Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 19:03, курсовая работа
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Целью данной работы является изучение формирования торгового ассотримента на примере магазина «Окей»
Введение
Глава 1
1.1 Товарный ассортимент: понятие, структура, основные характеристики
1.2 Планирование и формирование ассортимента и товарные стратегии предприятия
1.3 Особенности формирования, регулирования и размещения ассортимента товаров в розничных предприятиях
1.4 Показатели эффективности ассортимента торгового предприятия
Глава 2
2.1 Характеристика сети магазинов "Окей"
2.2 Анализ ассортимента в отделе косметики магазина "Окей"
Глава 3
3.1 Основные направления в совершенствовании работы отдела магазина в области ассортимента
Выводы и предложения
Список используемых источников
10. [Научная статья] Некрасова Елена «Управление ассортиментом», Магазин, март 2011
11. [Научная статья] Гаджинский А. М. «Управление широким ассортиментом : разделяй и властвуй.», Российская торговля, № 7-8 2010
12. Сысоева С. Стандарт розничного магазина.- Питер, 2008 г
13. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. – М.: ЭКМОС, 2006
2