Анализ хозяйственной деятельности кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:10, курсовая работа

Описание

Целью исследования является получение теоретических и практических знаний о механизме рекламно-информационной деятельности. Цель данной работы, так же, заключается в исследовании проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торговой сфере.

Содержание

Введение
1. Теоритические основы рекламной деятельности на предприятиях
1.1 Сущность и особенности рекламной деятельности деятельности на предприятиях
1.2 Методы определения эффективности рекламной деятельности и их практическое применение
2. Анализ хозяйственной деятельности кафе …
2.1 Общая характеристика кафе…
2.2 Анализ рекламной деятельности кафе..
2.3 Планирование рекламной деятельности кафе..
2.4 Оценка экономической мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности кафе…
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 69.61 Кб (Скачать документ)

 

Можно выделить три основных направления оценки эффективности  рекламной кампании:

 

-Анализ сервиса в компании, коммуникативной эффективности  рекламы. В числитель ставится  число рекламных агентов.

 

-Анализ финансовой рентабельности  от проекта, который включает  в себя такой показатель, как:  рост объема сбыта, по отношении  к затратам, которые для этого  сделаны.

 

-Анализ эффективности  содержания рекламы, а точнее  ее компонентов: форма, цветовая  гамма, рекламное сообщение.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ хозяйственной деятельности кафе