Контрольная работа по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:05, контрольная работа

Описание

Поскольку часть людей рассматривает бизнес как источник многих экономических и социальных зол, время от времени возникают массовые общественные движения с целью приструнить его. Двумя основными антипредпринимательскими движениями являются консюмеризм и движение за охрану окружающей среды.

Содержание

Теоретические задания

Действия граждан по регулированию маркетинга. Консюмеризм. Движение за охрану окружающей среды. …………………………………………………………..3
Факторы деления потребителей на отдельные сегменты. ………………………….6
Сущность и назначение брэндинга. ………………………………………………….9
Маркетинг картофеля и овощей. ……………………………………………………..11

Практические задания
1. Краткая производственно-экономическая характеристика организации…………..13
2. Конкурентоспособность продукции………………………………………………..…18
3. Выводы о положении предприятия ООО «Магинсклес» в конкурентной среде….23
Библиографический список……………………………

Работа состоит из  1 файл

маркетинг контр раб.doc

— 205.00 Кб (Скачать документ)

        На основании проведенного исследования разрабатывается общая стратегия развития ООО «Магинсклес».  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Библиографический список

1. Завьялов  П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.- М.: Инфра-М, 2000.- 496 с.

2.Информационные  технологии в маркетинге. / Под  ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 336 с.

3.Ковалев  А.И., Войленко В.В. Маркетинговый  анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 255 с.

4.Котлер  Ф. Основы маркетинга.- М.: Вильямс, 2002. – 656 с.

5. Колз  Ричард Л., Ул Джозеф Н. Маркетинг сельскохозяйственной продукции.- М.: Колос, 2000.- 512 с.

6. Кретов  И.И. Организация маркетинга на  предприятии.- М.: Юристъ, 2001.

7. Крылова  Г. Практикум по маркетингу.- М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.- 240 с.

8. Мак-  Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- С.-Пб.: Питер, 2001.

9. Марголин  Е. Формула сбыта: поиск лучшего  решения // Новая деловая книга.- 1997.- № 1.- С.247-275.

10. Маркетинг  /Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки  и биржи, Юнити, 1995.-       558 с.

11. Маркетинг  /Под ред.  Э.А. Уткина.- М.: Тандем, Экмос, 1998.- 320 с.

12. Маркетинг  //Журнал

13. Маркетинг  в России и за рубежом // Журнал

14. Маркова  В.Д.Маркетинг услуг. – М.: Финансы  и статистика, 1996.-128 с.

15. Осипова  Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой  деятельности: Практикум.- М.: Банки и биржи, Юнити, 1997.

16. Панрухин  А.П. Маркетинг- практикум: ситуационные  задания, кейсы.- М., 1998.- 160 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Экономике"