Обоснование мер по регулированию затрат на оказание услуг по ремонту специализированной техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:39, дипломная работа

Описание

Цель работы конкретизируется в следующих задачах:
- охарактеризовать действующую на предприятии практику формирования затрат на услуги по ремонту и прокату нефтепромыслового оборудования;
- проанализировать влияние факторов, формирующих затраты;
- выявить нерациональные затраты;
- обосновать меры по регулированию затрат на производство услуг и разработать предложения по повышению эффективности затрат;
- определить рациональный уровень затрат на основе корректировки информационно-методической базы для рационализации затрат;
- дать экономическую оценку влияния предлагаемой рационализации на затраты и результаты, связанные с производством целевой продукции.

Содержание

Введение
3
1.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
6
1.1.
Характеристика сложившегося уровня и структуры затрат
6
1.2.
Анализ влияния факторов, формирующих затраты
14
1.3.
Выявление нерациональных затрат
26
2
Обоснование мер по регулированию затрат на оказание услуг по ремонту специализированной техники
35
2.1
Разработка предложений по повышению эффективности затрат
35
2.2
Планирование производственной программы
42
2.3
Корректировка нормативной базы разработки программы деятельности
50
3
РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ
58
3.1
Определение рационального уровня затрат
58
3.2
Экономическая оценка влияния предлагаемой рационализации на затраты и результаты, связанные с производством целевой продукции
63

Заключение
69

Список литературы
72

Работа состоит из  1 файл

Диплом П.docx

— 205.42 Кб (Скачать документ)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение

3

1.

ИССЛЕДОВАНИЕ  ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

6

1.1.

Характеристика сложившегося уровня и структуры затрат

6

1.2.

Анализ влияния факторов, формирующих  затраты

14

1.3.

Выявление нерациональных затрат

26

2

Обоснование мер по регулированию затрат на оказание услуг по ремонту специализированной техники

35

2.1

Разработка предложений  по повышению эффективности затрат

35

2.2

Планирование производственной программы

42

2.3

Корректировка нормативной  базы разработки программы деятельности

50

3

РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ  ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ  СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ

58

3.1

Определение рационального  уровня затрат

58

3.2

Экономическая оценка влияния  предлагаемой рационализации на затраты  и результаты, связанные с производством  целевой продукции 

63

 

Заключение

69

 

Список литературы

72


 

 

 

 

 

 

 

Введение

В основе развития экономики  предприятия лежат объективные  экономические законы развития общественного  производства. Управлять экономикой на любом уровне нужно в соответствии с этими законами. Одним из инструментов таких законов являются издержки предприятия на производство продукции. От эффективного управления этими издержками (затратами) зависит финансовое состояние  и конкурентоспособность предприятия.

Получение наибольшего эффекта  с наименьшими издержками (экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов) зависит от того, как решает предприятие вопросы по управлению затратами, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Для предприятия снижение издержек производства имеет большое  значение. На ряду с повышением качества продукции, уменьшение затрат на производство во многом определяет конкурентоспособность  предприятия, устойчивость его финансового  состояния, платежеспособность и кредитоспособность клиента банка. Снижение себестоимости  услуг проявляется в следующем:

- ускоряется оборачиваемость  оборотных средств; 

- при рациональном использовании  материальных ресурсов появляется  возможность меньше вкладывать капитальных вложений;

- снижение издержек –  важнейший фактор интенсификации  производства.

Из этого следует, что  снижение себестоимости услуг означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства и роста накоплений.

Снижение себестоимости  услуг является важнейшим источником роста прибыли предприятий.

В процессе управления издержками и себестоимостью услуг решают следующее: где, когда и в каких объемах должны расходоваться ресурсы предприятия; где, для чего и в каких объемах нужны дополнительные финансовые ресурсы и как достичь максимально высокого уровня отдачи от использования ресурсов.

Цель работы - разработать  управленческие решения по рационализации затрат на основе выявленных резервов повышения их эффективности.

Цель работы конкретизируется в следующих задачах:

- охарактеризовать действующую  на предприятии практику формирования  затрат на услуги по ремонту  и прокату нефтепромыслового  оборудования;

- проанализировать влияние  факторов, формирующих затраты; 

- выявить нерациональные  затраты; 

- обосновать меры по  регулированию затрат на производство  услуг и разработать предложения  по повышению эффективности затрат;

- определить рациональный  уровень затрат на основе корректировки  информационно-методической базы  для рационализации затрат;

- дать экономическую оценку  влияния предлагаемой рационализации  на затраты и результаты, связанные  с производством целевой продукции. 

Объектом исследования было выбрано ООО «Техстройконтракт-сервис».

Предмет исследования –  система управления затратами на предприятии.

Только детальное изучение производственной и коммерческой деятельности предприятия позволит раскрыть резервы  и пути снижения себестоимости и  дать экономическое обоснование  последующих предложений.

Компания ТСК стартовала в 1997 г. с поставок импортной строительной и строительно-дорожной техники HITACHI (Хитачи). К 2001 году совершила стремительный  рывок, захватив 40% рынка новых импортных  экскаваторов и обогнав пришедшие  первыми в Россию фирмы: Komatsu (Комацу), Caterpillar (Катерпиллар), Case (Кейс), JCB (Джи  Си Би). В последующем, год за годом, ТСК наращивала своё преимущество, подойдя в 2004 году вплотную к 50% доле на рынке. В настоящее время компания ТСК удерживает лидирующие позиции, несмотря на кризисные явления, захлестнувшие мировую экономику в 2010 году.  С 2003 года ТСК является ведущей компанией по сдаче техники в аренду в любой точке России.

Филиалы компания ТСК предоставляют полный перечень услуг:

- продажа новых машин;

- продажа б/у машин;

- аренда техники;

- сервисная поддержка  клиента и продажа запчастей;

- продажа навесного оборудования;

- перевозка негабаритных  грузов по всей России;

- собственное производство  запчастей и комплектующих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ИССЛЕДОВАНИЕ  ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО  ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

 

1.2. Характеристика сложившегося уровня и структуры затрат

Одной из ключевых задач  «Техстройконтракт» является сервисная  поддержка проданных компанией  машин, куда входят техническое обслуживание строительной техники и спецтехники, а также их ремонт.

Для выполнения данной задачи компания «Техстройконтракт» располагает следующими ресурсами:

  • собственные ремонтные базы, превосходно оснащенные технически,
  • 65 сервисных пунктов,
  • 250 оборудованных сервисных машин, 
  • большой штат специалистов службы сервиса (около 700 человек).

Ресурсы компании, позволяющие проводить  техническое обслуживание и ремонт спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, генераторов, компрессоров и пр.) расположены в различных регионах России.  

«Техстройконтракт» развивает  сервис по следующим направлениям:

  • Комплексный подход и системная организация в сфере продажи техники и сервисных услуг.
  • Создание многопрофильных менеджерских групп (аренда, продажа, перевозки, сервис, запасные части). Таким образом, мы предоставляем заказчику возможность оперативно решать все вопросы. Оперативность и согласованность действий являются одним из самых важных элементов в реализации потребностей и запросов заказчика.   
  • Создание стационарных центров сервисного обслуживания в каждом субъекте РФ.
  • Увеличение числа мобильных комплексов сервисного обслуживания (технически оснащенный сервисный автомобиль плюс специалист по техническому обслуживанию).
  • Создание системы обучения и повышения квалификации сервисных специалистов.
  • Создание службы круглосуточного сервиса (дежурная бригада выезжает по заявке заказчика в любое время суток).

Техническое обслуживание и ремонт техники Hitachi, New Holland, Tadano, Sumitomo, Hyundai, Daewoo, Komatsu, Caterpillar, Fiat-Hitachi, Fiat-Kobelco и других мировых производителей.

На все новое оборудование дается обязательная гарантия на 2000 моточасов  или 1 год. По желанию клиента гарантия может быть продлена до 4000 моточасов (2-х лет) или до 6000 моточасов (3-х  лет). Покупатели «Техстройконтракт» застрахованы от финансовых потерь, связанных с  простоем спецтехники или затратами  на ее ремонт.

Техническое обслуживание, ремонт строительной техники, спецтехники для складских, дорожных, с/х работ.

Центры сервисного обслуживания «Техстройконтракт» располагают всеми необходимыми ресурсами для проведения работ  по техническому обслуживанию и ремонту  строительной и иной техники Hitachi, New Holland, Komatsu и других производителей. Стационарные сервисные станции  оборудованы современным диагностическим  оборудованием известных мировых  производителей, например таких как MARUMA TECHIKA CO., LTD и Sir Meccanica S.p.A. Квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки проведут техническое обслуживание строительной техники, техники для склада, дорожных и сельхоз работ, дадут рекомендации по ее эксплуатации.

В «Техстройконтракт» оборудованы  мобильные сервисные комплексы  для выездного сервисного обслуживания. Комплексы созданы на базе автомобилей  Соболь, Газель,Форд, Мерседес, Toyota, Hyundai и др.

Таким образом, развитая материально-техническая  база и центры сервисного обслуживания «Техстройконтракта» позволяют  выполнять любой по сложности  ремонт строительной техники, в том  числе капитальный ремонт.  

«Техстройконтракт» осуществляет следующие ремонты:

  • ремонт экскаватора
  • ремонт погрузчика
  • ремонт бульдозера
  • ремонт генератора
  • ремонт компрессора (компрессорного оборудования)
  • техническое обслуживание, ремонт техники Hitachi, New Holland и других мировых производителей.

Услуги  по сервисному обслуживанию и ремонту спецтехники на всей территории России

Компания «Техстройконтракт» осуществляет полный цикл работ по гарантийному обслуживанию техники. В цикл включены компьютерная диагностика неполадок, ремонт, периодическое техническое  обслуживание и консультации. Также  компанией проводится техническое  обслуживание и ремонт экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, генераторов, компрессоров и другой техники в  послегарантийный период.

В сервисных центрах «Техстройконтракт» проводятся работы по монтажу следующего оборудования: гидроножницы, гидромолоты, грейферное оборудование, вибропогружатели, режущие головки, буровое оборудование, устройства для быстрой смены  оборудования. Экскаваторы для лесозаготовителей 5-40 тонн оборудуются харвестерными  комплексами.

«Техстройконтракт» проводит ремонты  различной степени сложности:

  • компьютерная диагностика и ремонт систем экскаватора (автоматика, управление, гидравлическая система);
  • изготовление рукавов высокого давления;
  • ремонт дизельных двигателей, замена поршневой группы, коленчатого вала;
  • ремонт топливной аппаратуры и ее регулировка;
  • ремонт погрузчика экскаватора;
  • ремонт бульдозера (ремонт ходовой части, систем управления и пр.);
  • ремонт генератора;
  • ремонт компрессора;
  • выполнение прочих ремонтных работ.

Все виды ремонтных работ проводятся с использованием оригинальных запчастей.

Также компания «Техстройконтракт» проводит подготовку техники к эксплуатации в зимний период. В комплекс работ  включены: установка предпусковых подогревателей и автономных отопителей кабин Webasto, установка проточных подогревателей топлива Nomacon.

Плановые технические  обслуживания (ТО) как самостоятельные  операции назначаются лишь для специализированной техники с относительно большей трудоемкостью работ. В ходе планового технического обслуживания проверяются техническое состояние оборудования, проводится чистка, смазка, продувка, добавка или смена запчастей, выявляются дефекты эксплуатации и нарушения правил безопасности, уточняют составы и объемы ремонтных работ, подлежащих выполнению при очередном капитальном или текущем ремонте.

Текущий ремонт (ТР) - разновидность  планового ремонта, осуществляемого  в процессе эксплуатации для обеспечения  исправности и работоспособности  оборудования до очередного ремонта  и состоящего в замене или восстановлении изношенных деталей, узлов, регулировке  механизмов, проведении профилактических мероприятий, устранении отдельных  неисправностей.

Затраты на проведение ТО и  ТР включаются в состав затрат по обеспечению  услуг по ремонту техники в ООО «Техстройконтракт-сервис» и учитываются в материальных затратах сметы. Непосредственно сами затраты формируются в соответствии со сметной проектной документацией.

Информация о работе Обоснование мер по регулированию затрат на оказание услуг по ремонту специализированной техники