Организация обслуживания гостей в гостиничном комплексе.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 10:46, курсовая работа

Описание

Актуальность темы исследования. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания гостей в гостиничном комплексе…………………………………………………………..5
1. 1. Гостиничные услуги, структура гостиничных услуг……………….5
1.2. Обслуживание и функции службы приема и размещения………….8
1.3. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг……………..10
Глава 2. Организация обслуживания гостей в гостиничном комплексе………………………………………………………………………...13
2.1. История развития гостиницы «Алтай» и объединенная система управления гостиничным хозяйством………………………………………….13
2.2. Описание номерного фонда гостиницы «Алтай». Перечень услуг, предоставляемых гостиницей «Алтай»………………………………………...16
Глава 3. Формирование комплекса уникальных преимуществ за счет обеспечения полной безопасности туристов в гостинице…………………….23
3.1. Обеспечение безопасности туристов в гостинице «Алтай»……….23
3.2. Защита конфиденциальной информации…………………………...31
Заключение………………………………………………………………..34
Список использованных источников……………………………………35

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.doc

— 165.50 Кб (Скачать документ)

     Также большое значение в вопросе психологического комфорта имеет интерьер, в особенности, его цветовая гамма. Считается, что  красный цвет в интерьере вызывает агрессию, синий – апатию, коричневый – чрезмерный аппетит.

     Целесообразно использование в интерьере отеля «Алтай» преобладание мягких золотистых оттенков, зеленого цвета, считающегося «успокаивающим».

     Также в рамках создания психологического климата мы считаем важным дарить гостям подарки – например, набор для ароматической ванны, цветы, билет на посещение сауны и массажного кабинета, что позволяет расслабиться после дороги и проникнуться приятной атмосферой отеля. 

     3.2. Защита конфиденциальной  информации 

     Так как Москва – это лицо России, то значение деловых туристов, людей, приезжающих с целью инвестировать средства в экономику города, поистине огромно. Естественно, что вопрос обеспечения их безопасности и безопасности информации, которая является в большинстве случаев коммерческой тайной, является также вопросом репутации гостиницы. В особенности, если гостиница приближена по своим параметрам к деловому центру, который служит не только местом временного пребывания, но и местом ведения деловых переговоров, анализа информации и т.д.

     Помимо того, что гостиница обеспечивает проживающим доступ к сети Интернет и возможность пользования конференц-залами, мы считаем необходимым также уделить большое внимание вопросу защиты конфиденциальной компьютерной информации клиентов от несанкционированного проникновения, что позволит привлекать к услугам отеля наиболее респектабельных клиентов, требовательных к исполнению правил собственной коммерческой безопасности.

     Так, большое значение имеет обеспечение  компьютерной безопасности в сети с  помощью системы Firewall, которая позволяет ограничивать доступ к информации на компьютерах, подключенных к одной локальной сети, если используется оптоволоконная связь (выделенная линия Интернет).

     Во-вторых, большое значение имеет обеспечение  безопасности информации от повреждения, причиняемого компьютерными вирусами (в числе которых также имеются варианты вирусов, способные скачивать информацию с компьютера, находящегося в данный момент в сети, или управления системами компьютера – т.н. Трояны).

     Вопрос  защиты локальной сети и пользователей  от несанкционированного проникновения  или заражения является таким  же актуальным вопросом безопасности гостей, как и пожарная безопасность.

     Помимо  того, по желанию клиентов может  предоставляться такая услуга как вызов специалиста по системе безопасности информации, если, например, существует необходимости проведения Интернет-конференции с использованием локальной сети, в которой необходимо оградить пользователя от возможности проникновения в файлы информации о содержании данной конференции.

     Ведь  зачастую клиенты гостиниц – это  люди из других городов и стран, которые, будучи на своем рабочем месте, могут  обратиться к собственному штатному специалисту, в то время как, находясь в другом городе, они лишены подобной возможности. Отель «Алтай» за счет уникальной системы безопасности бизнес-туристов может создать серьезную конкуренцию даже более дорогим гостиницам, особенно, если учитывать, что в современных экономических условиях правилами конкуренции устанавливаются также нечестные пути «выбивания» соперников из информационной колеи, воровство идей и информации, а также промышленный шпионаж.

     В гостинице необходимо предусмотреть  специальные буклеты, в которых  подробно будут описаны возможности  предоставления услуг по обеспечению собственной безопасности клиентов и безопасности деловых переговоров. Подобная информация по желанию фирмы, организующей командировку сотрудника, может быть выслана по электронной почте, тогда заказ на предоставление определенных дополнительных услуг формируется заранее. Для фирмы подобная информация служит наилучшим способом решения о том, в какой степени конфиденциальную информацию следует доверять сотруднику, какими средствами связи можно будет пользоваться, чтобы обезопасить коммерческую тайну, и как оградить себя от внутреннего шпионажа, что тоже не следует отметать как невозможное.

     Помимо  того, возможно наличие личной охраны (эскорта), прокат машины или наем водителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Регистрация гостей, управление их прибытием и отъездом, предоставление разнообразных услуг проживающим происходит в общественной части гостиницы. Сложность организации обслуживания клиентов заключается в большой номенклатуре разнообразных работ, что вызывает трудности в согласовании времени их выполнения. Оказываемые услуги персонифицированы, но их отличительными чертами являются также массовость, повторяемость.

     Гостиничная индустрия  как  вид  экономической  деятельности  включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания  в  гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически  становятся полносервисными отелями. В  сервисное  обслуживание  гостиничного  хозяйства включается  множество  разнообразных   услуг.   Перечень   услуг   постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется  в  зависимости  от  размеров гостиницы, ее месторасположения, уровня комфортабельности и других  причин.

     Целью данной работы являлось рассмотрение организации обслуживания гостей в гостиничном комплексе.

     В заключенни можно говорить о том, что поставленная цель достигнута, так как поставленные задачи были решены. А именно:

     - были рассмотрены теоретические аспекты организации обслуживания гостей в гостиничном комплексе;

     - раскрыта организация обслуживания гостей в гостиничном комплексе на примере гостиницы «Алтай»;

     - был предложен комплекс уникальных  преимуществ за счет обеспечения  полной безопасности туристов  в гостинице. 

     Список  использованных источников 

     
  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г.) //Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238-239 от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25; от 28 ноября 2001 г. N 233
  2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изм. и доп. от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)// Российская газета от 7 апреля 1992 г.
  3. Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный) / отв. ред. Н.С. Михайлова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
  4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490.
  5. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд – лидерство: новая коллекция брендинга. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
  6. Антипова А.Х. Безопасность жизненной деятельности. Учебник для вузов./СПб., 2001.
  7. Васильев А.С., Носачев И.К. Маркетинг. Ростов, Изд-во Ника, 2003.
  8. Воронцов А.В. Администрирование гостинично-туристического комплекса. М., Изд-во АРРИ, 2002.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2003
  10. Макаров М.В. Маркетинг. СПб, Изд-во Фоукс, 2004.
  11. С. Медлик, Х. Инграм. Гостиничный бизнес. Изд. «Юнити-Дана». Москва 2005.
  12. Нэгл Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004
  13. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  14. http://www.marketologi.ru Березин И. Аналитическая группа Эксперт-МА. Гильдия маркетологов.
  15. www.rbc.ru Статистика правонарушений по РФ за 2005 г.
  16. www.moshotel.com ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы.
  17. www.gostinnica.info

Информация о работе Организация обслуживания гостей в гостиничном комплексе.