Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 00:11, курсовая работа
Целью данной работы является анализ конъюнктуры рынка плиточного шоколада в городе Череповце.
Объект исследования: рынок плиточного шоколада города Череповца.
Предмет исследования: конъюнктура рынка плиточного шоколада города Череповца.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть цели и аспекты изучения конъюнктуры рынка;
-рассмотреть состояние рынка плиточного шоколада в России;
- совершить сбор первичной маркетинговой информации;
- отобрать наиболее популярные марки плиточного шоколада;
- определить характеристики наиболее популярных марок;
- сравнить марки между собой;
- рассмотреть товары-заменители плиточного шоколада;
- определить целевую аудиторию плиточного шоколада;
- определить целевую аудиторию каждой конкретной марки;
-проанализировать рекламу марки плиточного шоколада, пользующейся наибольшей популярностью.
I. Основные аспекты изучения конъюнктуры рынка. 5
1. Цель и аспекты изучения конъюнктуры рынка…………………………....5
2. Организация исследования. 7
3. Состояние рынка плиточного шоколада в России. 14
II. Анализ конъюнктуры ранка плиточного шоколада города Череповца. 19
1. Первый этап анализа. Отбор наиболее популярных марок плиточного шоколада. 19
2. Второй этап анализа. Определение характеристик марки плиточного шоколада………………………………………………………………………….25
1.) Шоколад «Alpen Gold». 25
2.) Шоколад «Milka». 30
3.) Шоколад «Бабаевский». 33
3. Анализ марок плиточного шоколада по сравнимым критериям. 36
4. Определение товара-заменителя и целевой аудитории плиточного шоколада, анализ рекламы. 40
5. Прогноз изменений на рынке плиточного шоколада города Череповца. 46
Заключение. 48
Список литературы: 50
Приложения. 51
Приложение №1 51
Приложение №2 52
Приложение № 3 54
Приложение № 4 55
Рынок плиточного шоколада является насыщенным, представлено много производителей и торговых марок, и потому вход на данный рынок затруднен. При возникновении новой марки плиточного шоколада потребуется активное рекламирование (лучше всего для этой цели подойдет телевизионная реклама и реклама в Интернете, так как она охватывает максимальную аудиторию), позиционирование товара и наличие некой «изюминки», чтобы потребитель обратил внимание.
В будущем,
тенденция роста потребления
шоколадных изделий и плиточного
шоколада в частности продолжится.
Анкета 1. Отбор наиболее популярных марок
плиточного шоколада.
8.
Выберите из предлагаемого
Приложение №2
Анкета №2. Определение
характеристик марки плиточного
шоколада. Шоколад «Alpen Gold».
Укажите вашу фамилию:______________________
5. Приобретаете ли вы шоколад данной марки уменьшенного размера? (Alpen Gold Express)?
8. Какие добавки вы предпочитаете в шоколаде данной марки?
9. Какие наполнители вы предпочитаете в шоколаде данной марки?
Спасибо за участие!
Приложение № 3
Анкета №2. Определение
характеристик марки плиточного
шоколада. Шоколад «Milka».
Укажите вашу фамилию:______________________
2. Насколько приемлемой вы считаете цену данной марки шоколада?
3. Почему вы
начали приобретать шоколад
4. Приобретаете ли вы шоколад данной марки уменьшенного размера? (Milka M-Joy и мини-шоколадки)?
5. Что вам нравится в шоколаде данной марки?
6. Что вас
не устраивает в шоколаде
7. Какие добавки вы предпочитаете в шоколаде данной марки?
8. Какие наполнители вы предпочитаете в шоколаде данной марки?
Спасибо за участие!
Приложение № 4
Анкета №2. Определение
характеристик марки плиточного
шоколада. Шоколад «Бабаевский».
Укажите вашу фамилию:______________________
1. Насколько, по вашему мнению, данная марка популярна у потребителей?
2. Насколько приемлемой вы считаете цену данной марки шоколада?
3. Почему вы начали приобретать шоколад данной марки?
4. Какой вид
шоколада данной марки вы
Информация о работе Анализ конъюнктуры рынка плиточного шоколада в городе Череповце