Разработка коллекции женских комбинезонов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 21:06, курсовая работа

Описание

Искусство костюма является разновидностью декоративно – прикладного искусства и дизайна. Эти два вида искусства являются основными формами художественного творчества материального производства. Декоративно – прикладное искусство предполагает создание объекта вручную в единственном экземпляре. Промышленное искусство (дизайн) предусматривает производство объекта промышленным способом, поэтому дизайн тесно связан с развитием промышленности. Существуют следующие виды дизайна:

Содержание

Введение.
1. Исследовательский раздел.
1.1 Этапы художественного проектирования.
1.2 Творческий источник. Исторический аспект.
1.3 Направление моды.
2. Художественное проектирование.
2.1 Обоснование выбора коллекции.
2.2 Принцип построения коллекции.
2.3 Структурный анализ модной формы.
2.4 Художественное описание коллекции.
2.4.1 Выведение модной базовой формы.
2.5 Пластическое и колористическое решение коллекции.
2.6 Принцип обновления коллекции. Комбинаторика.
3. Моделирование коллекции
3.1 Техническое описание моделей коллекции.
3.2 Выбор и характеристика материалов.
3.3 Конструкторская проработка базовой формы коллекции.
3.3.1 Выбор метода конструирования. Характеристика САПР.
3.3.2 Исходные данные для расчета конструкции. Технические
эскизы.
3.3.3 Разработка алгоритма построения базовой конструкции
3.3.4 Разработка модельных особенностей коллекции.
4. Проектирование аксессуаров и дополнений.
4.1 Стилевое единство в подборе аксессуаров и дополнений.
4.2 Разработка фирменного знака.
4.3 Разработка презентационного макета.
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

основное.doc

— 1.70 Мб (Скачать документ)

 


4.                 Проектирование аксессуаров и дополнений

4.1.         Стилевое единство в разборе аксессуаров и дополнений коллекции

Слово коллекция происходит от латинского о обозначает «собрание». В современном проектировании одежды под коллекцией понимается серия моделей, представляющая собой целостную систему, созданную на основе определенной концепции. Концепция может быть выражена конструкцией, формой, цветом, пластикой, образной идеей, назначением. Главной формулой построения коллекции является гармония и целостность всех форм, цветового решения, использовании единых структур материалов и отделки изделий.

Одним из важнейших этапов создания коллекции является разработка аксессуаров. Грамотно подобранные аксессуары, обувь и украшения дополнят созданный образ коллекции и завершат его, они могут стать композиционными центрами или подчеркнуть конструкцию.

Аксессуары должны быть выполнены в едином стилевом решении вместе с коллекцией. Для них необходимо правильно выбрать ткани и конструктивные формы, кроме того выбранные ткани и конструкция должны гармонично сочетаться между собой.

Варианты дополнений и аксессуаров к моей коллекции приведены на рисунках………...

4.2.         Разработка фирменного знака

Всем известно, что реклама – двигатель торговли, поэтому грамотная и правильная реклама привлечет покупателей, заинтересует потребителя. В рекламе необходимо отразить назначение товара, его позитивные стороны, она должна быть направлена непосредственно на потребителя. В наш век, когда новое придумывается почти каждую минуту, потоки информации огромны, необходимо так прорекламировать товар, чтобы потребитель понял, что ему не просто нужен этот товар, а в первую очередь, почему он нужен.

Фирменный знак и рекламный плакат являются лицом коллекции, поэтому важно создать такой плакат, который будет отражать все позитивные стороны коллекции, показывать ее тематическую ориентацию и привлекать заинтересованных покупателей.

При разработке рекламного плаката был сделан основной акцент на теме и источниках создания коллекции. Тему коллекции (костюм на основе мужского костюма 17 века) представляет фигура девушки, одетая в комбинезон. Цветовое решение модели – черно-белое, поэтому фон был выбран контрастным – это руины из красного кирпича.

Данный плакат отражает все характерные черты данной коллекции и демонстрирует все ее особенности. Композиционное решение является законченным и полным.

4.3.         Разработка презентационного макета.

Заключение.

Литература.

Приложения.


Список литературы

1.      http://www.fxmode.ru

2.      http://www.Smile-and-Cry.ru

3.      Модный журнал – CoolCat

4.      Т.В.Козлова «Художественное проектирование костюма»

5.      Т.В.Козлова «Основы теории проектирования костюма»

6.      Г.М.Гусейнов, В.В.Ермилова «Композиция костюма»

7.      Е.И.Рачицкая, В.И.Сидоренко «Моделирование и художественное оформление одежды»

8.      Художественное конструирование одежды (конспект лекций). Авторы: Фалько Л.Ю., Кравцова Т.А., Лукашева И.А., редактор: Ильин А.А.

9.      ОСТ 17-326-81 «Изделия швейные, трикотажные, меховые, типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды»

63

 



Информация о работе Разработка коллекции женских комбинезонов