. 1-4.
  11. Соколова М.В. История туризма: Учеб.пособие / М.В. Соколова. - 2-е изд., перераб. - М.: Academia, 2004. – 352 с.
  12. Турбизнес вчера, сегодня, завтра // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №12. - С.8-9.
  13. Чиликина Г. Корпоративная культура в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11. - С. 18-21.
  14. Шамликашвили В.А. Использование клубных форм организации потребления на рынке элитных туристических услуг: Диссертация / В.А. Шамликашвили - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2004. - 161с.

1 Крутья Н. Культуру в массы: Организация корпоративных мероприятий и праздников // Работа сегодня. – 2005. - №6.

2 Крылов Н. Традиции и ритуалы: от ремесленников Древнего Рима до компаний ХХ века // Капитал (Москва). – 2001. - №5.

3 Адеянова П. Мотивирующий отдых // TOP-MANAGER [Журнал для руководителей]. – 2004. - №6.

4Корпоративная культура: общие понятия и элементы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prazdnik.by /holidays/corporate/culture/elements

5 Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников//Служба персонала. – 2005. - №9.

6 Шматько Л.П.  Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П.Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – С.57.

7Правоторов В. Рынок летних корпоративных праздников // Кадровый менеджмент. – 2005. - №3.

8Мартынова Т.  Как сделать карьеру играючи // Банковское обозрение. – 2005. - №1.

9 Ляшкова Е.Л. Спортивная жизнь трудоголика//Финансово-аналитическое издание «Чужие деньги». – 2007. – №7.

10 Рейтинги и рынок // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - №6.

11 Чиликина Г. Корпоративная культура в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11.

12 Там же. - С.22.

13 Современные тенденции развития туристического бизнеса // БИКИ. - 2003. - №96. - С. 1.

14 Там же.

15 Чиликина Г. Корпоративная культура в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11. - С.19

16 Зубков А. С чего начинали боги // TOP-MANAGER [Журнал для руководителей]. – 2005. - №7.

17 Улесов А. Некоторые аспекты командообразования //TOP-MANAGER [Журнал для руководителей]. – 2004. - №14. 

18 Чиликина Г. Корпоративная культура в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11. - С.20

19 Богатырева Е.А. Корпоративный отдых. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.adrenalinetour.ru

20 Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. А.Д.Чудновского– М.: Тандем, 1999. – С.138.


Информация о работе Организация корпоративного отдыха