Международный туризм, как форма международных экономических отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:45, реферат

Описание

Целью данной работы является:
Во-первых, самой разобраться в данной теме.
Во-вторых, донести до слушателя всю суть моей работы и попытаться наиболее полно раскрыть поставленный передо мною вопрос.
Поставленная цель предопределила решение следующих научных задач:
-исследовать функции и место международного туризма в международных экономических отношениях;
- выявить современные тенденции развития международного туризма;
-исследовать динамику и тенденции развития международного (въездного и выездного) туризма как формы международных экономических отношений;
Объектом исследования является международный туризм, как форма международных экономических отношений.
Предмет исследования - состояние, тенденции, проблемы и направления развития международного туризма, как формы международных экономических отношений.
Курсовая работа выполнена с помощью эмпирических методов: анализа, синтеза, сравнения. Использованы статистические данные за 2005-2009 гг.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………….....3
2. Международный туризм…………………………………………………...5
2.1. Понятие международного туризма…………………………………5
2.2. Особенности международного туризма………………………..…..8
2.3. Всемирная туристическая организация (ВТО)…………………...14
3. Международный туризм в странах ЕС…………………………………..16
3.1. Роль международного туризма в Италии…………………………16
3.2. Международный туризм в Чехии…………………………………19
3.3. Международный туризм в Германии……………………..………22

Работа состоит из  1 файл

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.doc

— 164.00 Кб (Скачать документ)

     Развитие туризма очень значимо.  Оно приводит к тому, что в  некоторых районах, странах индустрия  туризма становится отраслью, оказывающей  значительное влияние на производственную  специализацию других отраслей народного хозяйства.

     Специализация района на обслуживание туристов оказывает заметное влияние на промышленность. Прежде всего, развиваются предприятия, производящие продукты питания, специальный туристический инвентарь и снаряжение. В роли потребителей выступают как сами туристы, так и предприятия индустрии туризма.

     Туризм оказывает существенное влияние и на развитие строительства, коммунально-бытового обслуживания населения. Развитие индустрии туризма имеет большое значение для повышения жизненного уровня населения.

   Для достижения положительных результатов  от международного туризма необходимо поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились  внутри страны, а не за её пределами.

     Международный туризм, как одна из форм международных 
экономических отношений приобрел в современных условиях огромные 
масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, 
экономические и культурные сферы.
 
 
 
 
 
 
 

    

                            Список литературы. 

  1. Александрова  А.Ю. Международный туризм. М., 2001 г.
  2. Международный туризм – настоящее и будущее // Тур-пресс – 
    Новости. 2008 г.
  3. Зорин, Каверина, Квартальнов. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. Мн.,2002 г.
  4. Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М., 2000 г.
  5. Мальков Э. Д. Экономические аспекты международного туризма // 
    Внешнеэкономический бюллетень № 7, 2003.

     

Информация о работе Международный туризм, как форма международных экономических отношений