Контрольная работа по “ Внешнеэкономическая деятельность ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:51, контрольная работа

Описание

Международной перевозкой, согласно доктринальной позиции, основанной на содержании норм соответствующих международных договоров, принято именовать перевозку грузов, пассажиров и багажа, которая осуществляется, по крайней мере, между двумя государствами в соответствии с условиями, предусмотренными межгосударственными соглашениями. Для признания перевозки международной не обязательно, чтобы груз или пассажир фактически пересекали территориальные или таможенные границы государства, — достаточно заключения договора международной перевозки.

Содержание

1. Особенности заключения и исполнения международных договоров о предоставлении услуг перевозки 3
1.1 Договор перевозки груза 4
1.2 Международные воздушные перевозки 5
1.3 Смешанные перевозки 8
1.4 Транспортно-экспедиционная деятельность в Республике Беларусь 9
2. Проблема использования различных форм кредита белорусскими субъектами хозяйствования 11
2.1 Особенность кредитных отношений 11
2.2 Концентрация инвестиционных ресурсов и их эффективное распределение 13
Список использованных источников 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19

Работа состоит из  1 файл

10.doc

— 232.00 Кб (Скачать документ)

5.4. Оплату  банковских расходов, взимаемых  банком Экспедитора за перевод  платежей, берет на себя Экспедитор, остальные банковские расходы  возлагаются на Перевозчика.

5.5. В случае  оплаты Экспедитором фрахта путем частичного авансирования или оплаты других расходов по выполняемой перевозке, суммы авансирования учитываются при оплате той перевозки, по которой они были произведены.

5.6. Расчеты  за перевозку грузов производиться  между сторонами  по согласованным в заявках ставкам. Не допускается зачет суммы фрахта против претензий, предъявляемых Перевозчику, включая претензии за утрату и повреждение груза или оборудования и не ограничиваяваясь таковыми.

5.7. При нарушении  сроков исполнения финансовых обязательств виновная сторона выплачивает другой стороне пеню в размере 0,1 % от суммы просроченного платежа за каждый банковский день просрочки. В случае долговременной (более 15 суток) неуплаты сумм фрахта и простоев Перевозчик имеет право прекратить выделение автотранспорта по условиям данного договора.

6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН

6.1. Ответственность  Экспедитора и Перевозчика определяется  условиями настоящего договора, Конвенции КДПГ. Экспедитор и  Перевозчик в дополнение к  Конвенции КДПГ в добровольном  порядке принимают на себя обязанности и обязуются оплатить штрафные санкции, предусмотренные данным договором или условиями конкретного транспортного заказа.

6.2. За срыв  загрузки (не предоставление груза) по переданному транспортному заказу менее чем за сутки Экспедитор уплачивает Перевозчику штраф в размере 150 EUR при международных перевозках, за исключением перевозок по территории СНГ, где применяется штраф 50 EUR.

6.3. За срыв  загрузки (неподачу транспортного  средства) менее чем за сутки  Перевозчик уплачивает Экспедитору штраф в размере 150 EUR при международной перевозке, за исключением перевозок по территории СНГ, где применяется штраф 50 EUR.

6.4. За сверхнормативный  простой, определяемый на основании  пункта 4.1.2. настоящего договора, при  условии своевременного (до начала простоя) информирования Перевозчиком, за каждые полные и неполные сутки Экспедитор уплачивает штраф в размере  
150 EUR с 1-ых по 2–ые сутки, 200 EUR c 3-ых по 5-ые сутки и 250 EUR с 6 дня – при международных перевозках, за исключением перевозок по территории СНГ, где применяется штраф в размере 50 EUR за каждые полные и неполные сутки.

6.5. Штраф  за превышение общих весовых  параметров оплачивается Экспедитором  только при условии выполнения  требований пункта 4.2.3. настоящего  договора и предоставления оригиналов подтверждающих документов совместно с CMR накладной.

6.6. За просрочку  в доставке Перевозчик несет  ответственность согласно условиям  Конвенции КДПГ. Однако, в случае  нарушения оговоренного транспортным  заказом срока доставки груза получателю, Экспедитор имеет право предъявить штрафные санкции Перевозчику в размере 100 EUR за каждый день просрочки при международных перевозках, за исключением перевозок по территории СНГ, где применяется штраф в размере 50 EUR за каждый день просрочки (при прибытии транспортного средства после 10 часов утра в предпраздничный или предвыходной день - датой доставки стороны считают следующий за выходными или праздничными днями, рабочий день страны прибытия).

6.7. Перевозчик  несет ответственность за выполнения условий транспортного заказа с возмещением всех убытков или штрафов, возникших или предъявленных в результате его действий или упущений.

6.8. В случае  отсутствия или недействительности  полиса по страхованию ответственности  перевозчика на условиях Конвенции КДПГ, (при привлечении транспортных средств третьих лиц – полис страхования ответственности экспедитора),  Перевозчик несет ответственность перед Экспедитором всеми имеющимися денежными средствами и имуществом в полном объеме за нанесенный ущерб.

7. АРБИТРАЖ

7.1. При возникновении  споров стороны будут стремиться  к их урегулированию  путем  переговоров. Если стороны не  смогут прийти к обоюдному  согласию, то дело передаётся  на рассмотрение в хозяйственный  суд г. Минска.

8.ФОРС-МАЖОР

8.1. Стороны  освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение  обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. Для избежания двойного трактования форс-мажорных обстоятельств, стороны решили, что, по обоюдному согласию, такими обстоятельствами являются стихийные бедствия, наводнения, пожары, землетрясения, забастовки, локауты, действия органов власти по проверке таможенных терминалов, вооруженные конфликты, войны и вооруженные столкновения. Все другие обстоятельства, даже если стороны не могли их предвидеть и предотвратить их последствия, лежат в компетенции сторон, и стороны несут ответственность по своим обязательствам без права ссылки на форс-мажорные обстоятельства. Сроки исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигаются  соразмерно времени, в течение которого  действовали  такие обстоятельства и их последствия.

8.2. Сторона,  для которой создалась невозможность исполнения обязательств по  настоящему  договору, обязана сообщить другой стороне о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств немедленно, однако не позднее, чем через 10 дней с момента возникновения таких обстоятельств. Отсрочка в информировании о форс-мажорных обстоятельствах лишает  пострадавшую сторону права на дальнейшие ссылки на  такие обстоятельства.

8.3. Информация  о наступлении форс-мажорных обстоятельств  должна быть подтверждена компетентными  органами той страны, где эти обстоятельства произошли.

8.4. В случае, если такие обстоятельства продолжаются  более месяца, каждая сторона  имеет право отказаться от  выполнения обязательств по настоящему  договору полностью или частично  и в этом случае ни одна  из сторон не имеет права требовать от другой стороны компенсации любых убытков возможных.

9.СРОК  ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий  договор вступает в силу с  даты заключения и действует  до 31 декабря 2009г. Если ни одна  из сторон за 30 дней до истечения  срока действия договора не известит другую сторону в письменной форме о своем намерении расторгнуть договор, его срок автоматически продлевается на каждый последующий календарный год.

9.2. Договор  может быть заключен при помощи  факсимильной связи, при этом  стороны признают, что подпись Стороны на полученных по факсу документах является аналогом подписи, сделанной собственноручно Стороной, от которой исходит документ, и стороны будут признавать за такими документами юридическую силу оригиналов.

9.3. Договор  может быть изменен или дополнен при согласии обеих сторон. Все дополнения, изменения и приложения к договору должны быть подписаны уполномоченными на то лицами и являются неотъемлемой частью. Изменения в настоящий договор, вносимые путем обмена факсимильными копиями, имеют полную юридическую силу. Расторжение договора возможно по инициативе одной из сторон при условии предварительного письменного уведомления об этом другой стороны за 30 дней и исполнения всех ранее принятых обязательств в рамках настоящего договора и произведения окончательного расчета.

9.4. Настоящий  договор на шести страницах  составлен в  двух экземплярах   на русском языке. Оба экземпляра  имеют одинаковую юридическую  силу.

9.5. В случае  изменения юридического адреса  или банковских реквизитов сторона  настоящего договора обязана заблаговременно уведомить об этом другую сторону.

9.6. Данный  договор и все изменения и  дополнения, сделанные к нему  и заключенные по факсимильной  связи подлежат обязательному  обмену на оригиналы в течение  30-ти дней с даты заключения.

10.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. 

Экспедитор ПЕРЕВОЗЧИК:

СООО  «ВИПТРАНС-СПЕДИШН»

  220072, г. Минск, ул.П.Бровки 15 корп. 2,

комн. 10А,

УНП 190654929, ОКПО 37676075

Банковские  реквизиты:

ОАО «Белорусский народный банк», код 765

Адрес банка: г. Минск, пр-т Независимости 87а

S.W.I.F.T.: BLNBBY 2X

Р/С 3012098637018 (BYR)

В/С 3012098639029 (EUR, USD, RUR)

Директор _______________ Директор __________________Пищик  А.Б.

Информация о работе Контрольная работа по “ Внешнеэкономическая деятельность ”