Контрольная работа по “ Внешнеэкономическая деятельность ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:51, контрольная работа

Описание

Международной перевозкой, согласно доктринальной позиции, основанной на содержании норм соответствующих международных договоров, принято именовать перевозку грузов, пассажиров и багажа, которая осуществляется, по крайней мере, между двумя государствами в соответствии с условиями, предусмотренными межгосударственными соглашениями. Для признания перевозки международной не обязательно, чтобы груз или пассажир фактически пересекали территориальные или таможенные границы государства, — достаточно заключения договора международной перевозки.

Содержание

1. Особенности заключения и исполнения международных договоров о предоставлении услуг перевозки 3
1.1 Договор перевозки груза 4
1.2 Международные воздушные перевозки 5
1.3 Смешанные перевозки 8
1.4 Транспортно-экспедиционная деятельность в Республике Беларусь 9
2. Проблема использования различных форм кредита белорусскими субъектами хозяйствования 11
2.1 Особенность кредитных отношений 11
2.2 Концентрация инвестиционных ресурсов и их эффективное распределение 13
Список использованных источников 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19

Работа состоит из  1 файл

10.doc

— 232.00 Кб (Скачать документ)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ДОГОВОР №_________

на  оказание транспортных услуг при перевозках грузов

в международном автомобильном  сообщении

г. Минск                                                                                             «____» _________ 2009 г.

______________________ именуемое в дальнейшем Экспедитор, в лице директора _________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и СООО «ВИПТРАНС-СПЕДИШН», именуемое в дальнейшем Перевозчик, в лице директора Пищика А.Б., действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ  ДОГОВОРА

1.1 Предметом настоящего договора является порядок взаимоотношений, возникающих между Экспедитором и Перевозчиком при планировании, осуществлении и оплате транспортных услуг при перевозках грузов в международном автомобильном сообщении.

2.ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.В рамках  настоящего договора  Экспедитор  и Перевозчик действуют от  своего имени и по поручению  организаций,  с которыми они имеют прямые договоры. Ни одна из сторон не имеет права передавать свои полномочия по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

2.2.Взаимоотношения  Экспедитора и Перевозчика основываются  на положениях настоящего договора,  Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП).

2.3.На каждую  отдельную загрузку оформляется  транспортный заказ, содержащий описание условий и особенностей конкретной перевозки и являющийся приложением к настоящему договору.

2.4.Подтверждением  факта оказания услуги является  оригинал товарно-транспортной накладной  установленного образца (CMR) с отметками грузоотправителя, перевозчика (экспедитора), получателя груза и таможенных органов.

2.5.Каждая  сторона обязана охранять коммерческие  интересы другой стороны, соблюдая  строгую нейтральность в отношениях  с ее клиентами и не разглашая  получаемую коммерческую информацию.

3.ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК

3.1.Экспедитор  информирует Перевозчика о сроках  и объемах предстоящих перевозок,  количестве и требуемом типе  подвижного состава. После предварительного  согласования заявки Экспедитор  передает по факсимильной связи  транспортный заказ, содержащий дополнительно следующую информацию:

  • точные адреса мест погрузки и разгрузки груза;
  • дата и время подачи автомобиля под загрузку;
  • вес и вид груза;
  • адреса отправителя и получателя груза с указанием контактных телефонов;
  • адреса проведения таможенных формальностей при погрузке и разгрузке груза;
  • срок доставки груза получателю;
  • сумма фрахта, форма и сроки оплаты за перевозку;
  • другие особенности перевозки конкретного груза.

3.2.Перевозчик  передает Экспедитору по факсимильной  связи письменное подтверждение принятия заказа к исполнению с указанием регистрационных номеров фрахтуемого транспортного средства и с обязательным проставлением подписи уполномоченного представителя и штампа своего предприятия. В случае, если в течение 3-х часов после направления Экспедитором транспортного заказа Перевозчик не передает  подтверждения и не присылает отказа от его принятия, транспортный заказ считается не принятым на условиях, указанных в нем.

3.3. Условия,  оговоренные в конкретном транспортном  заказе, имеют преимущественное право по отношению к условиям настоящего договора, за исключением пункта 6.4.

4.ОБЯЗАННОСТИ  СТОРОН

4.1.Обязанности  Экспедитора:

4.1.1.Экспедитор  обязан сообщить в своей заявке  всю необходимую информацию о  перевозке по форме, указанной  в пункте 3.1 настоящего договора, и гарантировать достоверность  переданной информации.

В случае если  вес, количество, объем и другие характеристики груза  не соответствуют данным, указанным в заявке, а также  если сопроводительные  документы  на груз для осуществления таможенных, ветеринарных, санитарных процедур, дорожных и иных формальностей, которые должны быть осуществлены  до выдачи груза  получателю, отсутствуют или не соответствуют  действительности или требованиям  соответствующих служб тех стран, по территории которых  осуществляется перевозка, то Экспедитор  уплачивает Перевозчику согласованный  штраф на основаниии предоставляемых квитанций в размере штрафов и вынужденных расходов, которые  выплачивает Перевозчик соответствующим службам, а также оплачивает простой, вызванный данными несоответствиями  в размере  сумм, указанных в п.п. 4.1.2., 6.4.

4.1.2.Экспедитор  обязан обеспечить проведение  процедуры погрузки/разгрузки транспортных  средств и таможенное оформление  перевозимого груза в течение  48 часов на территории стран СНГ и 24 часов на инотерритории, исключая выходные и праздничные дни страны пребывания, при прибытии транспортного средства на место проведения операции до 10 часов местного времени. В противном случае отсчет начинается со следующих суток. Простой транспортного средства свыше указанного времени оплачивается Экспедитором при условии информирования Экспедитора до истечения вышеуказанного времени на условиях пункта 6.4 настоящего договора. При этом необходимо предоставить оригиналы документов, подтверждающих факт простоя – накладную CMR с соответствующей отметкой и карту простоя.

4.1.3.Экспедитор  обязан обеспечивать упаковку  и крепление груза по нормам, гарантирующим сохранность груза  во время транспортировки. 

4.1.4.Экспедитор  обязан при погрузке содействовать выполнению требований представителей Перевозчика по рациональному размещению груза в грузовом помещении транспортного средства во избежание нарушения норм весовых параметров. По предоставлению  квитанций взвешивания  автопоезда оплачивает  Перевозчику  перегрузы полной массы автопоезда, в случаях, если фактический вес груза превышает согласованный  в транспортном заказе на  перевозку, а также нагрузки по осям, при исполнении Перевозчиком условий п.4.2.3. настоящего договора.

4.1.5.Экспедитор  обязан немедленно информировать Перевозчика о необходимости переадресовки транспортного средства, в случае возникновения таковой.

4.1.6. При повреждении   подвижного состава по вине  грузоотправителя (грузополучателя)  Экспедитор  восполняет ущерб  в полном объеме. При этом, при нанесении такого ущерба, Перевозчик по возможности незамедлительно сообщает об этом Экспедитору. Сумма ущерба  подтверждается документами, определяющими понесенные  Перевозчиком расходы по устранению  нанесенного ущерба.

4.2. Обязанности Перевозчика:

4.2.1. Перевозчик  обязан осуществлять перевозки  по заявкам Экспедитора строго  соблюдая условия полученного  заказа.

4.2.2. Перевозчик  обязан подавать под загрузку  требуемый тип подвижного состава  в технически исправном состоянии,  обеспеченный всеми необходимыми для выполнения перевозки документами. Перевозчик обязан письменно проинформировать Экспедитора обо всех особенностях фрахтуемого транспортного средства, если таковые имеются. Подача автомобиля, непригодного для выполнения перевозки или необеспеченного необходимым комплектом документов, приравнивается к срыву загрузки.

4.2.3. Перевозчик  обязан проинформировать Экспедитора  о снаряженной массе транспортного  средства и контролировать вес  и распределение по осям автопоезда  загружаемого груза. При превышении весовых параметров автопоезда Перевозчик обязан  немедленно сообщить об этом Экспедитору и согласовать оплату возможных штрафов.

4.2.4. Перевозчик  обязан контролировать силами  водителя транспортного средства  процесс погрузки (разгрузки), включая поштучный пересчет грузовых мест, проверку внешнего состояния упаковки, порядок погрузки (разгрузки). Пломбирование грузового отсека автомобиля не освобождает Перевозчика от ответственности за соответствие фактического количества грузовых мест с количеством, указанным в сопроводительных документах. При отсутствии возможности пересчета, в случае расхождения данных в сопроводительных документах с фактическими или при наличии других недостатков, выявленных при погрузке (нарушена упаковка, ненадежное крепление груза в грузовом отсеке и др.), которые могут привести к нанесению ущерба грузу в процессе транспортировки, Перевозчик обязан, не покидая места погрузки, известить об этом  Экспедитора и произвести необходимые обоснованные отметки во всех экземплярах CMR накладной.

4.2.5. В случае  изъятия таможенными службами  любого количества груза Перевозчик  обязан требовать документального  оформления факта изъятия в  виде записи в накладной, заверенной  печатью таможни, или в виде  акта на изъятие, и немедленно  информировать об этом Экспедитора.

4.2.6. Перевозчик  обязан предоставить Экспедитору  копию действующего полиса страхования  его ответственности согласно  Конвенции КДПГ с лимитом ответственности  по каждому страховому случаю  не менее 200 000 EUR. В случае привлечения транспортных средств других предприятий для выполнения транспортных заказов Перевозчик обязан предоставить полис страхования своей ответственности как экспедитора и нести ответственность за вверенный ему груз перед Экспедитором согласно положениям Конвенции КДПГ. Перевозчик гарантирует, что на момент предоставления данный страховой полис является действительным и действующим.

4.2.7. Перевозчик  обязан доставить вверенный Экспедитором  груз в указанный пункт назначения  и сдать его уполномоченному  лицу в целости и сохранности, согласно товаротранспортной накладной и переданным на месте погрузки и таможенного оформления документам.

4.2.8. Перевозчик  обязан незамедлительно в письменном  виде  информировать Экспедитора  обо всех проблемах, возникающих  в процессе осуществления погрузки, транспортировки, разгрузки, прохождения таможенных формальностей, в том числе о фактах перегруза по тоннажу, фактах перегрузки груза с одного транспортного средства на другое и о фактах переадресовки транспортного средства, о предполагаемой постановке автомобиля в конвойное сопровождение.

4.2.9. Перевозчик  обязан незамедлительно в письменном  виде сообщать Экспедитору о  вынужденных задержках транспортных  средств в пути следования, авариях  и других происшествия, препятствующих  своевременной доставке груза либо угрожающих его сохранности.

4.2.10. Перевозчик  обязан своевременно в письменном  виде проинформировать Экспедитора  о возможности простоя в соответствии  с п. 4.1.2. настоящего договора и  впоследствии предоставить Экспедитору  оригиналы документов (карт простоя), подтверждающих факт задержки транспортного средства в пути, простоев у отправителя(получателя) груза, на таможнях стран транзита для успешного разрешения проблем, в случае их возникновения по вышеуказанным причинам.

5.РАСЧЕТЫ

5.1. Расчеты  за выполняемые транспортные  услуги производятся путем банковского  перевода Экспедитором на счет  Перевозчика в белорусских рублях, СКВ (USD, EURO) или в российских рублях, в соответствии с условиями, согласованными сторонами и указанными в заявке на перевозку, если иное не оговорено сторонами в дополнительных соглашениях. Оплата штрафных санкций производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на дату оплаты.

5.2. Основанием  для оплаты фрахта Экспедитором  является оригинал счет-фактуры  Перевозчика в одном экземпляре, оригинал CMR-накладной с таможенными отметками и отметкой грузополучателя о приемке груза и оригиналы других дополнительных документов, указанных в транспортном заказе. Для Перевозчика – резидента РБ обязательно предоставление акта выполненных работ. Указанные документы должны быть предоставлены не позднее 30 дней после выполнения грузоперевозки. Непредставление Перевозчиком вышеуказанных документов дает право Экспедитору отказать в оплате фрахта до момента предоставления требуемых документов.

5.3. Срок оплаты  услуг Перевозчику составляет 14 дней для оплаты в EUR, USD или российских рублях и 7 дней в белорусских рублях с момента получения Экспедитором документов, указанных в пункте 5.2. настоящего договора. При этом оплата производится в валюте указанной в транспортном заказе. Возможна предоплата.

Информация о работе Контрольная работа по “ Внешнеэкономическая деятельность ”