Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:14, контрольная работа
Цель производственной практики – предоставление студенту работы (или возможности работы в качестве дублера) на основных должностях работников туристской деятельности на предприятиях по профилю получаемого образования.
Задачи производственной практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных туристских службах, изучение их работы;
- овладение технологиями обслуживания клиентов;
Введение 2
Общая характеристика туристского предприятия 3
История агентства 7
Общая характеристика филиала 13
Организация и технология работы туристского центра 14
Кадровый менеджмент на предприятии 15
Должностные обязанности менеджера по туризму 15
Структура предприятия 21
Индивидуальное задание 22
Заключение 30
Дневник практики 31
Приложение А. Характеристика-отзыв на студента 32
Самостоятельность
Сегодня в какие- то секунды
агент по продаже авиабилетов
может связаться с любой
Продажа авиабилетов в агентстве организована как на внутренних авиалиниях, так и на международных. Из Владивостока напрямую ходят рейсы до Ниигаты, Тоямы, Осаки, Шанхая, Сеула, Пусана, Харбина, причем совершаемые как отечественными, так и зарубежными компаниями. Билет здесь можно купить в любую точку мира: в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Европы, Америки и др.
Перемены в стране заставили
руководство агентства пойти
на самостоятельность. Раньше агентство
являлось структурным подразделением
Владивосток-АВИА. В июне 1995 года "Приморское
агентство авиационных
С этого момента "открылось второе дыхание" аэроагентства, начался бурный рост компании. В июле 1995 году предприятие вошло в ТКП - транспортно-клиринговую палату, куда входят более 300 авиакомпаний России. В сентябре 1996 года Приморскоеаэроагентство получило статус Аккредитованного агентства в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) со штаб-квартирой в Монреале. Ее состав насчитывает 200 авиакомпаний и 7200 агентств, действующих во многих странах мира. Совместное сотрудничество- гарант четкого взаимодействия агентств, перевозчиков и аэропортов.
Коллектив агентства выражает
благодарность краевой
Туристический департамент
9 апреля 1997 года ОАО "Приморское
агентство авиационных
Причинами открытия туристского департамента явились: возможность предоставления полного пакета услуг (бронирование авиабилетов и гостиниц в любой точке мира, визовая поддержка, трансферы, экскурсионное обслуживание) как выезжающим за рубеж гражданам, так и иностранным гражданам, прибывающим в РФ; необходимость повышения уровня обслуживания пассажиров.
В настоящее время успешно
функционируют несколько
Внимательный и
- экскурсионные туры, где
Вы можете ознакомиться с
- туры на отдых, где
Вы можете расслабиться после
трудовых будней, понежиться на
солнышке и освежиться в
- детские туры;
- туры с изучением иностранного языка;
- шоп-туры, где Вы можете
удовлетворить свои
Туристский департамент ОАО "Приморское агентство авиационных компаний" ежегодно принимает участие в *международных туристических выставках, где заключает выгодные договора с крупнейшими московскими тур-операторами. зарубежными партнерами.
День сегодняшний
С июня 1990 года агентство
возглавляет Александр
Под его руководством
Приморское агентство
Приморское агентство
авиационных компаний является
членом Международной
Одно из преимуществ Компании
заключается в наличии
Офисы продаж агентства оснащены
самым современным
Одно из перспективных направлений работы Приморского агентства авиационных компаний — туризм, как въездной так и выездной. Успешно развивается детский туризм, обучающие и оздоровительные туры.
Для удобства клиентов в
компании осуществляется визовая поддержка
во все страны мира. С 2011 года компания
БИЛЕТУР аккредитована в
Более чем 60-летний опыт работы
Приморского агентства
Общая характеристика филиала
Адрес: ул. Посьетская, д.14
Продажа авиабилетов: Пнд.-Сб. 8:00 — 19:00, Воскр. 9:00 — 18:00 Единая справочная служба 006, 056
Продажа ж.д. билетов: Пнд.-Сб. 8:00 — 19:00,Воскр. 9:00 — 18:00 Туристические услуги: Пнд.-птн. 9:00 — 19:00,Сб. 10:00 — 18:00
Воскр. - выходной
Директор филиала: Мартюшев Антон Викторович,
тел:(423) 241-19-93
Услуги, оказываемые в филиале:
Форма оплаты за билеты: наличный/безналичный расчет, оформление авиабилетов по гарантийным письмам, через авансовые платежи, взаиморасчеты, платежные поручения, воинские требования, по соглашениям. К оплате за билеты принимаются кредитные карты MasterCard, Visa, Золотая Корона, Золотая Корона, AmericanExpress, Diner'sClub
Клиент может оплатить билет (после предварительного согласования) для своего друга или родственника, находящегося в другом городе. Друг или родственник сможет получить билет, оплаченный в авиакассах ПриморскогоАэроагентства, в любом из нижеперечисленных городов: Анадырь, Арсеньев, Артем, Белогорск, Бикин, Биробиджан, Благовещенск, Большой Камень, Вилючинск, Владивосток, Воронеж, Врангель, Дальнегорск, Дальнереченск, Елизово, Кавалерово, Камень-Рыболов, Комсомольск-на-Амуре, Корсаков, Красноярск, Лесозаводск, Лучегорск, Москва, Находка, Партизанск, Петропавловск-Камчатский, Пограничный, Санкт-Петербург, Славянка, Спасск-Дальний, Уссурийск, Фокино, Хабаровск, Чегдомын, Черниговка, Чугуевка, Южно-Сахалинск.
Организация
и технология работы
В состав туристского центра
входят 6 менеджеров по туризму и
отдел по работе с ключевыми клиентами
с 4 менеджерами и руководителем
отдела по работе с ключевыми клиентами
-Земсковой Татьяной. Главной задачей
туристкого центра является создание
туров как для дальнейшей реализации,
так и создание индивидуальных туров
для каждого конкретного
Кадровый менеджмент на предприятии
В агентстве «Билетур» распространен «внутренний найм», т.е. компания предпочитает взращивать кадры внутри предприятия, нежели рассматривать внешних соискателей. Средний возраст работников 25-40 лет, с высшим образованием и знанием систем бронирования таких как «Saber», «Сирена». Предпочтение при внешнем найме отдается соискателям с опытом работы в туризме от одного года до трех лет.
Должностные обязанности менеджера по туризму
ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРПРОДУКТАМ
I. Общие положения
1. Менеджер по турпродуктам
относится к категории
2. На должность менеджера по турпродуктам назначается лицо, имеющее профессиональное образование (высшее; среднее), дополнительную подготовку по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее(1 года; 2 лет; 3 лет; др.)
3. Менеджер по турпродуктам должен знать:
3.1. Закон РФ «Об основах
туристской деятельности в
3.2. Географию стран мира.
3.3. Методики планирования туров.
3.4. Транспортные системы в туризме.
3.5. Системы бронирования и оформления услуг.
3.6. Схемы работы с отелями,
гостиницами, компаниями-
3.7. Порядок работы консульско-
3.8. Правила страхования туристов.
3.9. Основы туристского права.
3.10. Договорное право в туристской деятельности.
3.11. Основы маркетинга и менеджмента.
3.12. Тактику проведения деловых переговоров.
3.13. Иностранный язык.
3.14. Справочную информацию
по туризму (справочники,
3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).
3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
3.17. Методы обработки информации
с использованием современных
технических средств
3.18. Методики составления отчетности.
4. Назначение на должность
менеджера по туризму и
5.Менеджер по туризму
подчиняется руководителю
6. На время отсутствия
менеджера по туризму (
II. Должностные обязанности
Менеджер по турпродуктам:
1. Изучает справочники
по туризму, каталоги, иные источники
туристской информации с целью
формирования собственных
2. Изучает требования
клиентов к туристским
3. Устанавливает контакты
с туроператорами с целью
4. Разрабатывает предложения
по координации турпродуктов
с учетом индивидуальных и
специальных требований
5. Осуществляет поиск
наиболее выгодных по оплате,
срокам и качеству
6. Заключает договоры
с туроператорами на
7. Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
8. Разрабатывает стандарты
и процедуры предоставления
Информация о работе Отчет по практике в ОАО “Приморское агентство авиационных компаний"