Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:38, курсовая работа
Объект курсовой работы – ООО «Интурмед».
Предмет курсовой работы – маркетинговая деятельность в ООО «Интурмед».
Задачи написания работы:
Ознакомиться с принципами маркетинговых исследований в системе управления туристическим предприятием.
Изучить особенности маркетинговой деятельности.
Дать определение направлениям используемого инструментами маркетинга в процессе создания туристического продукта.
Изучить рекламную деятельность туристического предприятия и ее особенности в современных условиях.
Проанализировать ведение маркетинговой деятельности на примере Туристического агентства «Интурмед» и определить основные функции отдела маркетинга.
4. Мероприятие сотрудничества
с региональными турфирмами, еще
один шаг для завоевания
5. Одним из основных способов стимулирования сбыта и продвижения турпродукта является непосредственное участие в международных выставках, которые дают возможность привлечь внимание не только к турпродукту, но и к фирме в целом. Маркетинговый отдел осуществляет сбор информации по всем проводимым выставкам и отбирает наиболее интересные выставки и встречи, чтобы принять в них участие.
6. Проведение акций, лотерей также может являться одним из основных мероприятий для турфирмы "Интурмед". Маркетинговый отдел следит за тем, какие события происходят в стране, городе, и принимает решение об участии в них.
7. Турфирма "Интурмед" неэффективно работает с корпоративными клиентами. Поэтому необходимо: во-первых, создать базу данных корпоративных клиентов, а во-вторых, организовать клуб корпоративных клиентов.
8. Также мы рекомендуем турфирме "Интурмед" регулярно проводить маркетинговые исследования, включая исследование состояния и возможностей собственного предприятия.
9. Турфирма "Интурмед" также может оказывать спонсорскую поддержку событий и городских мероприятий. Интерес представляют те события, которые имеют общественное звучание и получают самое широкое освещение в средствах массовой информации.
Сегодня, в условиях постоянного усиления конкуренции турфирме надо научится учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой, маркетинговой политики, а также разработке мероприятий по завоеванию доверия потребителей, используя все современные наработки.
В связи с кризисными явлениями в российской экономике мы предлагаем для турфирмы "Интурмед" совершенствовать программу лояльности для клиентов. Это поможет сформировать круг постоянных лояльных клиентов.
В целях повышения
Сохранение доли рынка – является одной из главных целей деятельности турфирмы "Интурмед". Турфирма уже несколько лет работает на рынке туристских услуг и является одним из лидеров среди деловых туроператоров города Альметьевска.
Выводы и предложения
В данной курсовой работе была поставлена цель, рассмотреть организацию маркетинговой деятельности предприятия туризма, разработать пути повышения привлекательности и доступности услуг турфирмы "Интурмед" и деятельность маркетинговой службы.
Конкуренция в индустрии гостеприимства,
достигшая в последние
На наиболее насыщенных туристских рынках нашей страны интерес руководителей и работников управленческого звена турфирм к вопросам маркетинга и планирования постоянно растет.
Маркетинговая деятельность – деятельность, направленная на изучение и удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Основными принципами маркетинга в сфере туризма являются:
1. Всеобщая нацеленность, т.е. ориентация
конечных результатов
2. Комплексность.
3. Неосязаемость.
4. Непостоянство качества.
5. Несохраняемость.
Предприниматель не может удержать
потребителя, если не получает прибыль
на инвестированный капитал и
если вновь не вкладывает эту прибыль
в новое производство, чтобы остаться
конкурентоспособным и быть в
состоянии удовлетворить
"Интурмед" – это туристское агентство, специализирующееся на турах за рубеж и по России, осуществляет посредническую деятельность по оказанию туристских услуг.
Основные цели деятельности ООО "Интурмед":
– удовлетворение потребностей туристов в отдыхе;
– получение прибыли;
– содействие сохранению культурного разнообразия, окружающей среды и местных традиций;
– расширение географии путешествий.
Развитие всех направлений деятельности турфирмы "Интурмед" осуществляется в достаточно сложных условиях, так как для предпринимательской деятельности в области туризма в последние годы характерна очень высокая степень конкуренции.
Туристское агентство "Интурмед
К сожаленью не весьма активной и успешной работой маркетинговой службы просматривается на примере службы маркетинга и рекламы туристической компании ООО «Интурмед». На основании проведенного анализа были выявлены следующие основные проблемы предприятия:
Были предложены следующие пути решения этих проблем:
Конечно, турагентство не сможет одновременно принять все эти мероприятия по повышению привлекательности предлагаемых услуг, поэтому наш маркетинговый план составлен на 2012 - 2013 год, с учетом плавного перехода к предлагаемым нововведениям.
Таким образом, при проведении предлагаемых мероприятий организация будет конкурентоспособной не только в городе Альметьевске, но и в других городах Татарстана.
Список использованной литературы
Приложение
Таблица 3.2.1.
Мероприятия по повышению привлекательности и доступности услуг турфирмы ООО "Интурмед".
Маркетинговый план на 2012 - 2013 года.
Мероприятия |
Цели проведения |
Сроки проведения |
Ответственный |
1. Система скидок |
Побуждение клиента к |
Учитывание фактора сезонности |
Маркетинговый отдел |
2. Проведение рекламной кампании |
Привлечение клиентов |
На протяжении года |
Маркетинговый отдел |
3. Сотрудничество с учебными заведениями |
Привлечение студентов |
В течение года |
Директор |
4. Сотрудничество с |
Расширение географии |
2013 год |
Директор |
5. Участие в профессиональных выставках и встречах |
Привлечение клиентов |
На протяжении года |
Маркетинговый отдел |
6. Проведение акций, лотерей |
Привлечение клиентов |
С учетом фактора сезонности |
Маркетинговый отдел |
7. Налаживание связей с |
Создание базы данных клиентов |
2012 – 2013 года |
Маркетинговый отдел |
8. Маркетинговые исследования |
Улучшение качества услуг |
2012 – 2013 года |
Маркетинговый отдел |
9. Спонсорская поддержка событий |
Завоевание доверия |
2012- 2013 года |
Маркетинговый отдел |