Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 21:54, курсовая работа
Цель: – проанализировать обслуживание туристов в гостинице «Юность».
Задачи:
изучить организационную структуру управления гостиничным предприятием
изучить обслуживание российских и иностранных туристов в гостинице «Юность»
выявить направления совершенствования обслуживания туристов в гостинице «Юность»
Введение……………………………………………………………….…3
Глава 1. Характеристика гостиничного предприятия
1.1. Структура управления гостиничным предприятием ……..…6
1.2. Службы гостиниц и краткая их характеристика……….……8
Глава 2. Обслуживание российских и иностранных туристов в гостинице “Юность”
2.1. Краткая историческая справка……………………………….…23
2.2. Номерной фонд….………………………………………………...24
2.3. Услуги гостиниц..…………………………………………….…..26
2.4. Порядок обслуживания номерного фонда…………………....28
2.5. Работа в службе приема и размещения………………….…….31
Глава 3. Направления совершенствования обслуживания туристов в гостинице «Юность»
3.1. Использование Дворца Культуры в работе
гостиницы «Юность»…………………………………………….…....35
3.2. Мероприятия по улучшению обслуживания
туристов в гостинице «Юность»……………………..……….…….37
Заключение………………………………………………………..…….40
Список использованных источников…………………………..…43
Уборка бывает 3 видов:
Основной обязанностью горничных является уборка номеров, независимо от того заняты номера или свободны. Ежедневно горничная выполняет текущую уборку номеров.
Для тог чтобы горничная могла начать свой рабочий день, она должна принять соответствующий вид, то есть надеть форменную одежду и обувь; получить у старшей горничной список заданий на уборку с указанием номеров и видом уборочных работ; получить ключи; получить чистое белье; получить рекламные материалы и укомплектовать тележку горничной.
Уборка номерного фонда выполняется в следующей последовательности: в начале ведутся работы в забронированных номерах, затем убираются номера только что освободившиеся от проживания, в последнюю очередь уборка выполняется в номерах занятых проживающими.
Уборку следует производить в отсутствие гостя, если же гость в номере, необходимо прежде получить разрешение. Уборка осуществляется в определенной последовательности:
При уборке номера после выезда гостя в дополнительную работу входит:
В обязанность горничной так же входит проверка сохранности оборудования в номере. Время, затраченное на уборку, зависит от соотношения освободившихся номеров и занятых номеров, так как уборка освободившихся номеров занимает больше времени. В среднем на уборку номера, где проживает гость, отводится 20 минут, а на уборку освободившегося 30 минут.
Генеральная уборка проводится аналогично ежедневной в следующей последовательности:
2.5. Работа в службе приема и размещения
В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям.
Для гостиницы “Юность”
характерна небольшая загрузка, поэтому
служба портье, служба бронирования, служба
приема и размещения объединены, и, по
сути, эти функции осуществляет один или
два администратора в смену.
Соблюдение правил вежливости работниками гостиницы во всех ее звеньях – обязательная составная часть их должностных обязанностей, так как они должны, прежде всего, позаботится о госте, его удобствах.
Работники доброжелательно и исчерпывающе отвечают на любые вопросы клиента, так как это их профессиональный первейший долг. Посетителей встречают приветливым взглядом и вежливым вопросом: “Чем я могу быть полезен?”.
Обслуживающий персонал визитная карточка предприятия сервиса, его профессиональные знания, широта кругозора во многом определяет репутацию предприятия и всей сферы сервиса в целом. Улыбка символ высокой профессиональной культуры работника. Улыбка будет правильно воспринята клиентом, если работник произнесет такие слова как: “Добрый день”, “Мы рады приветствовать Вас в нашей гостинице” или “Желаем Вам хорошего отдыха”.
На должность администратора принимается лицо, свободно владеющие английским языком в соответствии с требованиями ГОСТ.
Он руководствуется действующими постановлениями Правительства РФ, “Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации”, законом РФ “О защите прав потребителей” и другими нормативными актами, регулирующими и определяющими деятельность гостиничного хозяйства; правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и решениями руководства предприятия, распоряжениями и указаниями директора гостиничного хозяйства и т.д.
Дежурный администратор предоставляет номера и места прибывающим в гостиницу, а также необходимо:
Информация о работе Технология обслуживания иностранных туристов