Особенности и основные этапы выставочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 14:33, курсовая работа

Описание

Цель работы – изучение аспектов выставочной деятельности.
В рамках этой цели потребовалось решение следующих задач:
1. изучить становление выставочной деятельности в России;
2. рассмотреть понятие, классификацию и значение выставок;
3. рассмотреть выставочную деятельность и паблик рилейшнз;
4. изучить технологию прочеса организации участия в выставках и ярмарках;
5. рассмотреть этапы реализации выставочной деятельности.
Объект исследования – выставочная деятельность.

Содержание

Введение..............................................................................................................3
Глава I. Понятие и значение выставок
I.1.Становление выставочной деятельности в России........................4
I.2.Понятие, классификация и значение выставок..............................7
Глава II. Особенности и основные этапы выставочной деятельности
II.1. Выставочная деятельность и паблик рилейшнз..........................14
II.2.Организация участия в выставках и ярмарках.............................16
II.3.Этапы реализации выставочной деятельности.............................19
Заключение........................................................................................................34
Список использованной литературы................................................................36

Работа состоит из  1 файл

Выставочная деятельность-курсач Дашкин Красовской.doc

— 163.50 Кб (Скачать документ)

   1) растет  количество специализированных  выставок по сравнению с

универсальными (соответственно, 76% и 24%), что весьма выгодно фирмам-экспонентам,

   2) наблюдается  рост числа российских фирм, участвующих  в международных выставках

   3) стабильно  растет интерес зарубежных фирм к России.17

Этот бурный рост выставочной активности в настоящее  время свидетельствует о стремлении  предпринимателей восстановить старые и найти новые хозяйственные связи и постепенно занять значительные позиции на мировых рынках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Благодаря выставкам  происходит  не  только  знакомство  с  новыми  товарами,    услугами, но и осуществляется  обмен  опытом,  грамотное  установление    цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.

Изучая технологию  процесса  организации участия предприятия в    выставке, можно сделать вывод,  что такое участие довольно  хлопотное    занятие,  сопряжённое с расходами,  разного рода   сложностями   по    транспортировке,  монтажу стенда,  подготовке  персонала,  оформлению    документов. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке,    его следует тщательно обдумать, чтобы избежать провала и бессмысленных    расходов.

Очевидно, что  с  появлением  интернета,  связь  между  устроителями    выставок, экспонентами и потенциальными посетителями  стала  лёгкой  и    доступной, т.к. на сайтах выставочных компаний можно  найти  подробную     информацию о предстоящей выставке,  о  количестве  участников,  а  при    надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

Что касаемо  оформления выставочного  стенда  и  работающего  на  нём    персонала, – безусловно, это ещё  один аспект удачного  или  неудачного    «выступления» на выставке. Поэтому,  в  ходе  работы  не  должно  быть    слабых звеньев, все  они должны быть слаженными и последовательными.

Определяя статьи затрат, можно сделать вывод, что  основными  являются аренда выставочной  площади и монтаж стенда. Действительно, затраты  на    участие  велики, предприятию следует помнить, что  участие в  выставках    всегда  сопряжено со  значительными расходами,  которые могут быть    осуществлены впустую.

Поставленная  цель  всестороннего  изучения    аспектов выставочной  деятельности  достигнута. Задачи решены.

В заключении хотелось бы  попытаться  дать  следующую  рекомендацию.

Предприятию необходимо принимать участие в  выставке;  если  неопытный    человек  думает, что такое участие это  всего лишь реклама –  он  сильно    заблуждается.  Многие  охотнее  размещают  рекламу   в   журналы,   на    телевидение и, тратя  больше, не  добиваются  эффекта  получаемого  на    выставке, где помимо рекламной компании организация  получает  ряд    преимуществ указанных выше.

 Но,  всё   же  следует  заметить,  что   самый   эффективный   способ    продвижения продукта и достижения успеха  предприятием  –  это  умелое    сочетание  выставочной  и  рекламной  деятельности.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

1. Алешина И.В.  Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алешина – М.:ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 480 с.

2. Джей Э.  Стратегия успеха / Э. Джей –  Минск: Амалфея, 1997. – 176 с.

3. Королько В.Г.  Основы паблик рилейшнз / В.Г.Королько  – М.:

Рефл-бук, 2001. – 528 с.

4. Крылов И.В.  Теория и практика рекламы  в России / И.В.Крылов – М.: изд-во  Центр, 1996. – 184 с.

5. Макшанцев  Р.И. Психология рекламы / Р.И.Макшанцев  – М.: Инфа-М, 2000. – 230 с.

6. Назаренко  Л.Ф. Выставка как инструмент  маркетинга / Л.Ф.Назаренко – М.: Филинъ, 1997. – 120 с.

7. Павлова А.  Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах / А. Павлова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. № 5. – с.7-12

8. Почепцов Г.Г.  Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г.Почепцов – М.: Рефл-бук, 2001. –  624 с.

9. Ромат Е.В.  Реклама / Е.В.Ромат – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.

10. Семенцова Т.  Современные технологии выставочного маркетинга / Т. Семенцова // Вопросы экономики. – 2001. - № 3. – с.145

11. Стрыжко А.  Как добиться успеха на выставке / А.Стрыжко – Л.: Наука, 2000. – 174 с.

12. Татарин Г.  Выставочные правила / Г.Татарин  – М.: Наука, 1989. – 118 с.

1 . Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга  – М.: Филинъ, 1997. – c.12

2 . Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга  – М.: Филинъ, 1997. – c.12

3 Стрыжко А. Как добиться успеха на выставке  – Л.: Наука, 2000. – с.21

4Джей Э. Стратегия успеха  – Минск: Амалфея, 1997. – с.37

5 Ромат Е.В. Реклама  – СПб.: Питер, 2001. – с.245

6. Макшанцев Р.И. Психология рекламы – М.: Инфа-М, 2000. – с.96

7Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М.: Рефл-бук, 2001. – c.37

8Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов – М.: Рефл-бук, 2001. –  с.156

9 Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России – М.: изд-во Центр, 1996. – с.102

10. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах  // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. № 5. – с.7-12

11. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга – М.: Филинъ, 1997. –  с. 78

12 Татарин Г. Выставочные правила – М.: Наука, 1989. – с.65

13. Стрыжко А. Как добиться успеха на выставке – Л.: Наука, 2000. – с.115

14. Ромат Е.В. Реклама – СПб.: Питер, 2001. – с.196

15. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России – М.: изд-во Центр, 1996. – с.132

16. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров – М.:ИКФ «ЭКМОС», 2006 – с.188

17 .Татарин Г. Выставочные правила – М.: Наука, 1989. – с.56


Информация о работе Особенности и основные этапы выставочной деятельности