Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 17:45, курсовая работа
Цель данной работы ─ выявить и изучить особенности механизма функционирования туристского рынка Республики Беларусь и проанализировать спрос на услуги туристской отрасли.
Автор работы ставит перед собой следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты рыночного туристского механизма;
2) привести теоретические сведения о спросе на туристские продукты и факторы, его определяющие;
3) изучить методы анализа и прогнозирования туристского спроса
Введение……………………………………………………………………………...4
1 Туристский рынок и спрос: теоретические аспекты…………………………….6
1.1 Сущность и отличительные черты рынка туристских услуг……………..…6
1.2 Механизм функционирования туристского рынка……………………..……8
1.3 Спрос в туризме и факторы, его определяющие………………..…………..11
1.4 Анализ и прогнозирование спроса…………………………………….…….15
2 Состояние современного рынка туризма Беларуси……………………………21
2.1 Механизм функционирования туристского рынка
в Республике Беларусь…………………………….……………………………..21
2.2 Анализ спроса на услуги белорусского туристского
рынка по итогам 2008-2009 гг..……………………………….………………...27
2.3 Прогноз развития международного туризма на перспективу….………….29
3 Пути совершенствования механизма функционирования
туристского рынка Беларуси………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………………….36
Список использованных источников……………………………………………..38
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1 Туристский рынок и спрос:
теоретические аспекты………………………
1.1 Сущность и отличительные черты рынка туристских услуг……………..…6
1.2 Механизм функционирования
1.3 Спрос в туризме и факторы, его определяющие………………..…………..11
1.4 Анализ и прогнозирование спроса…………………………………….…….15
2 Состояние современного рынка туризма Беларуси……………………………21
2.1 Механизм функционирования туристского рынка
в Республике Беларусь…………………………….…………………………
2.2 Анализ спроса на услуги белорусского туристского
рынка по итогам 2008-2009 гг..……………………………….………………...27
2.3 Прогноз развития
международного туризма на
3 Пути совершенствования механизма функционирования
туристского рынка Беларуси…………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных
источников……………………………………………..
Приложение А (рекомендуемое)..…………………………………
Приложение Б (рекомендуемое)………………………………………
Приложение В (рекомендуемое)………………………………………
Приложение Г (рекомендуемое)………………………………………
Приложение Д (рекомендуемое)………………………………………
Приложение Е (рекомендуемое)………………………………………
Приложение Ж (рекомендуемое)…………………….………………
Информация о работе Состояние современного рынка туризма Беларуси