Разработка коллекции женских комбинезонов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 21:06, курсовая работа

Описание

Искусство костюма является разновидностью декоративно – прикладного искусства и дизайна. Эти два вида искусства являются основными формами художественного творчества материального производства. Декоративно – прикладное искусство предполагает создание объекта вручную в единственном экземпляре. Промышленное искусство (дизайн) предусматривает производство объекта промышленным способом, поэтому дизайн тесно связан с развитием промышленности. Существуют следующие виды дизайна:

Содержание

Введение.
1. Исследовательский раздел.
1.1 Этапы художественного проектирования.
1.2 Творческий источник. Исторический аспект.
1.3 Направление моды.
2. Художественное проектирование.
2.1 Обоснование выбора коллекции.
2.2 Принцип построения коллекции.
2.3 Структурный анализ модной формы.
2.4 Художественное описание коллекции.
2.4.1 Выведение модной базовой формы.
2.5 Пластическое и колористическое решение коллекции.
2.6 Принцип обновления коллекции. Комбинаторика.
3. Моделирование коллекции
3.1 Техническое описание моделей коллекции.
3.2 Выбор и характеристика материалов.
3.3 Конструкторская проработка базовой формы коллекции.
3.3.1 Выбор метода конструирования. Характеристика САПР.
3.3.2 Исходные данные для расчета конструкции. Технические
эскизы.
3.3.3 Разработка алгоритма построения базовой конструкции
3.3.4 Разработка модельных особенностей коллекции.
4. Проектирование аксессуаров и дополнений.
4.1 Стилевое единство в подборе аксессуаров и дополнений.
4.2 Разработка фирменного знака.
4.3 Разработка презентационного макета.
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

основное.doc

— 1.70 Мб (Скачать документ)

3)                 Нюансное сочетание – рисунок 31

4)                 Контрастное сочетание – рисунок 32

Такое сочетание особенно нравится творческим людям, ведь оно позволяет сочетать контрастные цвета.

Творческие люди, как показывает практика и опросы, предпочитают в одежде три основные пары цветов: оранжевый и синий, фиолетовый и желтый, красный и зеленый. Объединяя такие контрастные цвета, вы придаете образу динамику, привлекаете внимание к себе. Однако, многие, считают, что соединение красного и зеленого в одежде смотрится слишком безвкусно. Но в данном случае важно правильно подбирать оттенки. Например, алый и изумрудный. Если смелость или тип внешности не позволяет носить контрастные цвета — ультрамарин с апельсиновым, к примеру, — попробуйте сочетать небесно-голубой, сиреневый со светло-коричневым.

5)                 Монохроматическое сочетание цветов – рисунок…..

Используется только один цвет, но со всем многообразием тонов, от самых светлых до самых темных. Очень важна так называемая созвучность оттенков. Они должны быть в одном цветовом ряду. Например, если вам очень нравится синий цвет, то поэкспериментируйте с ним. Он взаимосвязан с фиолетовым, зеленым и голубым. Оттенки могут располагаться ближе к первому, второму или третьему. Изменяйте в разных деталях одежды его яркость, насыщенность, т. е. присутствие темных и светлых тонов. Это могут быть неоновый или цвет морской волны, а также васильковый, небесно-голубой, лазурный. Названия оттенков фиолетового цвета переданы через названия цветков: лиловый, фиалка, лавандовый и сиреневый. Бирюзовый, салатовый, аквамарин, изумрудный и оливковый — оттенки зеленого.

6)     Ахроматическое сочетание цветов.

Используем черный, серый и белый. И расставляем яркие цветные акценты с помощью аксессуаров — броши, браслетов, шарфика. Самое приятное здесь то, что эти цвета гармонируют абсолютно с любым цветом. Для классического варианта хватит белого и черного. Что вы предпочтете в данном случае — темный верх и светлый низ или наоборот — ваше дело. Исходите из особенностей фигуры (напомним: белое полнит, черное стройнит).

 






2.6.         Принцип обновления коллекции. Комбинаторика

Для того чтобы на протяжении длительного времени моя коллекция оставалась актуальной, не выходила из моды и пользовалась спросом, я предлагаю следующие варианты решения поставленной задачи:

1)                 В зависимости от направлений моды можно добавлять новые аксессуары, актуальные для данного периода.

2)                 Отдельные вещи из коллекции можно комбинировать с подходящими вещами из своего гардероба, тем самым каждый раз меняя свой стиль.

3)                 В ходе развития текстильной промышленности, при появлении на рынке тканей, обладающих новыми качествами, использовать их в производстве коллекции.

4)                 При построении композиции можно использовать новые декоративные элементы, например, поменять накладные карманы на потайные.

5)                 Можно изменить ритм в костюме, заменив вертикальные линии диагональными (например, на лифе)

6)                 Можно изменять ширину изделий, соответственно получая разное прилегание брюк по бедрам или по низу.

7)                 Монохромная цветовая палитра меняется на родственно-контрастные цвета (в соответствии с рисунком 29)

8)                 Аксессуары из ткани, металла и пластика можно заменить на деревянные.

9)                 Поменять размеры сумок.

10)            Обувь на высоком каблуке заменить обувью на платформе или на низком каблуке.

11)            Опустить талию или укоротить низ брюк, тем самым изменив пропорции в костюме, например на 1:2.

Благодаря комбинаторному принципу коллекция будет пользоваться спросом несколько сезонов.


3.                 Моделирование коллекции

3.1.           Техническое описание моделей коллекции

Модель 1 (рисунок 21)

1)     Название изделия: комбинезон женский

2)     Силуэт: полуприлегающий, Пг=

3)     Ткань: джинс

4)     Характеристика конструкции полочек.

4.1) Застежка: потайная в левом шве

4.2) Особенности застежки: на молнии

4.3) Конфигурация формы бортов: прямые

4.5) Наличие рельефов, вытачек, подрезов, кокеток: диагональные подрезы на лифе

4.6) Наличие карманов: нет

5) Характеристика конструкции спинки

5.1) Наличие среднего шва: нет

5.2) Наличие рельефов, вытачек, подрезов: талевые вытачки

6) Характеристика конструкции рукава

6.1) Покрой рукава: нет

6.2) Количество швов в рукаве: нет

6.3) Длина рукава: нет

6.4) Форма рукава: нет

6.5) Оформление низа рукава: нет

7) Характеристика конструкции воротника: нет

8) Наличие отделочных деталей: нет

9) Наличие отделочных строчек: по всем швам

 

Модель 2 (рисунок 22)

1)     Название изделия: комбинезон женский

2)     Силуэт: прямой верх, прилегающий низ

3)     Ткань: джинс

4)     Характеристика конструкции полочек.

4.1) Застежка: нет

4.2) Особенности застежки: нет

4.3) Конфигурация формы бортов: нет

4.4) Конфигурация формы лацканов: нет

4.5) Наличие рельефов, вытачек, подрезов, кокеток: горизонтальный подрез выше уровня бедер

4.6) Наличие карманов: нет

5) Характеристика конструкции спинки

5.1) Наличие среднего шва: нет

5.2) Наличие рельефов, вытачек, подрезов: горизонтальный подрез выше уровня бедер

 

6) Характеристика конструкции рукава

6.1) Покрой рукава: нет

6.2) Количество швов в рукаве: нет

6.3) Длина рукава: нет

6.4) Форма рукава: нет

6.5) Оформление низа рукава: нет

7) Характеристика конструкции воротника: нет

8) Наличие отделочных деталей: втачной пояс - резинка

9) Наличие отделочных строчек: по всем швам

 

Модель 3 (рисунок 23)

1)     Название изделия: комбинезон женский

2)Силуэт: прямой

3)     Ткань: джинс

4)     Характеристика конструкции полочек.

4.1) Застежка: центральная

4.2) Особенности застежки: на молнии

4.3) Конфигурация формы бортов: прямые

4.4) Конфигурация формы лацканов: нет

4.5) Наличие рельефов, вытачек, подрезов, кокеток: кокетка по плечу, подрез выше уровня бедер

4.6) Наличие карманов: 4 накладных, 2 кармана в шве, 4 кармана прорезных, застегивающихся на молнию

5) Характеристика конструкции спинки

5.1) Наличие среднего шва: со средним швом

5.2) Наличие рельефов, вытачек, подрезов: кокетка по плечу, подрез выше уровня бедер

6) Характеристика конструкции рукава

6.1) Покрой рукава: втачной

6.2) Количество швов в рукаве???????????????????????

6.3) Длина рукава: очень короткий

6.4) Форма рукава???????????

6.5) Оформление низа рукава: фигурный

7) Характеристика конструкции воротника: стойка

8) Наличие отделочных деталей: манжеты по низу брюк

9) Наличие отделочных строчек: по всем швам

 

Модель 4 (рисунок 24)

1)     Название изделия: комбинезон женский

2)     Силуэт: полуприлегающий

3)     Ткань: джинс

4)     Характеристика конструкции полочек.

4.1) Застежка: асимметричная

4.2) Особенности застежки: на две горизонтально обметанные петли и две пуговицы

4.3) Конфигурация формы бортов: ?????????????

4.4) Конфигурация формы лацканов: закругленные

4.5) Наличие рельефов, вытачек, подрезов, кокеток: рельефы из плеча, подрез кармана, горизонтальный подрез на брюках по линии колена

4.6) Наличие карманов: прорезной?????

5) Характеристика конструкции спинки

5.1) Наличие среднего шва: спинка со средним швом

5.2) Наличие рельефов, вытачек, подрезов: рельефы из плеча

6) Характеристика конструкции рукава

6.1) Покрой рукава: нет

6.2) Количество швов в рукаве: нет

6.3) Длина рукава: нет

6.4) Форма рукава: нет

6.5) Оформление низа рукава: нет

7) Характеристика конструкции воротника: пиджачного типа

8) Наличие отделочных деталей: нет

9) Наличие отделочных строчек: по всем швам

 

Модель 5 (рисунок 25)

1)     Название изделия: комбинезон женский

2)     Силуэт: полуприлегающий

3)     Ткань: джинс

4)     Характеристика конструкции полочек.

4.1) Застежка: двубортная

4.2) Особенности застежки: на три горизонтально обметанные петли и три пуговицы???????????

4.3) Конфигурация формы бортов: прямые

4.4) Конфигурация формы лацканов: нет

4.5) Наличие рельефов, вытачек, подрезов, кокеток: рельефы из проймы, горизонтальный подрез выше уровня бедер

4.6) Наличие карманов: нет

5) Характеристика конструкции спинки

5.1) Наличие среднего шва: спинка со средним швом

5.2) Наличие рельефов, вытачек, подрезов: рельефы из проймы

6) Характеристика конструкции рукава

6.1) Покрой рукава: нет

6.2) Количество швов в рукаве: нет

6.3) Длина рукава: нет

6.4) Форма рукава: нет

6.5) Оформление низа рукава: нет

7) Характеристика конструкции воротника: нет

8) Наличие отделочных деталей: нет

9) Наличие отделочных строчек: по всем швам

 

 

Модель 6 (рисунок 26)

1)     Название изделия: комбинезон женский

2)     Силуэт: прилегающий

3)     Ткань: джинс

4)     Характеристика конструкции полочек.

4.1) Застежка: двубортная

4.2) Особенности застежки: на три горизонтально обметанные петли и три пуговицы

4.3) Конфигурация формы бортов: прямые

4.4) Конфигурация формы лацканов: нет

4.5) Наличие рельефов, вытачек, подрезов, кокеток: талевые вытачки горизонтальный подрез выше линии бедер

4.6) Наличие карманов: два накладных кармана на задних половинках брюк

5) Характеристика конструкции спинки

5.1) Наличие среднего шва: спинка со средним швом

5.2) Наличие рельефов, вытачек, подрезов: талевые вытачки

6) Характеристика конструкции рукава

6.1) Покрой рукава: нет

6.2) Количество швов в рукаве: нет

6.3) Длина рукава: нет

6.4) Форма рукава: нет

6.5) Оформление низа рукава: нет

7) Характеристика конструкции воротника: нет

8) Наличие отделочных деталей: нет

9) Наличие отделочных строчек: по всем швам

 

Модель 7 (рисунок 27)

1)     Название изделия: комбинезон женский

2)     Силуэт: полуприлегающий

3)     Ткань: джинс

4)     Характеристика конструкции полочек.

4.1) Застежка: нет????????

4.2) Особенности застежки: нет

4.3) Конфигурация формы бортов: ?????????????

4.4) Конфигурация формы лацканов: нет

4.5) Наличие рельефов, вытачек, подрезов, кокеток: горизонтальный подрез выше линии бедер

4.6) Наличие карманов: нет

5) Характеристика конструкции спинки

5.1) Наличие среднего шва: спинка со средним швом

5.2) Наличие рельефов, вытачек, подрезов: нет

6) Характеристика конструкции рукава

6.1) Покрой рукава: нет

6.2) Количество швов в рукаве: нет

6.3) Длина рукава: нет

6.4) Форма рукава: нет

6.5) Оформление низа рукава: нет

7) Характеристика конструкции воротника: нет

8) Наличие отделочных деталей: втачной пояс - резинка

9) Наличие отделочных строчек: по всем швам

 

3.2.           Выбор и характеристика материалов

Все материалы коллекции и их свойства указаны в Таблице 1.


 


3.3.           Конструкторская проработка базовой формы коллекции

3.3.1.    Выбор метода конструирования. Характеристика САПР.

Информация о работе Разработка коллекции женских комбинезонов