Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 10:55, курсовая работа
Актуальность исследования, которому посвящена данная работа, состоит в том, что в ней подробно рассматривается процесс бронирования, как важная часть доходности гостиницы, разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров. Целью работы является выяснение особенностей применения компьютерных технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства, анализ новых разработок в данной области, а также выявление возможных недостатков.
Введение………………………………………………………………………….2
1.Регламент процесса «Порядок бронирования номеров»…………………….4
1.1. Общее понятие о бронировании. Типы бронирования…………….4
1.1.а Гарантированное бронирование
1.1.б Негарантированное бронирование
1.1.в Сверхбронирование (перерезервирование)
1.2 Деятельность службы бронирования отеля и её функции, цели и период процесса бронирования………………………………………………….6
1.2.1. Цели и регламентирующие документы
1.2.2.Подпроцессы………………………………………………………7
2. Применение информационных технологий в совершенствовании процесса бронирования…………………………………………………………………….11
2.1. Обзор систем бронирования……………………………………… .11
2.2. Компьютерные системы бронирования………………………….13
2.3. Программные системы бронирования…………………………….16
2.4. Системы бронирования, используемые на Российском рынке…..23
2.5. Характеристики компьютерных программ бронирования на примере Fidelio Hotel………………………………………………………….26
3. Перспективы развития компьютерных систем в индустрии гостеприимства (бронирования через Интернет)
3.1. Оптимизация управления электронными каналами продаж……….32
3.2. Презентация отеля в IDS……………………………………………...35
3. 3. Внедрение Интернет-технологий бронирования на примере гостиниц Сочи..
Заключение………………………………………………………………………..42
Российское представительство сервиса Karyon подписало соглашение с «Парк Отель» г.Сочи о дистрибьюции отеля в электронных каналах продаж.
Karyon – сервис,
предлагаемый компанией
Основываясь на
технологиях корпорации SoftBrands, в
рамках сервиса Karyon предлагается «бесшовное»,
в режиме реального времени, подключение
ко всему спектру существующих GDS
и IDS каналов электронной
В рамках проекта специалистами российского представительства сервиса Karyon в ближайшее время будет организована интеграция системы управления отелем с GDS, IDS системами, а также создан портал бронирования на новом сайте гостиницы «Парк отель».
«Парк Отель» - один из самых лучших отелей города Сочи выбрал в качестве провайдинговой системы сервис Karyon. Это свидетельствует о высокой конкурентоспособности данного сервиса. С помощью новых технологий предполагается, что отель значительно увеличит свою доходность и станет еще более привлекательным для гостей со всего мира». «Park Hotel» и «Grand Hotel & Spa Rodina» в электронных каналах продаж — отели стали доступны для бронирования посредством более, чем 1000 интернет-порталов. Отели также получили доступ к каналам GDS.
«Гранд отель поляна «– 5-тизвезд. отель международного уровня. Очень красивый сайт с русской и английской флеш-версией. Имеет систему он-лайн бронирования. Можно забронировать не более 3-х номеров за один раз. Бронирование от 7 номеров с одинаковым сроком проживания не может быть сделано через индивидуальное бронирование. Для осуществления такого заказа номеров нужно связаться с отделом бронирования гостиницы.
На сегодняшний день в ООО «Системе он-лайн бронирования» представлены все места размещения города Сочи. На сайте http://www.hotelland.ru можно найти по типу и категории интересующий объект, где есть полное описание мест размещения, инфраструктура, тарифы, фотографии и т.д. Пройти необходимую процедуру бронирования и получить номер, не отходя от домашнего компьютера.
Гостиница «Жемчужина»
подключена к системе онлайн бронирования
«Все отели России». Информация о
гостиничном комплексе
На сегодняшний день большинство гостиниц подключено к системе он-лайн бронирования «Все отели России».
Подводя итог данной главы можно сделать вывод, что в современном мире, где использование Интернет-технологий является решающим условием завоевания различных сегментов рынка и формирования привлекательного имиджа любого продукта, отельеры должны понимать : сайт - это мощный инструмент маркетинга, релевантный канал продаж, средство коммуникации с потенциальными клиентами и, как следствие, один из наиболее эффективных способов увеличения доходности отеля.
Сегодня любой отельер, в зависимости от маркетинговой и финансовой политики, индивидуальных особенностей и потребностей гостиницы может выбрать наиболее подходящую Интернет - технологию повышения загрузки и успешно ее применять, идя в ногу с мировыми тенденциями.
Заключение
Процесс бронирования
в отеле неотъемлемая и одна
из самых важных систем
Первые гостиничные компьютерные системы появились более 30 лет назад. За эти годы компьютерные системы прошли большой путь развития. Сейчас компьютерные системы охватывают все процессы функционирования гостиницы и ее взаимоотношений с гостями. Развитие информационных технологий и их значительные функциональные возможности привели к появлению полностью интегрированных систем компьютерного управления гостиничными предприятиями. Системы позволяют автоматизировать выполнение каждодневных задач персонала и руководства гостиницы. При этом достигается взаимосвязь между различными службами гостиницы, что в значительной мере повышает эффективность и позволяет избавиться от ошибок.
Одним из наиболее динамично
развивающихся направлений
На примере сочинских гостиниц мы видим, как интернет-технологии входят в жизнь и отечественных гостиниц, стремящихся к международным стандартам и желающим идти в ногу со временем. Следует сделать вывод, что для эффективной работы современного отеля необходима хорошо оснащенная информационная система, использование новейших компьютерных программ бронирования и других систем. Модуль резервирования позволяет быстро обрабатывать заявки на номера и, исходя из этого, координировать количество свободных номеров и доходы по времени. Записи о резервировании хранятся в электронных файлах, разделенных по времени прибытия гостей (год, месяц, день), названию группы, имени гостя. Такая организация файлов и метод исправления файлов наиболее подходит для оптимизации работы модуля резервирования, поскольку гости часто приезжают раньше установленной даты, изменяют дату, отменяют заказ или подтверждают его повторно. Записи о резервировании могут также служить предрегистрационными счетом для предварительной подготовки циклических сделок. На примере системы «Fidelio» видно, что она позволяет аккумулировать и хранить детальную информацию по работе гостиницы и ее взаимоотношениям с каждым гостем.
Накопленные данные становятся бесценным капиталом для гостиницы. Базы данных «истории гостя» позволяют точно изучать целевой рынок гостиницы, прогнозировать спрос на услуги, проводить эффективную маркетинговую политику. Гостиница получат возможности реализовывать программы частого гостя и поощрять своих постоянных клиентов. Платежная история каждого клиента гостиницы позволяет правильно строить кредитную политику.
Для успешного
Необходимость
использования современных
Тенденции на рынке услуг
Литература
http://ftp.abcline.ru/
http://www.turbooks.ru
http://www.prootel.ru
http://www.reservationoffers.
http://www.lazurny.ru/
Информация о работе Процесс бронирования мест в гостиницах и совершействование его технологий