Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 16:21, дипломная работа
Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу, а именно разработать проект шоу «Толстушки».
Задачами дипломной работы являются:
рассмотреть теоретический материал;
проанализировать финансовое состояние предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф», выявить имеющиеся угрозы и возможности организации;
рассмотреть составляющие стратегической программы развития модельного агентства «Жираф», разработать проект организации шоу «Толстушки», рассчитать экономический эффект.
Введение
Теоретические основы стратегического планирования компании
1.1 Особенности стратегического управления планирования
1.2 Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
1.3 Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
1.3.1 Базовые стратегии Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического бизнеса
1.3.2 Конкурентные стратегии
1.3.3 Функциональная стратегия
1.4 Преимущества и недостатки стратегического планирования
2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»
2.1 Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф»
2.2 Анализ макро и микроокружения
2.3 Анализ внутренней среды
2.4 Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции модельного агентства «Жираф»
3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф»
3.1 Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»
3.2 Проект организации шоу «Толстушки»
3.3 Расчет экономического эффекта
Заключение
Список использованных источников
Итак, наиболее высокий уровень
конкурентоспособности
Однако для более точного анализа конкурентоспособности рассматриваемых агентств необходимо учесть разное влияние каждого из рассматриваемых показателей.
Три агентства были оценены экспертом. При этом были установлены ограничения максимальной оценки каждого показателя конкурентоспособности – 5 баллов, а сумма весомых коэффициентов должна быть равна 1.
Полученные результаты сведем в таблицу 8.
Таблица 8 Оценка показателей конкурентоспособности модельного агентства «Жираф» с учетом весовых коэффициентов
Показатели |
Весовые коэффициенты |
Концертное агентство «Maxi-M» г. Владивостока |
Театр моды «Пигмалион» г. Хабаровска |
Модельное агентство «Жираф» г. Благовещенска | |||
оценка |
Оценка* вес. коф |
оценка |
Оценка* вес. коф |
оценка |
Оценка* вес. коф | ||
Перечень предлагаемых услуг |
0,3 |
3 |
0,9 |
4 |
1,2 |
5 |
1,5 |
Рынок охвата |
0,4 |
5 |
2 |
2 |
0,8 |
4 |
1,6 |
Коллектив |
0,2 |
3 |
0,6 |
4 |
0,8 |
4 |
0,8 |
Стаж работы |
0,1 |
4 |
0,4 |
5 |
0,5 |
5 |
0,5 |
Средний балл |
1 |
- |
3,9 |
- |
3,3 |
- |
4,4 |
Из данной таблицы 8 видно, что модельное
агентство «Жираф» имеет
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОДЕЛЬНОГО АГЕНТСТВА «ЖИРАФ»
3.1 Стратегическая программа
В рамках выполнения дипломной работы были предложены следующие программы для реализации в ближайшем будущем (табл. 9).
Таблица 9 Стратегические программы развития модельного агентства «Жираф»
Цели |
Мероприятие |
Срок |
Ресурс |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Укрепление позиций на рынке |
1. Расширение спектра услуг 2. Повышение качества подготовки моделей 3. Привлечение моделей из Китая |
2011-2012 г.
2010-2012 г.
2010-2012 г. |
Квалифицированные кадры, наличие профессионального модельного состава Финансовые ресурсы, профессиональные кадры, материальная база Связи с китайскими модельными агентствами, финансовые ресурсы |
Шоу «Толстушки», Шоу «Золотой телец»
Увеличение профессионального состава модельного агентства
Уникальная шоу-программа |
2. Выход на рынок Китая |
1. Совместный проект «Почерк»
2. Совместный проект по «Школе моделей» |
Май 2011 г.
2011 г. |
Финансовые ресурсы, профессиональный преподавательский состав с обеих сторон Финансовые ресурсы, профессиональный преподавательский состав с обеих сторон |
Шоу «Почерк регион Амур»
Школа моделей «Восток-Азия» |
3. Выход на рынок Японии |
1. Продвижение существующих шоу- |
2011 г. |
Связи с модельными агентствами Японии, материальная и финансовая база |
Шоу-проект «С России с любовью» |
3.2 Проект организации шоу «
В пункте 3.1. настоящей работы одной из приоритетных стратегий на ближайшую перспективу является расширение списка шоу-программ, организовываемых модельным агентством «Жираф» ежегодно.
Как показывает опыт г. Челябинска и
г. Москвы (приложение 1) подобные шоу
«Толстушек» имеют
Организацией конкурса займется квалифицированная команда специалистов, четко представляющих цели и пути их достижения.
Сам проект можно разделить на три этапа (табл. 10).
Таблица 10 Этапы организации и проведения шоу «Толстушки»
Этап |
Содержание этапа |
1 |
На первом этапе необходимо привлечь девушек с нужными данными для участия в шоу. Набор девушек целесообразно будет проводить помощью объявления в газетах, таких как «Моя Мадонна», «Комсомольская правда», «2х2», так как именно объявление в газете позволит подробно объяснить предъявляемые требования к будущим моделям, и между те является наименее затратным средством рекламы |
2 |
На втором этапе происходит подготовка
к проведению шоу силами команды
специалистов. Выполняются работы по
привлечению спонсоров для |
3 |
Непосредственно проведение шоу |
Описание отрасли:
Конъюнктура рынка г. Благовещенска на сегодняшний день представляет собой 25 % промышленных предприятий, 75 % предприятий инфраструктуры. Число жителей на 1 января 2012 г. – 310 тыс. человек (21,7 % населения области). Основная часть проживающих в городе – русские (90,9 %). Средний возраст благовещенца – 31,1 года. В последние годы для развития города стала очень приоритетной близость к китайской границе. Приграничная торговля, деловые контакты с китайскими предпринимателями и представителями китайской власти соседней провинции, так или иначе отличают наш город от других.
Благовещенск – главный
Современная ситуация на рынке услуг
характеризуется возникновением новых
тенденций: проведение мероприятий
на коммерческой основе в виде конкурсов,
шоу, фестивалей и т.п., с целью, с
одной стороны – пропаганды культуры,
с другой – привлечения внимания
к соответствующим отраслям и
способствование улучшение
Конкурентоспособность шоу как направления сферы развлечений достигается в результате грамотной ценовой политики и привлечения спонсорской помощи.
Отличительной особенностью проводимого шоу является его тематический характер, непосредственно связанный с отраслями легкой промышленности и торговли, развитие которых является перспективными направлениями Амурской области.
Описание продукции (услуги).
Так, целью организации шоу «
Рекламно-информационный характер мероприятия дает возможность максимального промоушена, установления новых взаимовыгодных контактов и расширения рынков сбыта для местных производителей и их торговых марок.
Место проведения шоу: Россия, Амурская область, г. Благовещенск.
Время проведения шоу: (ориентировочно) март 2011 г.
План маркетинга.
Шоу бизнес не так давно стал насущной
необходимостью и неотъемлемой частью
жизни человека. Рано или поздно
он ощущает потребность в
Можно назвать следующие цели посещения шоу:
Охарактеризуем целевые группы потенциальных зрителей шоу «Толстушек» по ряду критериев.
1. Возраст:
- молодежь, студенты (до 25 лет). Как
правило, имеют достаточное
- 25-35 лет. Обычно семейные, связаны
необходимостью положения в
- 35-50 лет. Как правило, обеспечены,
знают цену деньгам и
от 50 лет и старше (11,8 %). Основная
мотивация – возможность
2. Социальная принадлежность:
- рабочие и служащие. Занятые
монотонной работой, они
- учащиеся и студенты. В силу своих возрастных и социальных особенностей и характерных в связи с этим стремлений к расширению и подтверждению знаний, составляют большую часть потенциальных зрителей (22 %).
3. Доход:
От величины индивидуального дохода зависит сумма, с которой человек согласен расстаться для того, чтобы посетить шоу в качестве зрителя. Средний уровень дохода – доля населения 38 %, высокий уровень дохода – 23 %.
Рассчитаем потенциальную и реальную емкость рынка по зрителям конкурса:
Потенциальный зритель возрастом от 15 до 45 лет с уровнем дохода не ниже среднего составляет 98710 человек (31 % населения г. Благовещенска);
Реальный объем ограничен
Выбор ценовой стратегии
Конкурентоспособность шоу как направления сферы развлечений достигается в результате грамотной ценовой политики.
Основной задачей организации шоу является возможность за счет привлечения средств спонсоров, выручки от реализации билетов поддерживать рентабельность мероприятия.
Поэтому ценовая политика выбрана затратная, заключается в определении издержек и начисления определенной наценки (рентабельности).
Цена имеет два предела:
Стратегия маркетинга.
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»