Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 16:21, дипломная работа

Описание

Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу, а именно разработать проект шоу «Толстушки».
Задачами дипломной работы являются:
рассмотреть теоретический материал;
проанализировать финансовое состояние предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф», выявить имеющиеся угрозы и возможности организации;
рассмотреть составляющие стратегической программы развития модельного агентства «Жираф», разработать проект организации шоу «Толстушки», рассчитать экономический эффект.

Содержание

Введение
Теоретические основы стратегического планирования компании
1.1 Особенности стратегического управления планирования
1.2 Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
1.3 Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
1.3.1 Базовые стратегии Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического бизнеса
1.3.2 Конкурентные стратегии
1.3.3 Функциональная стратегия
1.4 Преимущества и недостатки стратегического планирования
2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»
2.1 Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф»
2.2 Анализ макро и микроокружения
2.3 Анализ внутренней среды
2.4 Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции модельного агентства «Жираф»
3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф»
3.1 Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»
3.2 Проект организации шоу «Толстушки»
3.3 Расчет экономического эффекта
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

велигура 1.docx

— 105.30 Кб (Скачать документ)

Основной целью деятельности модельного агентства «Жираф» должно являться увеличение количества заключенных  договоров, и, как следствие, увеличение валового дохода и прибыли.

Миссией модельного агентства «Жираф»  является оказание высококвалифицированных  модельных услуг населению г. Благовещенска.

Так, следуя поставленной цели, модельное  агентство «Жираф», как процветающая организация, осуществляющей свою деятельность уже более 10 лет, придерживается стратегии  концентрированного роста, а именно стратегии усиления позиций на рынке. Используемая стратегия осуществляется с помощью поиска новых рынков для сбыта услуг и производства новых услуг.

Так, у модельного агентства «Жираф»  есть практически неограниченные возможности  роста, так как емкость рынка  модельного бизнеса велика не только в г. Благовещенске, но и в других регионах России и даже на международном  рынке. Поэтому барьеров к развитию со стороны внешней и внутренней среды не наблюдается.

На протяжении трех лет выручка  от реализации услуг увеличилась  и в 2009 г. составила 3702 тыс. руб., что  на 1182 тыс. руб. больше, чем в 2008 г., и  на 1750 тыс. руб. больше, чем в 2012 г. Однако, по итогам работы в 2008 г. модельное агентство  «Жираф» имело убыток в размере 26,74 тыс. руб., в то время как итоги 2012 г. и 2009 г. были прибыльны. Это связано с неоправданно большими коммерческими расходами.

Себестоимость реализованных услуг  в 2008 г. увеличилась по сравнению  с 2012 г. на 890,12 тыс. руб., что связано  с увеличением объема продаж. В 2009 г. этот показатель также увеличился и составил 2981,72 тыс. руб. против 1630 тыс. руб. в 2012 г. В общем, наблюдается  тенденция к увеличению объема продаж услуг.

В пункте 3.1. настоящей работы одной  из приоритетных стратегий на ближайшую  перспективу является расширение списка шоу-программ, организовываемых модельным  агентством «Жираф» ежегодно.

Как показывает опыт г. Челябинска и  г. Москвы подобные шоу «Толстушек»  имеют гарантированный успех, так  как привлекают к себе внимание нестандартностью и грандиозностью постановки. Поэтому, такое шоу имеет право на жизнь  и в г. Благовещенске.

Конкурентоспособность шоу как  направления сферы развлечений  достигается в результате грамотной  ценовой политики и привлечения  спонсорской помощи.

Так, фирма-спонсор сможет представить  свой фирменный стиль перед широкой  аудиторией. Зал Амурской областной  филармонии, один из самых престижных и больших -750 посадочных мест. Возраст  аудитории – 16-40 лет, средний и  выше среднего достаток.

Рекламный бюджет шоу будет составлять 76 тыс. руб. При этом 10 % планируется  потратить на рекламу в печатных СМИ, 15 % на рекламу по радио, 30 % - на телевидение  и 45 % - на печатные материалы (рекламные  брошюры, плакаты).

Отличительной особенностью проводимого  шоу является его тематический характер, непосредственно связанный с  отраслями легкой промышленности и  торговли, развитие которых является перспективными направлениями Амурской области.

Так, целью организации шоу «Толстушки»  в г. Благовещенске является:

  • продвижение моды для людей с нестандартной фигурой (с полнотой);
  • привлечение и поддержка учащейся и творческой молодежи в области дизайн-проектирования одежды;
  • популяризация национальной культуры в одежде;
  • развитие и воспитание эстетического вкуса;
  • установление взаимовыгодных контактов со школами моды Китая, Японии, Сибирского и Дальневосточного регионов.

Рекламно-информационный характер мероприятия  дает возможность максимального  промоушена, установления новых взаимовыгодных контактов и расширения рынков сбыта  для местных производителей и  их торговых марок.

Место проведения шоу: Россия, Амурская область, г. Благовещенск.

Время проведения шоу: (ориентировочно) март 2011 г.

Проект шоу «Толстушки» можно  разделить на 2 этапа.

На первом этапе происходит подготовка к проведению конкурса силами команды  специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе к конкурсу тем периодичность выходов чаще, съемка информационного очерка о  готовящемся мероприятии). Продолжительность 2 месяца.

Состав затрат:

Оплата труда членов команды  специалистов производится после проведения мероприятия и зависит от полученной прибыли в результате проведения шоу.

Стоимость бумаги для распечатки билетов, коммерческих предложений, информационных листов (на имеющемся в собственном  пользовании принтере) составит 505 руб., картриджа - 990 руб.

Услуги полиграфических фирм на изготовление буклетов, плакатов - 34200 руб.

Финансирование на этом этапе возможно за счет средств бюджета модельного агентства «Жираф» с условием возврата из средств, полученных от спонсоров.

На втором этапе, длительность которого один месяц, включая непосредственно дни проведения шоу, необходимо затратить:

Оплата труда специалистов, привлеченных со стороны (визажист, парикмахер, обслуживающий  персонал) - 10500 руб.

Ценные призы для всех участников шоу составят 5000 руб.

Данный проект предполагает постоянное инвестирование средств при проведении шоу.

Далее, произведем прогноз объемов  реализации билетов на просмотр шоу. При установлении цен учитывалась полная себестоимость цен на билеты, которая составила 54,1 руб.

Рекомендуется установить цену на билет  в пределах 150 руб.

Так, учитывая вместимость зала 750 человек – выручка составит 112500, а прибыль с одного дня показа мероприятия – 70217 руб. Всего дней показа будет два, тогда прибыль от продажи билетов составит 140434 руб.

Также, будут привлечены:

  • один «генеральный спонсор» (50 тыс. руб.);
  • два «спонсора проекта» (30 тыс. руб. каждый);
  • четыре «спонсора» (10 тыс. руб. каждый).

Итого инвестиции спонсоров составят 150 тыс. руб.

Таким образом, прибыль от проведения мероприятия шоу «Толстушки»  составит 207,33 тыс. руб.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной  деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2000. – 350 с.
  2. Баканов М.И., Шеремея А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
  4. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. - М.: Центр, 1999.- 595 с.
  5. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. – М.: ТОО НПЦ «Крылья», 1998. – 240 с.
  6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: ОЛБИС, 1998.–327 с.
  7. Дихтль Е., Херюген Х. Практический маркетинг./Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минькл. – М.: Высшая школа, 2012. – 255 с.
  8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1999. – 464 с.
  9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 336 с.
  10. Зяблов А.Н. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. «Природа, ЛТД», 1999. – 364 с.
  11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 176 с.
  12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.–

456 с.

  1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 1998. – 887 с.
  2. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. – М.: ОЛБИС, 1998.- 326 с.
  3. Макаренко М.В., Махалина О.Н. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: «ПРИОР», 1998. – 384 с.
  4. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 456 с.
  5. Русинов Ф.М. и др. Менеджмент. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.- 507 с.
  6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 324 с.
  7. Прыкин Б.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 386 с.
  8. Прыкин Б.В. Общий курс менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 420 с.
  9. Романов А.Н. Маркетинг. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 560 с.
  10. Русак Н.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник. – М.: Центр, 1998. – 384 с.
  11. Русинов Ф.М. Менеджмент: Учебник. – М: Центр, 1999. – 566 с.
  12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 1998. – 498 с.
  13. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: «Зеркало», 1998. – 448 с.
  14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО Бизнес-школа, 1998. – 416 с.
  15. О перспективах развития модельного бизнеса в России и о многом другом www.com.sibpress.ru
  16. Международные топ модели www.topmodels.com.au
  17. Каталог сайтов о моде www.fashionguide.ru
  18. Анализ современных тенденций моды www.zk.ru

Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»