Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 07:09, отчет по практике
Цель – обеспечить студентов необходимыми производственными навыками на получение разряда по рабочей профессии: Продавец продовольственных товаров 2 разряда, кассир торгового зала 2 разряда.
Задачами являются:
1) закрепление и систематизация знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) формирование умений и навыков специалиста, предусмотренных квалификационными характеристиками на
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ВЯТСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО- (ВАПК) | ||
Практика получения первичных профессиональных навыков ОТЧЕТ | ||
|
на базе__________________________
(наименование предприятия)
Студент
______________________________
(Ф.И.О.и подпись)
Руководитель
от
колледжа
______________________________
(Ф.И.О. и подпись)
Оценка________________________
Кирово - Чепецк 2010 |
ВВЕДЕНИЕ
Цель – обеспечить студентов необходимыми производственными навыками на получение разряда по рабочей профессии: Продавец продовольственных товаров 2 разряда, кассир торгового зала 2 разряда.
Задачами являются:
1) закрепление
и систематизация знаний, полученных
в процессе теоретического
2) формирование
умений и навыков специалиста,
предусмотренных
3) обучение
профессиональному мастерству
Для достижения цели студент:
Практика проходит на предприятиях торговли различных организационно-правовых форм.
Руководитель практики от колледжа:
Руководитель практики от организации:
В течение периода прохождения практики студент обязан:
Дневник является документом, подтверждающим пребывание студента на практике и фиксирующим процесс её прохождения. Он ведется ежедневно, регулярно (1 раз в неделю) проверяется и подписывается руководителем практики от организации. В него записываются этапы и результаты проделанной работы, а также замечания Наличие дневника является обязательным условием принятия отчета по практике.
1 Аналитическая часть
2.1 Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности магазина «Торговый дом Продторг»
Предприятие специализируется на продаже
продовольственных и
Юридический
адрес предприятия:613040,
2.2Устройство и технологическая планировка магазина
Основными признаками , по которым классифицируют торговые здания и сооружения , являются :
-капитальность сооружения ;
-особенности объемно -планировочного решения ;
- материал наружных стен .
Магазины, расположенные
в одноэтажных зданиях без
подземных этажей , более предпочтительны
: в них отсутствует
При строительстве магазинов в настоящее время наиболее часто используют сборные железобетонные каркасно -панельные конструкции с несущими наружными стенами из местных строительных материалов .
Все большее распространение получает и строительство павильонов , представляющих собой быстровозводимые конструкции , изготовленные из профилированных стали или алюминия и других современных высокотехнологичных материалов .
Торговые здания и сооружения должны отвечать технологическим , архитектурно -строительным ,экономическим и санитарно -техническим требованиям .
Технологические требования
предполагают такое устройство здания
, при котором обеспечивается рациональная
организация торгово -технологического
процесса , предусматривающая возможность
комплексной механизации
Архитектурно -строительными
требованиями предусматриваются прочность
конструкции здания ,использование
при строительстве готовых
В соответствии с экономическими требованиями должно быть обеспечено снижение затрат на строительство и эксплуатацию здания . Этому способствует уменьшение расхода основных строительных материалов на единицу торговой площади или объема здания , применение унифицированных деталей .
2.3 Оборудование торгового предприятия
Участниками рынка торгово-технологического оборудования являются, с одной стороны, предприятия, формирующие предложения, к которым относятся производственные предприятия отечественных и зарубежных фирм, торгово-посреднические фирмы и организаторы ярмарок, выставок-продаж; а с другой стороны — предприятия, формирующие спрос с учетом собственных потребностей. К ним относятся многочисленные и разнообразные торговые, пищевые, сервисные, туристические, фармацевтические и другие предприятия-потребители.
Регулятором рыночных отношений служит цена, от нее во многом зависит и конъюнктура рынка.
В силу того, что за годы перехода к рыночной экономике наибольшее развитие из отраслей получила торговля, соответственно наиболее развитым рынком оборудования в стране стал рынок торгово-технологического оборудования.
Основные потребители рынка торгово-технологического оборудования — различные производственные, торговые, пищевые предприятия и предприятия сферы быта и услуг. Все они являются участниками процесса товародвижения. Чтобы лучше усвоить материал учебника, необходимо хорошо понимать сущность процесса товародвижения и его последовательность.
Товародвижение — специально организованный процесс перемещения товаров от сферы производства до сферы потребления.
В пути движения товар проходит определенное количество звеньев. Чем сложнее ассортимент товаров, тем длительнее путь их движения. Товары сложного ассортимента требуют преобразования производственного ассортимента в торговый, т. е. возникает необходимость накопления товара, проведения его подсортировки, комплектования в соответствии со спросом населения.
Составляющими процесса товародвижения являются:
• материально-вещественный поток товаров;
• товарные потоки;
• все виды транспортных средств;
• погрузочно-разгрузочные средства;
• оборудование для хранения товаров;
• производственная, инвентарная и потребительская тара и упаковка;
• информационные потоки;
• коммерческая документация;
• оперативная информация с использованием средств связи;
• компьютерные (управленческие и финансовые).
Звенья процесса товародвижения включают:
• производственные предприятия;
• оптово-посреднические предприятия;
• розничные предприятия;
• службы сервиса.
Условия оптимизации товародвижения следующие:
• минимальное число звеньев;
• кратчайшие пути товародвижения;
• максимально ускоренное продвижение товаров,
• пакетирование товаров, приведение товарной массы к удобным для последующей обработки грузоместам;
• минимальные товарные потери;
• оптимальные климатические режимы при перемещении, хранении и продаже товаров;
• минимальные трудовые и финансовые затраты;
• включение в процесс только пользующихся спросом у потребителей товаров;
• высокий уровень механизации и автоматизации всех операций процесса товародвижения.
Что касается межпредметных связей, то курс "Оборудование торговых предприятий" по проблемам организации технологических процессов тесно связан с курсом "Технология розничной торговли", в котором изучают способы хранения, переработки, подсортировки, доставки и продажи товаров.
Оптимизация функционирования всех видов оборудования осуществляется с применением методов научного управления, что связано с курсом "Менеджмент". Создание оптимальных условий хранения и перемещения товаров требует знаний в области "Товароведения". Изучение рынка оборудования невозможно без знаний "Маркетинга".
Реализация транспортных потоков,
использование подъемно-
Информация о работе Отчет по практике в магазина «Торговый дом Продторг»