Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 12:50, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить понятие бенчмаркинга, его цели и задачи.
Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи:
1. дать понятие бенчмаркинга, показать преимущества его для организаций;
2. проследить этапы развития бенчмаркинга
3. рассмотреть классификацию видов бенчмаркинга;
4. изучить этапы процесса и проведения бенчмаркинга в организациях;
5. исследовать опыт практического применения бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях на примере «GPT Payphone Systems» и ОАО «Северсталь».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы бенчмаркинга.
1. Понятие и сущность бенчмаркинга, его преимущества для предприятия………………………………………………………….6
2. Эволюция и виды бенчмаркинга…………...……………………..10
3. Цели и задачи проведения бенчмаркинг на предприятии……….14
4. Этапы процесса бенчмаркинга…………………………………….19
Глава II. Бенчмаркинг в системе взаимодействия стран.
1. Применение инструментов бенчмаркинга в российских компаниях…………………………………………………………..28
2. Реализация приемов бенчмаркинга в российских компаниях….36
Глава III. Перспективы и возможности использования бенчмаркинга зарубежными и российскими компаниями………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………..47
Список использованной литературы………..………………………………51
25. Уваров В. В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005, №4. – С. 35 – 37
26. Шпер В. Л. Бенчмаркинг // Методы менеджмента качества – 2006, № 6. – С. 44-48
Информация о работе Бенчмаркинг в системе взаимодействия стран