Оптимизация закрепления потребителей за подразделениями предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2011 в 02:46, курсовая работа

Описание

Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к большим, ничем не оправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.

Содержание

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Структура планов предприятия

1.2.Определение потребности в сырье и материалах, топливе и энергии

1.3. Назначение и сущность сетевого планирования, управление в планировании

2. Практическая часть

Библиография

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ.doc

— 206.50 Кб (Скачать документ)

Библиография 

       
  1. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие /  
    Э.А. Афитов. – Минск: Высш. шк., 2001. – 285с.
  2. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: учебник /  
    М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  3. Основы планирования: учеб. пособие / Л.И. Гнездилова,  
    А.Е. Леонов, О.А. Стародубцева; под ред. Л.И. Гнездиловой. – Новосибирск: НГТУ.
  4. Егоров, Ю.Н. Планирование на предприятии / Ю.Н. Егоров,   
    С.А. Варакута.  - М.: ИНФРА-М, 2001. – 176с.
  5. Матвеев, В.Т. Планирование на предприятии: учеб. пособие /  
    В.Т. Матвеев,  И.И. Золотарев, С.В. Матвеев. – Новосибирск: СГГА, 2004.
  6. Новицкий, Н.И. Основы менеджмента: организация и планирование производства / Н.И. Новицкий. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 208с.

Информация о работе Оптимизация закрепления потребителей за подразделениями предприятия