Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2011 в 16:19, дипломная работа
Цель данной дипломной работы - выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Беломорская (г. Архангельск).
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
- раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику гостиничным услугам;
- подробно рассмотреть особенности обслуживания клиентов гостиницы;
- проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская».
Введение
§1. Основные составляющие индустрии туризма
§2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах
2.1 Классификация гостиниц
2.1.1 Международная классификация гостиниц
2.1.2 Классификация гостиниц в РФ
2.2 Особенности предоставления гостиничных услуг
2.3 Основные и дополнительные услуги гостиницы
2.4 Службы гостиниц и особенности их функционирования
2.4.1 Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения
2.4.2 Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
2.4.3 Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах
2.5 Стиль обслуживания клиентов в гостиницах
§3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская»
Заключение
Список литературы
24. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 271 с.
25. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 284 с.
26. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с.
27. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. - СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. - 295с.
28. Туризм и гостиничное
хозяйство/ Под ред. А.Д.
29. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 282 с.
30. Фромм Э. Человек для себя. - Екатеринбург: «Деловая книга», 1998. - 368с.
31. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 1998. - 123 с.
32. Черных Н.Б. Технология
путешествий и организация
33. Чирков В.И. Межличностные
отношения, внутренняя
34. Шеламова Г.М.
Деловая культура и психология
общения: Учебник для нач.
Информация о работе Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская»