Отчет по практике в ОАО “Приморское агентство авиационных компаний"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:14, контрольная работа

Описание

Цель производственной практики – предоставление студенту работы (или возможности работы в качестве дублера) на основных должностях работников туристской деятельности на предприятиях по профилю получаемого образования.
Задачи производственной практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных туристских службах, изучение их работы;
- овладение технологиями обслуживания клиентов;

Содержание

Введение 2
Общая характеристика туристского предприятия 3
История агентства 7
Общая характеристика филиала 13
Организация и технология работы туристского центра 14
Кадровый менеджмент на предприятии 15
Должностные обязанности менеджера по туризму 15
Структура предприятия 21
Индивидуальное задание 22
Заключение 30
Дневник практики 31
Приложение А. Характеристика-отзыв на студента 32

Работа состоит из  1 файл

Otchet_po_praktike_za_5_kurs_proizvodstvennaya.docx

— 58.11 Кб (Скачать документ)

Содержание

Введение                                                                                2

Общая характеристика туристского  предприятия      3

История агентства           7

Общая характеристика филиала        13

Организация и технология работы туристского центра      14

Кадровый менеджмент на предприятии         15

Должностные обязанности  менеджера по туризму       15

Структура предприятия                                                                                                     21

Индивидуальное задание          22

Заключение                                                                                                                        30

Дневник практики           31

Приложение А. Характеристика-отзыв  на студента      32

Приложение Б. Направление  на практику       33

 

 

Введение

Производственная практика организуется после окончания третьего и четвертого курсов. Продолжительность  производственной практики – 4 недели.

Цель производственной практики – предоставление студенту работы (или возможности работы в качестве дублера) на основных должностях работников туристской деятельности на предприятиях по профилю получаемого образования.

Задачи производственной практики:

- закрепление и углубление  теоретических знаний, полученных  в процессе обучения;

- приобретение практических  навыков самостоятельной работы  в основных туристских службах, изучение их работы;

- овладение технологиями  обслуживания клиентов;

- практическое применение  иностранного языка при работе  с зарубежными клиентами, овладение  культурой межличностного общения;

- изучение делопроизводства  в структурных подразделениях (службах)  предприятия;

- сбор и анализ практического  материала, необходимого для выполнения  индивидуального задания, отчета  по практике, курсовых работ, выработка  навыков самостоятельной научно-исследовательской  работы;

- участие в организации  и проведении маркетинговых исследований;

- оценка использования  информационных и рекламных средств  при продвижении услуг предприятия  потенциальным потребителям;

- приобретение навыков  организаторской работы;

- приобретение навыков  анализа хозяйственной деятельности  предприятия.

 

 Общая характеристика  туристского предприятия

Основные виды деятельности ОАО “Приморское агентство авиационных  компаний”: продажа билетов и  туристические услуги.

Агентство работает на рынке  продажи авиабилетов с 1948 года и  с 1995 года - в секторе туристических  услуг.

ОАО "Приморское агентство  авиационных компаний" является членом следующий организаций:

- Российский Союз туриндустрии,

- JATA (Японская туристическая  ассоциация)

- IATA (Международная ассоциация  воздушного транспорта) - с сентября 1996года

- ААВТ( Ассоциация агентств  воздушного транспорта)

- ТКП (Транспортно Клиринговая  Палата)

 

Более 55 собственных филиалов по продаже авиабилетов, ж/д билетов  и туристических услуг по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Приморье, на Камчатке, Сахалине, Благовещенске, Хабаровске и Комсомольск-на-Амуре...

 

Преимущества для клиентов:

 

- у клиентов есть возможность  оплачивать и получать авиабилеты  в любом городе, где есть отделение  Приморского агентства авиационных  компаний, включая Москву.

- обмен и возврат авиабилетов,  приобретенных в филиалах агентства  возможен в ЛЮБОМ  филиале,  независимо от города, где он  находится;

 

- предоставляются ВСЕ  скидки и льготы авиакомпаний

 

- возможна любая форма  оплаты: наличная, безналичная (см. реквизиты  агентства). Принимаются кредитные  карты (только в определенных  филиалах)

 

Туристические услуги

 

Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров. Реестровый номер МТЗ 001803.

 

Виды деятельности и оказываемые  услуги:

    • Туроператор по Испании, Италии. Всероссийская сеть БИЛЕТУР аккредитована в генеральных консульствах этих стран, что позволяет оформлять визы в короткие сроки и по привлекательной цене;
    • туроператор по Юго-Восточной Азии (Китай, Южная Корея, Япония, Таиланд, Вьетнам, Гонконг, Сайпан, Сингапур, Филиппины, Индия, Индонезия, Малайзия и многие другие страны);
    • туроператор на Камчатке (экологические туры, сплав, рыбалка, охота, восхождения и др.);
    • туроператор в Приморье (исторические, природные туры);
    • организация чартерных рейсов;
    • турагент в страны Европы, Азии и Америки ( VIP - туры, морские курорты, экскурсионные туры, отдых, учеба, каникулы и прочее);
    • визовая поддержка;
    • аренда такси;
    • доставка пассажиров из/в аэропортов по России и за рубежом;
    • бронирование гостиниц в городах России и за рубежом;
    • аренда вертолета;
    • аренда катеров, яхт;
    • аренда автобусов и микроавтобусов (Владивосток и Приморье);

 

Продажа АВИА и  Ж/Д билетов

Виды деятельности и оказываемые услуги:

    • подбор оптимального маршрута и тарифа при покупке авиабилета;
    • бронирование и продажа авиабилетов в любую страну мира на рейсы любых авиакомпаний. Предоставляются все скидки и льготы авиакомпаний;
    • транзитные перевозки через Сеул, Харбин, Лондон, Амстердам, Франкфурт, города России, страны СНГ, Америки, Азии, Европы;
    • корпоративное обслуживание организаций;
    • оформление групповых перевозок;
    • продажа железнодорожных билетов;
    • единая справочная служба;
    • единая служба бронирования авиабилетов;
    • возможность возврата, обмена, получения авиационных и железнодорожных билетов оплаченных в кассе Агентства, в городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и в других точках продажи;
    • заказ билетов по телефону и в Интернете;
    • доставка авиабилетов по организациям;
    • продажа билетов в кредит;
    • возможна любая форма оплаты. Принимаем кредитные карты (филиалы, принимающие кредитные карты, отмечены логотипами карт);

Cм. Реквизиты агентства  (для перечисления по безналичному  расчету)

Дополнительные  услуги

    • услуги бизнес-центров в филиалах агентства в городах Владивосток, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский: полноцветные копировально-множительные работы на новейшем оборудовании. Ламинирование. Переплет. Компьютерные работы любой сложности. Международный таксофон, услуги Internet, электронная почта, факс;
    • предоставляет в аренду оборудование для проведения семинаров, презентаций, тренингов во Владивостоке: мультимедийный проектор и экран на штативе;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 История Агентства

1948 год. Начало

История Владивостокского аэроагентства  началась летом 1948 года, когда во Владивостоке открылась первая касса Аэрофлота  по адресу Пограничная, 7. Это было помещение  железнодорожных касс по предварительной  продаже билетов.

Еще до революции экономические  и стратегические интересы России на дальневосточных рубежах требовали  создания транспортной системы, которая  за короткое время, по сравнению с  железнодорожным, морским и автомобильным  транспортом могла бы перемещать людей из одной части страны в  другую. Решить эту проблему смогла бы только авиация. Ее стремительное  развитие от неуклюжих "этажерок" до реактивных сверхзвуковых самолетов  превратило мечту в реальность. Если в конце 50-х годов реактивный "Ту-104" казался чудом, то теперь лет никого не удивляет, что всего за несколько  часов можно долететь от Владивостока до Москвы.

 

До Москвы- за три  дня

Первым начальником касс агентства Аэрофлота и одновременно кассиром была Синегуб Людмила Петровна, первыми кассирами - Леурда Светлана Семеновна, Дудкина Нина Викторовна и Петрунина Анна Мартыновна.

В те дни воздушный транспорт  был еще диковинкой и люди относились к нему настороженно, даже с некоторой  долей суеверного страха. За билетами люди обращались неохотно и самолеты летали редко. Перелет до Москвы тогда  составлял три дня. По этому маршруту летали маленькие самолеты, ставшие  в наши дни раритетом - сначала  ИЛ-12, а потом ИЛ-14. Новый вид  транспорта остро нуждался в массовой пропаганде, и по всей стране началась широкомасштабная рекламная компания.

Учитывая первоочередную потребность в расширении, руководство  Аэрофлота осенью 1963 года открыло  кассы Аэрофлота на Посьетской, 17.

 До сих пор в нашем  сознании остался главный лозунг  той эпохи - "Летайте самолетами  Аэрофлота". Вскоре воздушный  транспорт обрел небывалую популярность  как в стране в целом, так  и в Приморье. Маленькое помещение  на Пограничной уже не могло  вместить всех желающих.

 

1964 год

В январе 1964 года работу агентства  Аэрофлота возглавила Гришина Галина Антоновна, оставившая яркий след в  истории развития агентства благодаря  своим деловым и организаторским  способностям.

 Стремительный рост  спроса на авиабилеты опережал  технические возможности аэроагентства.  В те годы билеты оформлялись  вручную.

Для того, чтобы правильно  рассчитать стоимость авиабилета по сложному маршруту, кассиру надо было не только отлично знать географию, но и прекрасно ориентироваться  в ценах по тарифной сетке (авиа, ж/д, авто транспорта).

Спрос на авиабилеты был  очень большой. Пик, естественно, приходился на летние месяцы. На Москву летало 5 рейсов, на Ленинград -2, а так же летали рейсы  в Одессу, Киев, Новосибирск, Свердловск.

 Количество рейсов  постоянно росло, но поток пассажиров  не уменьшался. За смену в те  дни продавали до 400 билетов. 

 

Сирена 1

В 1974 году, благодаря Гришиной Г.А., Владивосток вошел в число  первых двадцати городов, внедривших у  себя пульт-манипулятор автоматизированной системы продажи билетов "Сирена-1". С его помощью можно было брать  места на рейсы, вылетающие из Москвы. Время передачи сообщений составляло 25 секунд.

С 1976 года с помощью арендованных телефонных каналов была установлена  связь с Уссурийском, Находкой и  аэропортом. Это позволило 35 абонентам  связываться с диспетчерами группы комплектования рейсов в ручном режиме.

 

1979-1990гг.

С 1979 года агентство возглавил  Перепелица Анатолий Виленович. В 1984 году были внедрены пульты системы "Сирена-2". Это позволило брать места  уже с трех городов, а со временем число таких городов увеличилось  до 76.

 

В 1988 году Владивосток стал открытым городом. Люди стали больше летать, и не только внутри страны, но и за ее пределы. Чтобы продавать  билеты на международные рейсы в 1990 году была введена система "Габриэль".

 С 1989 по 1990 год обязанности  начальника агентства исполняла  Сергиенко Анна Григорьевна.

 

Начало перестройки

После политических и социальных перемен в нашем обществе начались значительные изменения и в экономической  сфере. С появлением новых форм собственности  Аэрофлот перестал быть монополистом на отечественном рынке авиаперевозок. Предприятие пережило немало трудных  дней, но осталось на плаву. Отчасти  это удалось благодаря руководству  агентства, коллективу, его сплоченности и многолетнему опыту. Но главное - здесь  сумели отойти от старых традиций и  найти свое лицо. С июня 1990 года агентство  возглавил Бычков Александр Владимирович.

Это был период повального ажиотажа на билеты. Люди занимали очередь  с вечера у здания аэрокасс на ул. Посьетской, жгли костры, возле которых  проверялись списки очередников. Уже  тогда, в момент многочисленных очередей, руководство агентства стало понимать: так работать нельзя. Нагрузки кассиров, нервные срывы клиентов лихорадили предприятие. Среди горожан постоянно шли недовольства по поводу малого помещения центральных аэрокасс.

 У руководства агентства  был проект строительства большого  здания в районе Второй Речки.  Но переход к рынку показал,  что предприятие не осилит  строительство. 

 В это время главный  вычислительный центр гражданской  авиации разработал систему бронирования  и продажи авиабилетов "Сирена-2М", с применением персональных компьютеров,  не требующую дополнительных  площадей. Ведь раньше как было? Вы заказываете билет. Кассир  по телефону запрашивает диспетчера, которая наговаривает номер рейса,  место, и та уже записывает  данные в авиабилет. Система  была громоздкой и не всегда  эффективной. Бывали случаи, когда  тариф в билете неправильно  применялся. Новая, модернизированная  система работает в автоматическом  режиме, полностью осуществляет  контроль и управление, улучшает  качество обслуживания клиента  и взаимодействие с перевозчиками.  Приморское Аэроагентство было  одним из первых предприятий,  которое ввело у себя эту  систему в 1992 году. Сегодня "Сирена-2М"  введена уже по всей стране.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО “Приморское агентство авиационных компаний"