Экономическое обоснование основных показателей деятельности предприятия общественного питания на примере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 14:52, курсовая работа

Описание

Малая экономика – важный сектор полноценного рынка. Без малого бизнеса невозможно становление цивилизованной рыночной экономики. Роль и место малого бизнеса в российской экономике трудно переоценить. Полученная малым бизнесом прибыль составляет пятую часть всей прибыли экономики страны. По данным областного Комитета государственной статистики в январе-сентябре 2006 года Оборот общественного питания составил 3,5 млрд. рублей, его физический объем вырос по сравнению с январем – сентябрем 2005 года на 22,3% (в январе – сентябре 2005г. – на 22,8%). Каждый вложенный в малые предприятия рубль приносит 1,35 рубля прибыли, в то время как в целом по экономике – 0,73 рубля.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..2
1. Характеристика предприятия общественного питания………………..6
2. Экономическое обоснование оборота и выпуска продукции
(таблицы 0-3)…………………………………………………………..……7
3. Расчет потребности в сырье и продуктах. Составление
продуктового баланса (таблицы 4-6)……………………………………….11
4. Экономическое обоснование показателей по труду
(таблица 7)…………………………………………………………………...16
5. Экономическое обоснование издержек производства и
обращения (таблица 8)……………………………………………………...19
6. Экономическое обоснование прибыли и рентабельности
(таблицы 9,10)………………………………………………………………..22
7. Заключение………………………………………………………………..29
8. Список использованных источников…………………………………...30
9. Приложения
Приложение А……………………………………………………………….31
Приложение В…………………………...…………………………………..32
Приложение Г……………………………………………………………….33
Приложение Д………………………………………………………………36

Работа состоит из  1 файл

Мой курсовик.doc

— 854.00 Кб (Скачать документ)

     СООТНОШЕНИЕ ГРУПП БЛЮД ПО ТИПАМ ПРЕДПРИЯТИЙ 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 1 - Примерное соотношение различных  групп блюд, выпускаемых предприятием общественного питания различного типа при свободном выборе блюд  

                                             (в процентах от общего количества блюд)

     Группы  блюд      Ресторан      Кафе      Столовая      Закусочная
     Супы

     Горячие блюда

     Сладкие блюда

     Закуски

     10

     25

     15

     50

     5

     40

     20

     35

     25

     40

     15

     20

     ---

     60

     15

     25

     Итого:      100      100      100      100
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ  Г 

     Примерные графики загрузки залов предприятий  общественного питания различного типа 

     Таблица 2 - Столовая общедоступная 

     Часы работы            Столовая            Диетическая столовая      
 
      
     количество посадок в час            средний процент загрузки зала, %            количество посадок в час            средний процент загрузки зала, %      
     8-9            2            30            1            30      
     9-10            2            40            1,5            30      
     10-11            1            30            1            30      
     11-12            2            40            1            40      
     12-13            2            50            1,5            50      
     13-14            2            50            1,5            50      
     14-15            2            60            1,5            60      
     15-16            1            60            1            60      
     16-17            2            40            1            40      
     17-18            2            30            1            30      
     18-19            2            30            0,5            30      
     19-20            2            20            0,5            20      
     Всего        
      
 
      
 
      
 
      
 
 
 
 

     Таблица 3 - Столовая для студентов 

     Часы работы            для студентов            для преподавателей      
 
      
     количество посадок в час            средний процент загрузки зала, %            количество посадок в час            средний процент загрузки зала, %      
     8.00-8.30            3            20        
      
 
      
     8.30-9.00            3            20        
      
 
      
     10-11        
      
 
      
 
      
 
      
     11-12        
      
 
      
 
      
 
      
     12-13            3            50            2            50      
     13-14            3            60            2            60      
     14-15            3            60            2            60      
     15-16        
      
 
      
     1            40      
     16-17            2            30            1            30      
     17-18            2            20            1            20      
     18-19        
      
 
      
     1            10      
     Всего        
      
 
      
 
      
 
      

     Таблица 4 – Ресторан 

     Часы работы            количество  посадок в час            средний процент загрузки зала, %      
     12-13            1            100      
     13-14            1            100      
     14-15            1            50      
     15-16            1            40      
     16-17            1            40      
     17-18            перерыв            ---      
     18-19            0,5            50      
     19-20            0,5            80      
     20-21            0,5            100      
     21-22            0,4            100      
     22-23            0,4            60      
     23-24            0,4            60      
     Всего        
      
 
      
 
 
 
 
 

     Таблица 5 – Кафе 

     Часы работы            самообслуживание            обслуживание  официантами      
 
      
     количество посадок в час            средний процент загрузки зала, %            количество посадок в час            средний процент загрузки зала, %      
     10-11            1            40            0,5            30      
     11-12            1            40            0,5            60      
     12-13            2            60            1            70      
     13-14            2            60            1            80      
     14-15            2            60            1            60      
     15-16            1            50            0,5            50      
     16-17            0,5            30            0,5            20      
     17-18            0,5            30            0,5            40      
     18-19            0,5            30            1            40      
     19-20            0,5            30            1            60      
     20-21        
      
 
      
     0,5            90      
     21-22        
      
 
      
     0,5            90      
     22-23        
      
 
      
     0,5            60      
     Всего        
      
 
      
 
      
 
      
 
 

     Таблица 6 - Закусочная 

     Часы работы            количество  посадок в час            средний процент загрузки зала, %      
     9-10            2            30      
     10-11            2            30      
     11-12            2            40      
     12-13            2            90      
     13-14            2            90      
     14-15            2            100      
     15-16            2            60      
     16-17            2            50      
     17-18            2            40      
     18-19            2            60      
     19-20            1,5            90      
     20-21            1,5            90      
     Всего        
      
 
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ  Д 

     Меню  кафе «2R» 

     

Информация о работе Экономическое обоснование основных показателей деятельности предприятия общественного питания на примере