Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 16:21, дипломная работа
Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу, а именно разработать проект шоу «Толстушки».
Задачами дипломной работы являются:
рассмотреть теоретический материал;
проанализировать финансовое состояние предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф», выявить имеющиеся угрозы и возможности организации;
рассмотреть составляющие стратегической программы развития модельного агентства «Жираф», разработать проект организации шоу «Толстушки», рассчитать экономический эффект.
Введение
Теоретические основы стратегического планирования компании
1.1 Особенности стратегического управления планирования
1.2 Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
1.3 Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
1.3.1 Базовые стратегии Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического бизнеса
1.3.2 Конкурентные стратегии
1.3.3 Функциональная стратегия
1.4 Преимущества и недостатки стратегического планирования
2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»
2.1 Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф»
2.2 Анализ макро и микроокружения
2.3 Анализ внутренней среды
2.4 Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции модельного агентства «Жираф»
3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф»
3.1 Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»
3.2 Проект организации шоу «Толстушки»
3.3 Расчет экономического эффекта
Заключение
Список использованных источников
Стратегия проникновения на рынок – стратегия интегрированного роста.
На данном этапе стратегия организаторов шоу «Толстушек» рассчитана на решение следующих задач:
1) при существующих масштабах
деятельности планируется
2) оптимизация текущей прибыли
с целью обеспечения
Средства для достижения этих целей – максимальное применение инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения шоу, гибкая ценовая политика, высокий уровень квалификации членов команды организаторов шоу, сосредоточение усилий по привлечению спонсоров в качестве постоянных инвесторов.
В соответствии с основными задачами
центральное место среди
Для продвижения шоу на рынок
и привлечения спонсоров
Таблица 11 План рекламной поддержки предприятий, осуществляющих финансовую поддержку шоу «Толстушки»
Возможность |
50 тыс. руб. |
30 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Статус генерального спонсора |
да |
- |
- |
Устное упоминание спонсора ведущими мероприятия |
да |
да |
да |
ТК «АРТ-Видео-Город» |
Анонсы в программе «Ценник» (4 недели), дневник по итогам конкурса |
Анонсы в программе «Ценник» (4 недели), дневник по итогам конкурса |
Дневник по итогам конкурса |
ТК «Престиж – МУЗ-ТВ» |
Анонсы |
да |
да |
ТК «25 канал» |
Анонсы (недели) |
Анонсы (2 недели) |
- |
Радио «Европа Плюс» |
Анонсы (недели) |
Анонсы (2 недели) |
- |
Радио «Экспресс» |
Анонсы (недели) |
Анонсы (2 недели) |
- |
Газета «МК на Амуре» |
4 анонса |
2 анонса |
1 анонс |
Газета «Моя Мадонна» |
3 анонса, статья |
2 анонса |
1 анонс |
Информация о спонсоре к тексте афиш на улицах города |
да |
да |
да |
Флайеры |
да |
да |
да |
Рекламные щиты и другая наружная реклама |
да |
да |
да |
Размещение рекламных афиш в троллейбусах |
да |
да |
да |
Реквизиты и логотип спонсора на листе программок проведения конкурса |
да |
да |
да |
Торжественная речь спонсора в ходе мероприятия |
да |
да |
да |
Так, фирма-спонсор сможет представить свой фирменный стиль перед широкой аудиторией. Зал Амурской областной филармонии, один из самых престижных и больших -750 посадочных мест. Возраст аудитории – 16-40 лет, средний и выше среднего достаток.
Рекламный бюджет шоу будет составлять 76 тыс. руб. При этом 10 % планируется потратить на рекламу в печатных СМИ, 15 % на рекламу по радио, 30 % - на телевидение и 45 % - на печатные материалы (рекламные брошюры, плакаты).
3.3 Расчет экономического эффекта
Проект шоу «Толстушки» можно разделить на 2 этапа.
На первом этапе происходит подготовка
к проведению конкурса силами команды
специалистов. Выполняются работы по
привлечению спонсоров для
Продолжительность 2 месяца.
Состав затрат:
Оплата труда членов команды специалистов производится после проведения мероприятия и зависит от полученной прибыли в результате проведения шоу.
Бумага для распечатки билетов, коммерческих предложений, информационных листов (на имеющемся в собственном пользовании принтере) = 175х1 + 330х1 = 505 руб., картридж BCI-21 = 990 руб.
Услуги полиграфических фирм на изготовление буклетов, плакатов = 34200 руб.
Финансирование на этом этапе возможно за счет средств бюджета модельного агентства «Жираф» с условием возврата из средств, полученных от спонсоров.
На втором этапе, длительность которого один месяц, включая непосредственно дни проведения шоу, необходимо затратить:
Оплата труда специалистов, привлеченных со стороны (визажист, парикмахер, обслуживающий персонал) = 10500 руб.
Ценные призы для всех участников шоу = 5000 руб.
Потребность в персонале:
Дополнительно рассмотрим потребность в персонале для осуществления второго этапа проекта (табл. 12).
Организация самого шоу в целом
будет проводиться режиссером-
Для поиска манекенщиц с необходимыми данными планируется дать объявление в газету «2х2», «Комсомольская Правда» и «Моя Мадонна». Оплату работы участниц шоу планируется выплачивать в счет их обучения в школе моделей агентства «Жираф». Всего необходимо привлечь около 10 девушек.
Таблица 12 Планируемая численность привлекаемого персонала и уровень зарплаты
Категории работников |
Потребность в работниках, чел. |
Заработная плата, руб. |
Визажист |
2 |
2500 |
Парикмахер |
2 |
2500 |
Обслуживающий персонал: |
||
гардеробщик |
2 |
150 |
контролер |
1 |
200 |
Итого |
10500 |
Калькуляция себестоимости шоу «Толстушки» представлена в таблице 13.
Таблица 13 Калькуляция себестоимости шоу
Статьи затрат |
Стоимость | |
1 человек |
Весь зал | |
Билет на шоу «Толстушки» | ||
Аренда зала Амурской областной филармонии (1 день) |
27 |
20000 |
Оплата работы контролеров |
0,1 |
60 |
Оплата работы гардеробщиков |
0,1 |
60 |
ЕСН (26 %) |
7 |
5185 |
Полная себестоимость |
37 |
25305 |
Дополнительные затраты | ||
Оплата визажиста |
6,7 |
5000 |
Оплата парикмахера |
6,7 |
5000 |
Подарки участникам |
6,7 |
5000 |
Полная себестоимость |
20,1 |
15000 |
Итого себестоимость билета |
54,1 |
40305 |
В таблице 13 приведен расчет себестоимости входных билетов на шоу «Толстушки». При расчете учитывалось, что арендная плата за зал составит 20000 руб., в расчете на целый день, что вызвано необходимостью проведения предварительных просмотров и репетиций.
Расчет себестоимости
Финансирование проекта.
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности проведения шоу.
Необходимые размеры инвестиций связаны с финансированием всех затрат на проведение шоу по таким статьям как:
Общая потребность в инвестициях составит 83095 рублей (табл. 14).
Таблица 14 Общая потребность в инвестициях
Вид затрат |
Цена, руб. |
Количество, шт. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Картридж |
990 |
1 |
990 |
Бумага односторонняя для |
175 |
1 |
175 |
Бумага глянцевая |
330 |
1 |
330 |
Информационные буклеты |
22 |
500 |
11000 |
Плакаты |
26 |
500 |
13000 |
Распечатка билетов |
0,2 |
1500 |
300 |
Афиши |
18 |
500 |
9000 |
Календари |
1 |
1500 |
1500 |
Призы участникам |
500 |
10 |
5000 |
Реклама в газетах «2х2», «Комсомольская правда» |
- |
- |
7600 |
Реклама на радио |
- |
- |
11400 |
Реклама на телевидении |
- |
- |
22800 |
Итого |
83095 |
Данный проект предполагает постоянное инвестирование средств при проведении шоу.
Далее, произведем прогноз объемов реализации билетов на просмотр шоу. При установлении цен учитывалась полная себестоимость цен на билеты, которая составила 54,1 руб.
Рекомендуется установить цену на билет в пределах 150 руб.
Так, учитывая вместимость зала 750 человек – выручка составит 112500, а прибыль с одного дня показа мероприятия – 70217 руб. Всего дней показа будет два, тогда прибыль от продажи билетов составит 140434 руб.
Также, будут привлечены:
Итого инвестиции спонсоров составят 150 тыс. руб.
Таким образом, имеем следующий расчет: 150+140,43 – 83,1 = 207,33 тыс. руб. – прибыль от проведения мероприятия шоу «Толстушки».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Модельное агентство "GIRAFFE" было
основано 4 октября 1994 года. На сегодняшний
день "GIRAFFE" - одно из крупнейших модельных
агентств на Дальнем Востоке. В банке
данных агентства находятся сведения
о более чем ста
Нельзя сказать, что модельный бизнес является выгодным. Он не приносит колоссальных доходов. Все зависит от Российской промышленности: - мода – это целая индустрия.
Для анализа микроокружения также было проанализированно развитие модельного бизнеса по Дальневосточному региону.
Конкурентами по Дальневосточному региону являются Концертное агентство «Maxi-M» г. Владивостока и театр моды «Пигмалион» г. Хабаровска.
Все три агентства организовали свою деятельность практически одновременно, и к настоящему времени имеют хорошие развитые производственные базу для осуществления своего бизнеса, и слаженный профессиональный коллектив.
Модельное агентство «Жираф» имеет
наивысшую оценку показателей
Концертное агентство «Макси-М» г. Владивостока превосходит модельное агентство «Жираф» только по одному показателю – рынок охвата, который является к тому же и самым весомым.
Модельное агентство «Жираф» оказывает следующие виды услуг:
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»