Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 21:54, курсовая работа
Цель: – проанализировать обслуживание туристов в гостинице «Юность».
Задачи:
изучить организационную структуру управления гостиничным предприятием
изучить обслуживание российских и иностранных туристов в гостинице «Юность»
выявить направления совершенствования обслуживания туристов в гостинице «Юность»
Введение……………………………………………………………….…3
Глава 1. Характеристика гостиничного предприятия
1.1. Структура управления гостиничным предприятием ……..…6
1.2. Службы гостиниц и краткая их характеристика……….……8
Глава 2. Обслуживание российских и иностранных туристов в гостинице “Юность”
2.1. Краткая историческая справка……………………………….…23
2.2. Номерной фонд….………………………………………………...24
2.3. Услуги гостиниц..…………………………………………….…..26
2.4. Порядок обслуживания номерного фонда…………………....28
2.5. Работа в службе приема и размещения………………….…….31
Глава 3. Направления совершенствования обслуживания туристов в гостинице «Юность»
3.1. Использование Дворца Культуры в работе
гостиницы «Юность»…………………………………………….…....35
3.2. Мероприятия по улучшению обслуживания
туристов в гостинице «Юность»……………………..……….…….37
Заключение………………………………………………………..…….40
Список использованных источников…………………………..…43
Глава 2. Обслуживание российских и иностранных туристов в гостинице “Юность”
2.1. Краткая историческая справка
Во второй части представлено описание основных гостиничных служб, на примере гостиницы “Юность”, а также программы автоматизации службы управления номерным фондом.
Гостиница “Юность” построена в середине 70-х ХХв. Необходимость в ремонте и обновлении гостиницы назрела еще в начале 90-х годов, реконструкция началась значительно позже. Разработкой и реализацией проекта обновления гостиницы “Юность” занялась компания American House, Inc. (США), выполнявшая функции генподрядчика, среди субподрядчиков - киришское АООТ “Строймонтажсервис”. Новый отель принял новых постояльцев в мае 2000 года.
“Юность” - один из немногих
гостиничных комплексов между Москвой
и Санкт-Петербургом такого высоко класса,
перестроенная с учетом всех современных
требований к четырехзвездочному отелю.
Принадлежит КИНЕФ.
Сегодня “Юность” - 4-хзвездочный
отель в 8-миэтажном здании, состоящем
из двух корпусов: спального и делового.
Вместо 272 “обычных” советских номеров
в спальном корпусе расположено 125, которые
подразделены на классы “дабл”, “бизнес”,
“люкс” и “президент”. Гостиница предназначена
для временного проживания граждан, независимо
от места регистрации. Режим работы гостиницы
– круглосуточный. Номер или место в гостинице
предоставляются по предъявлению паспорта,
для военнослужащих – военного билета
или удостоверения личности. «Юность»
идеальна для работы и отдыха. В двухэтажном
общественном корпусе устроены конференц-залы
для переговоров, ресторан и бары. Ресторан
возле гостиницы раньше был муниципальным,
но перед реконструкцией гостиница взяла
его в аренду на 49 лет, теперь это так
называемый общественный корпус. Для населения
Киришей работает кулинария.
Сауна с тренажерным залом, бильярд и салон красоты - великолепные средства снятия усталости. В гостинице есть банкомат, прачечная и химчистка, можно заказать авиабилеты. А также имеется охраняемая автостоянка.
Отель похож на автономный островок, связанный с городом лишь системами водоснабжения, канализации и обеспечения электроэнергией. Своя система вентиляции и кондиционирования не уступает лучшим европейским аналогам.
К оплате принимаются международные пластиковые карты American Express, Cirrus Maestro, Eurocard, Master Card, Visa.
Расчетный час - 12.00
Ближайший аропорт - «Пулково» г. Санкт-Петербург,
130км
Ближайшие железнодорожные
станции - Санкт-Петербург (130 км), Чудово
(50км).
2.2. Номерной фонд
Количество номеров в гостинице “Юность” составляет 125. Из них:
Все номера оборудованы системами вентилирования и кондиционирования, а также системой спутникового телевещания, которая принимает 18 европейских каналов. Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры, холодильники, будильники, телефоны.
Особая гордость руководства
- собственная мини-АТС. Телефоны установлены
в каждом номере и имеют выход на междугороднюю
и международную связь. А плата за переговоры
сразу же включается в счёт за проживание.
Выход в Интернет есть в некоторых номерах
на четвертом и седьмом этажах.
Все номера оснащены потолочными,
прикроватными светильниками, настольными
лампами, а также гарнитурной мебелью,
комплектом постельных принадлежностей,
плотными занавесями, прикроватными тумбами.
В шкафах вешалки для верхней одежды и
головных уборов. Во всех номерах ковровое
покрытие пола.
Электророзетки с указанием напряжения.
Санузлы в номерах оборудованы
светильниками над
В каждом номере есть мини – бары.
Все номера оснащены
рекламно – информационными материалами:
2.3. Услуги гостиницы
Комплекс располагает всеми возможностями для бизнеса, организации выставок, проведения конференций и условиями для комфортной жизни. Для работы можно воспользоваться телекоммуникативными и оргтехническими возможностями бизнес-центра или конференц-залов, которые радиофицированы и оснащены необходимой видео- и аудиотехникой. Конференц-залы различных размеров и направлений. От небольших, для приватных переговоров, до весьма значительных, в которых можно проводить презентации, выставки и вернисажи. Они расположены анфиладой, и при необходимости можно использовать их как единое помещение.
В гостинице есть танцевальный зал 35 квадратных метров на 20 человек, домашний кинотеатр 40 квадратных метров на 15 человек. Для культурных, деловых мероприятий оборудованы конференц-зал (60 кв.м на 60 чел.), зал переговоров (50 кв.м на 25 чел.), банкетный зал (50 кв.м).
Стандартное оборудование в залах: информационные магнитные доски, информационные пробковые доски, стационарный проекционный экран. Дополнительные услуги:
В бизнес-центре предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.
По правилам гостиницы предоставлять заявку на проведение мероприятия нужно не позже, чем за неделю до намеченной даты и прилагать к заявке план проведения мероприятия.
Оплата может быть произведена банковским переводом.
В гостинице имеются косметический салон, парикмахерская, педикюрный кабинет, солярий, джакузи, тренажерный зал, бильярдная, которые могут посетить не только клиенты, проживающие в гостинице, но и жители города.
Служба приема в гостинице работает круглосуточно.
Швейцары обеспечивают поднос багажа из машины в номер
и из номера в машину.
Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.
Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится каждый день. Смена полотенец происходит ежедневно. Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси.
Осуществляется доставка в номер продуктов питания, чая, кофе. Производится бронирование авиабилетов.
Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.
Горячее водоснабжение обеспечивает собственная котельная гостиницы, а холодное – водоканал г. Кириши. Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеются 2 пассажирских лифта и 1 грузовой.
Гостиница «Юность» оказывает услуги питания. Ресторан оборудован по высшему классу, а весь персонал прошёл стажировку в лучших гостиницах Санкт-Петербурга.
Атмосфера изысканности - характерная деталь ресторана, где можно заказать блюда европейской кухни.
Ресторан рассчитан на 90 мест в большом и Южном залах, где с 7 до 10 ч утра гостям предлагается завтрак – шведский стол, с 12 до 15ч – возможность быстро и вкусно пообедать, заказав комплексный обед, или пообедать и поужинать a la cart.
Высшая категория ресторана подтверждена соответствующим сертификатом.
Бар “Атриум” получил название благодаря прозрачному стеклянному куполу наверху, работает с 12.00 до 03.00. Бар “Сигарный” работает с 12.00 до 24.00. Ресторан работает до 24.00 .
2.4. Порядок обслуживания номерного фонда
В гостинице «Юность» обслуживание номерного фонда происходит в порядке, установленном руководством гостиницы.
Служба приёма дает информацию горничным о количестве жилых номеров забронированных и номеров “на выезд”. С помощью данной информации производится распределение работы по этажам и номерам. Если номер состоит из нескольких комнат, то процесс уборки всегда начинается в спальне, затем в гостиной, в других помещениях и завершается уборкой санузла. Также проверяется мешок для белья (т.е. вещи, которые отправляются в химчистку или прачечную по просьбе гостя).
Информация о работе Технология обслуживания иностранных туристов