Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:05, контрольная работа
Поскольку часть людей рассматривает бизнес как источник многих экономических и социальных зол, время от времени возникают массовые общественные движения с целью приструнить его. Двумя основными антипредпринимательскими движениями являются консюмеризм и движение за охрану окружающей среды.
Теоретические задания
Действия граждан по регулированию маркетинга. Консюмеризм. Движение за охрану окружающей среды. …………………………………………………………..3
Факторы деления потребителей на отдельные сегменты. ………………………….6
Сущность и назначение брэндинга. ………………………………………………….9
Маркетинг картофеля и овощей. ……………………………………………………..11
Практические задания
1. Краткая производственно-экономическая характеристика организации…………..13
2. Конкурентоспособность продукции………………………………………………..…18
3. Выводы о положении предприятия ООО «Магинсклес» в конкурентной среде….23
Библиографический список……………………………
На основании проведенного исследования
разрабатывается общая стратегия развития
ООО «Магинсклес».
Библиографический список
1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.- М.: Инфра-М, 2000.- 496 с.
2.Информационные технологии в маркетинге. / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 336 с.
3.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 255 с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Вильямс, 2002. – 656 с.
5. Колз Ричард Л., Ул Джозеф Н. Маркетинг сельскохозяйственной продукции.- М.: Колос, 2000.- 512 с.
6. Кретов
И.И. Организация маркетинга
7. Крылова Г. Практикум по маркетингу.- М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.- 240 с.
8. Мак-
Дональд М. Стратегическое
9. Марголин
Е. Формула сбыта: поиск
10. Маркетинг /Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.- 558 с.
11. Маркетинг /Под ред. Э.А. Уткина.- М.: Тандем, Экмос, 1998.- 320 с.
12. Маркетинг //Журнал
13. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал
14. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.-128 с.
15. Осипова
Л.В., Синяева И.М. Основы
16. Панрухин
А.П. Маркетинг- практикум: