Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:31, курсовая работа
Последние годы XX века стали началом эпохи информационной революции. Новая социальная формация - общество информационное. Никогда за всю историю человечества информация во всем своем многообразии не играла столь существенную роль, как теперь, - и в глобальном миропорядке, и в России. Говоря о становлении информационного общества в России, нельзя отрываться от реальности новой международной информационной среды, в которой формируется мировое информационное пространство.
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансового капитала на информационном рынке России 5
1.1 Понятие информационного рынка и его структура 5
1.2 Процесс становления и развития российского информационного рынка 7
1.3 Национальный капитал на информационном рынке РФ 13
1.4 Иностранный капитал на информационном рынке РФ 17
2. Развитие капитала на информационном рынке РФ на примере национальных и иностранных компаний 20
2.1 Холдинг Газпром-Медиа на информационном рынке РФ 20
2.2 Холдинг Национальная медиа группа на информационном рынке РФ 22
3.3 Компании образованные иностранным капиталом на российском информационном рынке 23
Расчетная часть 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Российский капитал устремился на информационный рынок. Финансовые компании, банки создают информационно-издательские холдинговые структуры. Такой холдинг включает печатные издания, телекомпании и радиостанции, управляемые из единого центра. Рынок периодических изданий в Москве оказался поделенным между несколькими информационными холдингами, каждым из которых владеет финансовая компания или промышленная группа. Из столицы информационные компании вышли в провинцию, подчиняя себе местные региональные СМИ. На информационном рынке России возникла угроза монополии. Бороться с ней можно, лишь создавая соответствующую правовую базу.
Вслед за отечественным капиталом на российский информационный рынок приходит иностранный капитал. Он использует специфические методы проникновения на рынок – основание совместных изданий, выпуск русскоязычных вариантов зарубежных журналов и др.
Список использованной литературы
1. Гуревич СМ. Экономика средств Массовой информации; Учебное пособие. - М.: РИП - холдинг, 2001
2. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательство «Экзамен», 2003 г.
3. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. – Спб.: Питер, 2005 г.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2003 г.
5. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПБ: Питер, 2009. – 240 с.
6. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
7. Ноздрева Р.Маркетинг: Учебно‑методический комплекс по маркетингу. М.: Экономика, 2001 г.
8. Резниченко Б.А.Маркетинг: сделай сам. СПб.: Питер, 2003 г.
9. Светуньков М.Методы маркетинговых исследований. М.: Изд‑во ДНК, 2003 г.
10. Секерин В.Практический маркетинг в России. М.: Бизнес‑школа, 2002
11. Фатхутдинов Р.Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
12. Федько Н., Федько В.Маркетинговые коммуникации. М.: Феникс, 2002 г.
13. Шмидт Р.Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити‑Дана, 2000г.
30
Информация о работе Финансовый капитал на информационном рынке