Производственный менеджмент деятельности туроператорской компании» (на примере «Натали турс»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2011 в 12:56, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является выявление эффективного производственного менеджмента на предприятии и факторы, которые влияют на эффективность функционирования и конкурентоспособности предприятия

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты производственного менеджмента туроператорской компании
1.1. Представления о производственном менеджменте…………….…..5
1.2. Особенности производственной деятельности туроператора …....10
1.3 Управление туроператорской деятельностью…………….…….…..13
2. Анализ состояния и динамики развития туроператорской деятельности на рынке тур услуг в России
2.1. Характеристика туроператорской деятельности на рынке туристских услуг в России и за рубежом………………………………………23
2.2. Управленческий анализ факторов развития туроператорской деятельности на рынке тур.услуг России…………………………………..….24
3. Анализ производственного менеджмента туроператорской деятельности на примере компании «Натали турс»
3.1. Общая характеристика «Натали турс»………………………….….28
3.2.Пути повышения эффективности производственного менеджмента предприятия…………………………………………………………….…..…....29
Заключение………………………………………………………….….….36
Список использованной литературы……………………………….…....38

Работа состоит из  1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 233.50 Кб (Скачать документ)
Цена  одной турпутевки =      Продажная цена турпродукта  

     Количество  туристов в группе и лиц, сопровождающих группу

Чем больше численность группы, тем ниже стоимость  тура в расчете на одного человека. Цена тура на одного человека зависит  от количества туродней: чем продолжительнее  тур, тем дороже он будет стоить при прочих равных условиях.

     В реальной жизни необходимо осознать, что не существует секретного оружия для достижения лидерства в туристской индустрии. Этот волшебный инструмент - дисциплина. Именно она помогает достичь  улучшений год за годом, твердо и успешно.

     Таким образом, для повышения эффективности  программы увеличения прибыли существуют следующие факторы:

     - наличие условий для больших  перемен, активность в действиях  высшего руководства; 

     - стимулирование осознания необходимости  прибыли по всем видам деятельности  организации; 

     - убежденность, что работа по увеличению  прибыли должна быть непрерывной.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Туризм  – сложная и многогранная отрасль, развитие которой оказывает влияние на целый ряд смежных отраслей. Однако в настоящее время еще не в полной мере осознано, что туризм это в первую очередь  экономическая отрасль, а не социальная.

     Туристический бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта.

     На  сферу туризма приходится около 6% мирового национального валового продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.

     Таким образом, в наше время нельзя не заметить того большого влияния, которое оказывает  индустрия туризма на мировую  экономику.

     Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования менеджмента в сфере туризма.

     Непосредственный  производственный менеджмент осуществляется на основе планирования, организации работ, координации, мотивации труда, контроля хода за исполнением решений. Производственные подразделения предприятия действуют и развиваются в соответствии с определенными целями. Туроператор создает турпродукт, туристский продукт, в свою очередь, формируется исходя из конъюнктуры туристского рынка или по конкретному заказу туриста. 
 

     Подводя итоги, данной курсовой работы можно  сказать, что туристическая отрасль  развивается с каждым годом и становится все нужнее и полезнее для людей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы:

    1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
    2. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2003. – 283с.
    3. Астахов В.П. Финансовый учет. Тесты. Учебное пособие. – М.:  Прогресс, 2004 – 488с.
    4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2003. – 192с.
    5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2004. – 312с.
    6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 368с.
    7. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. – 325с.
    8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
    9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2003. – 432с.
    10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
    11. Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. "Прогресс", 1991.
    12. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2002. – 317с.
    13. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: Аскери –    Асса, 1999 -195 с.
    14. Рябова И.А., Забаева Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. Уч.пос. – Москва, 2006. – 418с.
    15. Хаксевер К., Пендер Б. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика – 2-е междунар. изд. – С.-Пб., 2004. – 243с.
    16. http://www.natalie-tours.ru/
    17. http://kmvline.ru/
    18. http://www.russiatourism.ru/
    19. http://www.rian.ru/

Информация о работе Производственный менеджмент деятельности туроператорской компании» (на примере «Натали турс»)