Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 07:47, отчет по практике
Преддипломная практика является очень важной ступенью заключительного этапа обучения и имеет цель – сбор материала, необходимого для выполнения выпускной квалификационной работы.
Местом прохождения практики была выбрана Гостиница «Алтай», которая работает на рынке гостиничных услуг с 1941 года, и была реконструирована в 1990.
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Общая характеристика гостиницы «Алтай»…………..………..
1.1. Краткая характеристика ……………………………………….
1.2. Основные направления деятельности …………………………
1.3. Структура управления………………………………………….
Глава 2. Проект мероприятий по повышению эффективности работы…
2.1. Понятие эффективности работы организации……………….
2.2. Основные направления повышения эффективности
деятельности …………………………………………………………………
Глава 3. Анализ и оценка мотивационного профиля персонала гостиницы «Алтай»…………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………
Приложение 1. Организационная структура ………………………………
Во-вторых, необходимо обратить внимание на социально-психологической атмосферу компании, возможность общения с коллегами, отношения между начальником и подчиненными. Поскольку основными факторами, влияющими на привлекательность работы персонала, являются: стабильная работа без угрозы увольнения, работа без напряжения и стресса, работа с людьми, которые нравятся и хорошие отношения с непосредственным начальником, справедливое распределение объемов работы.
В-третьих, значимым фактором является моральное поощрение, поскольку как специалисты и служащие, так и работники хотели бы получить моральное поощрение за хорошие результаты работы.
В итоге, можно сделать следующий вывод о совершенствовании мотивационного профиля персонала на примере гостиницы «Алтай» и наличие положительного экономического эффекта:
1) производительность труда повысится на 10%;
2) увеличится выручка от реализации услуг на 10%;
3) в результате прибыль увеличится на 20%.
Мероприятия по совершенствованию мотивационного профиля персонала на примере гостиницы «Алтай» как показали результаты исследования, должны положительно повлиять, как в целом на организацию, так и в частности на каждого сотрудника.
Таким образом, организация находится на таком этапе развития, когда есть возможность разрабатывать различные мотивационные схемы, уделяя внимание системе премирования и моральному поощрению персонала организации. В итоге система мотивации персонала организации, должна быть нацелена на осуществление эффективной деятельности, направленной на достижение конкретного результата. Для этого необходимо мотивировать персонал, таким образом, чтобы каждый сотрудник желал работать, стремился выполнять свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в гостинице "Алтай"