Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа
Проблема повышения уровня конкурентоспособности и эффективности отечественных предприятий в условиях дальнейшего развития экономики связана, в первую очередь, с разработкой системы управления конкурентоспособностью и эффективностью. Эффективность предприятия определяется отношением результата к затратам, обеспечивавших его применение. Завоевание и удержание конкурентных преимуществ – ключевые факторы успеха предприятия в конкурентной борьбе.
Введение
Раздел 1 Теоретическая основа конкурентоспособности, конкурентных преимуществ и эффективности
.Конкуренция и предприятие
Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы
И
Значение эффективности, ее критерии
Раздел 2. Управление конкурентоспособностью предприятия
Комплексная система управления конкурентоспособностью предприятия: сущность и составляющие
Система исследований в отрасли конкурентоспособности предприятии
2.2.1 Анализ конкурентной среды
2.2.2 Диагностика конкурентоспособности предприятия
2.3 Система программирования конкурентоспособности предприятия
Раздел 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности и эффективности предприятия
Заключение
Список используемой литературы
3. Афанасьев
Н.В.Плоха О.Б. Экономика
4. Благов В. Маркетинговый менеджмент: учебное пособие. - 3 изд. – К: Знание, 2004. – 354с.
5. Балобанова
Л.В. Маркетинг/Учебник. –
6. Дафт Р.Л.
Менеджмент.-СПб.:Питер,2000.-
7. Должанский И.З., Загорная Т.О. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие.- К.: Центр учебной литературы,2006. – 384с.
8. Загорная Т.О. Конкурентоспособность фирмі в системе стратегического маркеетенга// Торговля и рынок Украины. – Донецк: ДонДУЕТ, 2000. – вып.11.Т.1.- С. 87-91.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К.. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. - М.: Информ. – центр маркетинг, 1998.-195 с.
10. Мельник Л.Г.
Экономика предприятия,
11.Фатхутдинов
Р.А. Конкурентоспособность:
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Акалис, 1998. – 384 с.
Информация о работе Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия