Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2011 в 16:19, дипломная работа

Описание

Цель данной дипломной работы - выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Беломорская (г. Архангельск).

Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:

- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;

- раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику гостиничным услугам;

- подробно рассмотреть особенности обслуживания клиентов гостиницы;

- проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская».

Содержание

Введение

§1. Основные составляющие индустрии туризма

§2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах

2.1 Классификация гостиниц

2.1.1 Международная классификация гостиниц

2.1.2 Классификация гостиниц в РФ

2.2 Особенности предоставления гостиничных услуг

2.3 Основные и дополнительные услуги гостиницы

2.4 Службы гостиниц и особенности их функционирования

2.4.1 Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения

2.4.2 Организация и технология обслуживания гостиничного фонда

2.4.3 Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах

2.5 Стиль обслуживания клиентов в гостиницах

§3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская»

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 67.35 Кб (Скачать документ)

24. Основы управления  в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 271 с.

25. Папирян Г.А. Менеджмент  в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 284 с.

26. Сенин В.С. Введение  в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с.

27. Труды Академии  Туризма. Выпуск 3. - СПб.: Издательство  «Невский фонд», 2000. - 295с.

28. Туризм и гостиничное  хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. - М.:ЭКМОС, 2000. - 317 с.

29. Уокер Д. Введение  в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 282 с.

30. Фромм Э. Человек  для себя. - Екатеринбург: «Деловая  книга», 1998. - 368с.

31. Чеботарь Ю.М.  Туристический бизнес. - М.: Аспект  Пресс, 1998. - 123 с.

32. Черных Н.Б. Технология  путешествий и организация обслуживания  клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский  спорт, 2002. - 320с.

33. Чирков В.И. Межличностные  отношения, внутренняя мотивация  и саморегуляция//Вопросы психологии. - М.: Московский психолого - социальный  институт: Флинта, 2001. - 192 с.

34. Шеламова Г.М.  Деловая культура и психология  общения: Учебник для нач. проф.образования;Учеб.пособие  для сред. проф. образования/Галина  Михайловна Шеламова. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 128с.

Информация о работе Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская»