Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 19:38, курсовая работа
Цель этой работы заключается в изучении рынка потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков, его функций и значений. Основные задачи этой работы:
- дать понятие рынка потребительских товаров и его элементов;
- объяснить сущность и значение рынка потребительских товаров;
- рассмотреть спрос на безалкогольные напитки на рынке потребительских товаров и факторы, влияющие на спрос;
- рассмотреть предложение безалкогольных напитков и факторы, влияю-щие на него;
- проанализировать торговлю как организатора рынка потребительских товаров;
- оценить перспективы развития рынка потребительских товаров;
- определить проблемы в развитии рынка потребительских товаров.
Введение…………………………………………………………………………..3
Рынок потребительских товаров………………………………………….5
1.1Сущность, функции и значение рынка потребительских товаров….....5
1.2Элементы рынка потребительских товаров……………………………11
1.3 Факторы, влияющие на развитие рынка………………………………15
Рынок безалкогольных напитков………………………………………...17
2.1 Спрос на безалкогольные напитки. Факторы, влияющие на формирование спроса……………………………………………………………17
2.2 Предложение безалкогольных напитков. Факторы, влияющие на формирование предложения…………………………………………………….23
2.3 Анализ торговли как организатора рынка безалкогольных напитков………………………………………………………………………….28
3. Перспективы и проблемы развития рынка потребительских товаров
Заключение
Список использованных источников
5. Раицкий К. А. Экономика и
управление в организациях
6. Снегирева В. Розничный
7. Экономика предприятий
8. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проб-лемы развития и регулирования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1998. -270 с.
9. Иохин В.Я. Экономическая теория : введение в рынок и микроэконо-мический анализ. М.: ИНФРА. М., 1997. с 258.
10.Экономическая теория: В 2 ч./ Науч. ред. Филиппов Н.Н., Ильяшенко В.В. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2002. Ч. 1. - 365 с.
11. Россик Е. Я. Толковый словарь экономических терминов и понятий . Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. стр.109.
12. Газета « Коммерсантъ» № 191(4008) от 21.10.2008 Пенный ликвид. Е.Дударева, А. Рябова.
13. Е. Козина. Безалкогольные напитки. В контексте зрелых рынков. / Журнал «Новости торговли», апрель 2008.
14. отчет Nielsen Company : Российский рынок продовольствия : итоги 2007 года.
15. Маринина Л. Российский рынок соков./ Конъюнктура товарных рынков. 2008 №2.
16.
Ольга Михеева. Кто переходит
дорогу газировке? Обзор
17. Е. Снегирева. Купи себе живой воды. / Территория торговли. 2007 №2 (июль #2).
18. Уникальная вода из источников…/ Территория торговли. 2008 март (#2)/08.
19. Е. Петухова. Рынок воды: информируй , чтобы продавать/ Мое дело магазин. 2007 №3 (90) март.
12.http://www.aqua-mercatus.
20. А. Боярский, О. Зотикова. Торговля в собственном соку./ Коммерсантъ Деньги" № 43(698) от 03.11.2008 г.
21. http://www.gks.ru/
22. Квасные традиции возвращаются. Елисеев М. Н., Паталаха А. Е./ Пиво и напитки, 2008 (#6), стр 40
24. Внешняя торговля продовольственными товарами. Анализ структурных изменений. Кайшев В.Г./ Пиво и напитки. №3, 2008
Информация о работе Перспективы и проблемы развития рынка потребительских товаров