Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:14, контрольная работа
Цель производственной практики – предоставление студенту работы (или возможности работы в качестве дублера) на основных должностях работников туристской деятельности на предприятиях по профилю получаемого образования.
Задачи производственной практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных туристских службах, изучение их работы;
- овладение технологиями обслуживания клиентов;
Введение 2
Общая характеристика туристского предприятия 3
История агентства 7
Общая характеристика филиала 13
Организация и технология работы туристского центра 14
Кадровый менеджмент на предприятии 15
Должностные обязанности менеджера по туризму 15
Структура предприятия 21
Индивидуальное задание 22
Заключение 30
Дневник практики 31
Приложение А. Характеристика-отзыв на студента 32
Содержание
Введение
Общая характеристика туристского предприятия 3
История агентства 7
Общая характеристика филиала 13
Организация и технология работы туристского центра 14
Кадровый менеджмент на предприятии 15
Должностные обязанности менеджера по туризму 15
Структура предприятия
Индивидуальное задание
Заключение
Дневник практики 31
Приложение А. Характеристика-отзыв на студента 32
Приложение Б. Направление на практику 33
Введение
Производственная практика организуется после окончания третьего и четвертого курсов. Продолжительность производственной практики – 4 недели.
Цель производственной практики – предоставление студенту работы (или возможности работы в качестве дублера) на основных должностях работников туристской деятельности на предприятиях по профилю получаемого образования.
Задачи производственной практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- приобретение практических
навыков самостоятельной
- овладение технологиями обслуживания клиентов;
- практическое применение
иностранного языка при работе
с зарубежными клиентами,
- изучение делопроизводства в структурных подразделениях (службах) предприятия;
- сбор и анализ практического
материала, необходимого для
- участие в организации
и проведении маркетинговых
- оценка использования
информационных и рекламных
- приобретение навыков организаторской работы;
- приобретение навыков
анализа хозяйственной
Общая характеристика туристского предприятия
Основные виды деятельности
ОАО “Приморское агентство
Агентство работает на рынке продажи авиабилетов с 1948 года и с 1995 года - в секторе туристических услуг.
ОАО "Приморское агентство авиационных компаний" является членом следующий организаций:
- Российский Союз туриндустрии,
- JATA (Японская туристическая ассоциация)
- IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) - с сентября 1996года
- ААВТ( Ассоциация агентств воздушного транспорта)
- ТКП (Транспортно Клиринговая Палата)
Более 55 собственных филиалов по продаже авиабилетов, ж/д билетов и туристических услуг по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Приморье, на Камчатке, Сахалине, Благовещенске, Хабаровске и Комсомольск-на-Амуре...
Преимущества для клиентов:
- у клиентов есть возможность
оплачивать и получать
- обмен и возврат авиабилетов,
приобретенных в филиалах
- предоставляются ВСЕ скидки и льготы авиакомпаний
- возможна любая форма оплаты: наличная, безналичная (см. реквизиты агентства). Принимаются кредитные карты (только в определенных филиалах)
Туристические услуги
Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров. Реестровый номер МТЗ 001803.
Виды деятельности и оказываемые услуги:
Продажа АВИА и Ж/Д билетов
Виды деятельности и оказываемые услуги:
Cм. Реквизиты агентства
(для перечисления по
Дополнительные услуги
История Агентства
1948 год. Начало
История Владивостокского аэроагентства началась летом 1948 года, когда во Владивостоке открылась первая касса Аэрофлота по адресу Пограничная, 7. Это было помещение железнодорожных касс по предварительной продаже билетов.
Еще до революции экономические
и стратегические интересы России на
дальневосточных рубежах
До Москвы- за три дня
Первым начальником касс
агентства Аэрофлота и
В те дни воздушный транспорт был еще диковинкой и люди относились к нему настороженно, даже с некоторой долей суеверного страха. За билетами люди обращались неохотно и самолеты летали редко. Перелет до Москвы тогда составлял три дня. По этому маршруту летали маленькие самолеты, ставшие в наши дни раритетом - сначала ИЛ-12, а потом ИЛ-14. Новый вид транспорта остро нуждался в массовой пропаганде, и по всей стране началась широкомасштабная рекламная компания.
Учитывая первоочередную потребность в расширении, руководство Аэрофлота осенью 1963 года открыло кассы Аэрофлота на Посьетской, 17.
До сих пор в нашем
сознании остался главный
1964 год
В январе 1964 года работу агентства
Аэрофлота возглавила Гришина Галина
Антоновна, оставившая яркий след в
истории развития агентства благодаря
своим деловым и
Стремительный рост
спроса на авиабилеты опережал
технические возможности
Для того, чтобы правильно рассчитать стоимость авиабилета по сложному маршруту, кассиру надо было не только отлично знать географию, но и прекрасно ориентироваться в ценах по тарифной сетке (авиа, ж/д, авто транспорта).
Спрос на авиабилеты был очень большой. Пик, естественно, приходился на летние месяцы. На Москву летало 5 рейсов, на Ленинград -2, а так же летали рейсы в Одессу, Киев, Новосибирск, Свердловск.
Количество рейсов
постоянно росло, но поток
Сирена 1
В 1974 году, благодаря Гришиной
Г.А., Владивосток вошел в число
первых двадцати городов, внедривших у
себя пульт-манипулятор
С 1976 года с помощью арендованных телефонных каналов была установлена связь с Уссурийском, Находкой и аэропортом. Это позволило 35 абонентам связываться с диспетчерами группы комплектования рейсов в ручном режиме.
1979-1990гг.
С 1979 года агентство возглавил
Перепелица Анатолий Виленович. В 1984 году
были внедрены пульты системы "Сирена-2".
Это позволило брать места
уже с трех городов, а со временем
число таких городов
В 1988 году Владивосток стал открытым городом. Люди стали больше летать, и не только внутри страны, но и за ее пределы. Чтобы продавать билеты на международные рейсы в 1990 году была введена система "Габриэль".
С 1989 по 1990 год обязанности
начальника агентства
Начало перестройки
После политических и социальных
перемен в нашем обществе начались
значительные изменения и в экономической
сфере. С появлением новых форм собственности
Аэрофлот перестал быть монополистом
на отечественном рынке
Это был период повального ажиотажа на билеты. Люди занимали очередь с вечера у здания аэрокасс на ул. Посьетской, жгли костры, возле которых проверялись списки очередников. Уже тогда, в момент многочисленных очередей, руководство агентства стало понимать: так работать нельзя. Нагрузки кассиров, нервные срывы клиентов лихорадили предприятие. Среди горожан постоянно шли недовольства по поводу малого помещения центральных аэрокасс.
У руководства агентства
был проект строительства
В это время главный
вычислительный центр
Информация о работе Отчет по практике в ОАО “Приморское агентство авиационных компаний"