Отчет по практике в ОАО “Приморское агентство авиационных компаний"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:14, контрольная работа

Описание

Цель производственной практики – предоставление студенту работы (или возможности работы в качестве дублера) на основных должностях работников туристской деятельности на предприятиях по профилю получаемого образования.
Задачи производственной практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных туристских службах, изучение их работы;
- овладение технологиями обслуживания клиентов;

Содержание

Введение 2
Общая характеристика туристского предприятия 3
История агентства 7
Общая характеристика филиала 13
Организация и технология работы туристского центра 14
Кадровый менеджмент на предприятии 15
Должностные обязанности менеджера по туризму 15
Структура предприятия 21
Индивидуальное задание 22
Заключение 30
Дневник практики 31
Приложение А. Характеристика-отзыв на студента 32

Работа состоит из  1 файл

Otchet_po_praktike_za_5_kurs_proizvodstvennaya.docx

— 58.11 Кб (Скачать документ)

 

Самостоятельность

Сегодня в какие- то секунды  агент по продаже авиабилетов  может связаться с любой авиакомпанией  мира и заказать билет клиенту  в любую страну и в любое  удобное для него время. В России около 400 авиакомпаний. В агентстве  в условиях клиенту предоставят  информацию по всем авиакомпаниям и  подберут наиболее выгодные маршрут  и тариф.

Продажа авиабилетов в  агентстве организована как на внутренних авиалиниях, так и на международных. Из Владивостока напрямую ходят рейсы  до Ниигаты, Тоямы, Осаки, Шанхая, Сеула, Пусана, Харбина, причем совершаемые  как отечественными, так и зарубежными компаниями. Билет здесь можно купить в любую точку мира: в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Европы, Америки и др.

Перемены в стране заставили  руководство агентства пойти  на самостоятельность. Раньше агентство  являлось структурным подразделением Владивосток-АВИА. В июне 1995 года "Приморское агентство авиационных компаний" акционировалось. 6 июня состоялось первое собрание учредителей ОАО "Приморское аэроагентство ", 19 июня 1995 года Предприятие  было зарегистрировано как юридическое  лицо, а 1 июля 1995 года стал первым днем самостоятельной работы акционерного общества.

С этого момента "открылось  второе дыхание" аэроагентства, начался  бурный рост компании. В июле 1995 году предприятие вошло в ТКП - транспортно-клиринговую  палату, куда входят более 300 авиакомпаний России. В сентябре 1996 года Приморскоеаэроагентство  получило статус Аккредитованного агентства  в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) со штаб-квартирой в  Монреале. Ее состав насчитывает 200 авиакомпаний и 7200 агентств, действующих во многих странах мира. Совместное сотрудничество- гарант четкого взаимодействия агентств, перевозчиков и аэропортов.

Коллектив агентства выражает благодарность краевой администрации, АО "Владивосток-АВИА" в лице генерального директора В.А. Сайбеля, а также  всем учредителям за поддержку.

 

Туристический департамент

9 апреля 1997 года ОАО "Приморское  агентство авиационных компаний" получило лицензию на международную  туристскую деятельность, а уже  через 2 месяца появились первые  клиенты: школьники поехали отдыхать  в Америку. 

Причинами открытия туристского  департамента явились: возможность  предоставления полного пакета услуг (бронирование авиабилетов и гостиниц в любой точке мира, визовая поддержка, трансферы, экскурсионное обслуживание) как выезжающим за рубеж гражданам, так и иностранным гражданам, прибывающим в РФ; необходимость повышения уровня обслуживания пассажиров.

В настоящее время успешно  функционируют несколько филиалов туристического департамента в нескольких городах Приморья, в Хабаровске, Москве, на Камчатке и Сахалине.

Внимательный и профессиональный персонал поможет Вам сориентироваться в широком выборе предлагаемых услуг:

- экскурсионные туры, где  Вы можете ознакомиться с историей  и достопримечательностями различных  стран; 

- туры на отдых, где  Вы можете расслабиться после  трудовых будней, понежиться на  солнышке и освежиться в прозрачной  голубизне морской воды;

- детские туры;

- туры с изучением иностранного  языка; 

- шоп-туры, где Вы можете  удовлетворить свои коммерческие  интересы, поправить свое финансовое  положение. Ведь давно уже не  секрет, что именно туризм помогает  выжить в тяж6лых экономических  условиях мапооплачиваемым слоям  населения. Большим спросом пользуются  шоп-туры в КНР, также в Корею,  Турцию, Италию.

Туристский департамент  ОАО "Приморское агентство авиационных  компаний" ежегодно принимает участие  в *международных туристических выставках, где заключает выгодные договора с крупнейшими московскими тур-операторами. зарубежными партнерами.

 

День сегодняшний

С июня 1990 года агентство  возглавляет Александр Владимирович Бычков, Председатель Совета директоров, Заслуженный работник транспорта.

 Под его руководством  Приморское агентство авиационных  компаний достигло грандиозных  успехов. Сегодня предлагается  бронирование и продажа авиабилетов  на рейсы любых авиакомпаний  по любым направлениям: в любую  страну мира, различные города  России и СНГ. Агентство сотрудничает  с такими солидными компаниями, как «Аэрофлот - Российские Авиалинии», «Трансаэро», «S7 Airlines», «Кореан  Эйр», «Сахалинские Авиатрассы»,  «Якутия», «Уральские авиалинии», «BritishAirways»,  «KLM», «AmericanAirlines», «Asiana», «DeltaAirLines»,  «ChinaAirlines», «AirFrance» и многими  другими авиаперевозчиками.

 Приморское агентство  авиационных компаний является  членом Международной Ассоциации  воздушного транспорта (IATA), Ассоциации  агентств воздушного транспорта, Транспортно-клиринговой Палаты  и членом JATA (Японская туристическая  ассоциация).

Одно из преимуществ Компании заключается в наличии разветвленной  сети собственных офисов продаж на территории РФ, включая: Приморский и  Хабаровский край, а также такие  города как: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Благовещенск и другие.

Офисы продаж агентства оснащены самым современным оборудованием. Высококвалифицированный персонал (всего в компании работает более 500 человек) прекрасно ориентируется  в тарифах и скидках различных  авиакомпаний. В любом из 60 офисов продаж всегда можно получить исчерпывающую  информацию о том, как в кратчайшие сроки со значительной экономией  средств долететь до нужного места.

Одно из перспективных  направлений работы Приморского  агентства авиационных компаний — туризм, как въездной так и  выездной. Успешно развивается детский  туризм, обучающие и оздоровительные  туры.

Для удобства клиентов в  компании осуществляется визовая поддержка  во все страны мира. С 2011 года компания БИЛЕТУР аккредитована в Генеральных  консульствах Италии и королевства Испании. Открыты все возможности для посещения этих стран с максимальной пользой и экономией времени.

Более чем 60-летний опыт работы Приморского агентства авиационных  компаний нельзя измерить только коммерческим успехом. Одно из главных достижений компании — глубокое уважение, доверие  и престиж людей, капитал, которым  сегодня обладают очень немногие.

 

 

Общая характеристика филиала

Адрес: ул. Посьетская, д.14

Продажа авиабилетов: Пнд.-Сб. 8:00 — 19:00, Воскр. 9:00 — 18:00 Единая справочная служба 006, 056  

Продажа ж.д. билетов: Пнд.-Сб. 8:00 — 19:00,Воскр. 9:00 — 18:00 Туристические услуги: Пнд.-птн. 9:00 — 19:00,Сб. 10:00 — 18:00

Воскр. - выходной  

Директор филиала: Мартюшев Антон Викторович,

 тел:(423) 241-19-93

 

 

Услуги, оказываемые в  филиале:

    • выбор оптимального маршрута и тарифа при покупке авиабилета;
    • бронирование и продажа авиабилетов в любую страну мира на рейсы любых авиакомпаний. Предоставляются все скидки и льготы авиакомпаний;
    • здесь Вы можете выкупить билеты, заказанные Вами на сайте нашего Агентства;
    • продажа железнодорожных билетов по России и СНГ;
    • услуги туристического центра;

Форма оплаты за билеты: наличный/безналичный  расчет, оформление авиабилетов по гарантийным письмам, через авансовые  платежи, взаиморасчеты, платежные  поручения, воинские требования, по соглашениям.  К оплате за билеты принимаются кредитные  карты MasterCard, Visa, Золотая Корона, Золотая  Корона, AmericanExpress, Diner'sClub

Клиент может оплатить билет (после предварительного согласования) для своего друга или родственника, находящегося в другом городе. Друг или родственник сможет получить билет, оплаченный в авиакассах ПриморскогоАэроагентства, в любом из нижеперечисленных  городов: Анадырь, Арсеньев, Артем, Белогорск, Бикин, Биробиджан, Благовещенск, Большой  Камень, Вилючинск, Владивосток, Воронеж, Врангель, Дальнегорск, Дальнереченск, Елизово, Кавалерово, Камень-Рыболов, Комсомольск-на-Амуре, Корсаков, Красноярск, Лесозаводск, Лучегорск, Москва, Находка, Партизанск, Петропавловск-Камчатский, Пограничный, Санкт-Петербург, Славянка, Спасск-Дальний, Уссурийск, Фокино, Хабаровск, Чегдомын, Черниговка, Чугуевка, Южно-Сахалинск.

 

 Организация  и технология работы туристского  центра

В состав туристского центра входят 6 менеджеров по туризму и  отдел по работе с ключевыми клиентами  с 4 менеджерами и руководителем  отдела по работе с ключевыми клиентами -Земсковой Татьяной. Главной задачей  туристкого центра является создание туров как для дальнейшей реализации, так и создание индивидуальных туров  для каждого конкретного клиента  в отдельности. Работа строится в  двух направлениях: работа с клиентом и работа с контрагентами (авиакомпаниями, отелями, принимающими компаниями, гидами, экскурсводами). На первом этапе менеджер узнает пожелания клиента: страну, даты, вид отдыха и остальные подробности. Следующий этап подразумевает поиск похожих предложений из готовых, или формирование нового продукта, бронирует гостиницу и авиабилеты, снимает копии документов. Если тур предполагает наличие визы, то документы  передаются в визовую поддержку.

Кадровый менеджмент на предприятии

В агентстве «Билетур»  распространен «внутренний найм», т.е. компания предпочитает взращивать кадры внутри предприятия, нежели рассматривать внешних соискателей. Средний возраст работников 25-40 лет, с высшим образованием  и знанием систем бронирования таких как «Saber», «Сирена». Предпочтение при внешнем найме отдается соискателям с опытом работы в туризме от одного года до трех лет.

 

Должностные обязанности  менеджера по туризму

ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА  ПО ТУРПРОДУКТАМ

I. Общие положения

1. Менеджер по турпродуктам  относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера  по турпродуктам назначается  лицо, имеющее профессиональное образование (высшее; среднее), дополнительную подготовку по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее(1 года; 2 лет; 3 лет; др.) 

3. Менеджер по турпродуктам  должен знать:

3.1. Закон РФ «Об основах  туристской деятельности в Российской  Федерации», иные нормативные правовые  документы, регламентирующие осуществление  туристской деятельности.

3.2. Географию стран мира.

3.3. Методики планирования  туров.

3.4. Транспортные системы  в туризме.

3.5. Системы бронирования  и оформления услуг.

3.6. Схемы работы с отелями,  гостиницами, компаниями-перевозчиками  (авиа, железнодорожными, автобусными,  круизными и др.), иными организациями.

3.7. Порядок работы консульско-визовых  служб.

3.8. Правила страхования  туристов.

3.9. Основы туристского  права.

3.10. Договорное право в  туристской деятельности.

3.11. Основы маркетинга  и менеджмента.

3.12. Тактику проведения  деловых переговоров.

3.13. Иностранный язык.

3.14. Справочную информацию  по туризму (справочники, периодические  издания, научные публикации, др.), туристские каталоги.

3.15. Правила оформления  туристской документации (туристических  путевок, ваучеров, страховых полисов  и др.).

3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок  оформления, регистрации, прохождения,  хранения и др.).

3.17. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникаций  и связи, компьютера.

3.18. Методики составления  отчетности.

4. Назначение на должность  менеджера по туризму и освобождение  от должности производится приказом руководителя организации.

5.Менеджер по туризму  подчиняется руководителю отдела  по работе с ключевыми клиентами  или руководителю филиала

6. На время отсутствия  менеджера по туризму (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  выполняет лицо, назначенное в  установленном порядке. Данное  лицо приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за надлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер по турпродуктам:

1. Изучает справочники  по туризму, каталоги, иные источники  туристской информации с целью  формирования собственных информационных  баз по туроператорам.

2. Изучает требования  клиентов к туристским продуктам,  осуществляет анализ маркетинговых  исследований спроса на туристские  услуги.

3. Устанавливает контакты  с туроператорами с целью изучения  программ туров, определения туров,  пользующихся наибольшим спросом  у клиентов.

4. Разрабатывает предложения  по координации турпродуктов  с учетом индивидуальных и  специальных требований клиентов (диета, медицинские показания,  инвалидность, пр.). При невозможности  изменения составляющих турпродукта  организует поиск наиболее приемлемых  для клиентов туров.

5. Осуществляет поиск  наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания  туроператоров.

6. Заключает договоры  с туроператорами на продвижение  и реализацию турпродуктов.

7. Принимает участие в  планировании мероприятий по  продвижению турпродуктов (рекламных  кампаний, презентаций, пр.).

8. Разрабатывает стандарты  и процедуры предоставления информации  о турпродуктах клиентам, готовит  инструктивные материалы и проводит  инструктаж менеджеров и агентов  по продаже турпродуктов.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО “Приморское агентство авиационных компаний"