Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 17:42, курсовая работа
Целью работы является оценка эффективности современных форм и систем оплаты труда в организации и разработка предложений по их совершенствованию.
Задачами работы являются:
1. исследование теоретических аспектов современных форм и систем оплаты труда;
2. анализ проблемных вопросов эффективности современных форм и систем оплаты труда;
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ТОРГОВЛЕ…5
1.1. Сущность заработной платы и ее функции………………………….5
1.2. Формы оплаты труда и их характеристика
1.3. Организация премирования в торговле
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЦУМ»
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ оплаты труда работников
2.3. Организация оплаты труда и премирование работников
2.4. Основные пути совершенствования оплаты труда на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
5. Компьютеризировать
процесс начисления заработной
платы. Без компьютеров
6. Действующий
Трудовой кодекс Республики
Можно предложить ввести на ОАО «ЦУМ-Москва» в будущем году систему премирования работников за конкретные заранее установленные определенные показатели, что, безусловно, усилит личную и коллективную заинтересованность в выполнении и перевыполнении плана. При решении вопросов связанных с премированием возможно применение косвенного метода, который поможет относительно быстро реализовать и в большей степени способствовать повышению труда работников.
Заключение
В рыночных
условиях хозяйствования организации
предоставлена большая свобода
в использовании трудовых ресурсов
и определении форм и размеров
оплаты труда сотрудников. Сотрудники
же, в свою очередь, достаточно свободно
могут выбирать организация, на котором
им будут предложены наиболее привлекательные
условия, причем едва ли не во всех случаях
на первом месте при принятии ими
решения о трудоустройстве
Оплата труда - это выраженная в денежной форме доля труда сотрудника, вложенного им при создании продукции организации. Эта доля выплачивается сотруднику, и он единолично распоряжается этими средствами.
Все формы и системы заработной платы представляют собой способ установления зависимости между величиной зарплаты работника и количеством, качеством труда, его мерой и реальной оплатой. Однако в современных условиях все формы утратили свою мотивационную роль в повышении производительности труда и улучшении качества работы трудящихся. Поскольку предельная эффективность труда зависит не только от индивидуальных способностей вовлеченных работников, но и от технологического уровня развития предприятия, состояния рыночной коньюнктуры, наличия работников, требующейся квалификации.
В 2009-2011 гг. выручка от реализации, прибыль, себестоимость продукции предприятия имеют тенденцию к росту. Финансовый кризис ОАО «ЦУМ-Москва» преодолело успешно, благодаря эффективной ценовой политике на товары. Рентабельность продукции в 2011 г. составила 13,87%, что на 51,5% выше, чем в 2010 г.
В ОАО «ЦУМ-Москва» применяется повременно-премиальная система оплаты труда, которая заинтересовывает работников в увеличении производительности труда, улучшении культуры обслуживания покупателей, росте розничного товарооборота и прибыли.
На основании анализа формы и системы оплаты труда, принятой в ОАО «ЦУМ-Москва» можно сделать заключение о том, что она учитывает экономические интересы и стимулирует трудовую активность администрации, а не торгово-оперативного персонала, от чего снижается уровень творческого подхода к работе.
Можно предложить ввести на ОАО «ЦУМ-Москва» в будущем году систему премирования работников за конкретные заранее установленные определенные показатели, что, безусловно, усилит личную и коллективную заинтересованность в выполнении и перевыполнении плана. При решении вопросов связанных с премированием возможно применение косвенного метода, который поможет относительно быстро реализовать и в большей степени способствовать повышению труда работников.
Информация о работе Организация оплаты труда работников в торговле