Проектирование специализированного магазина морепродуктов «Дары моря»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2011 в 14:58, курсовая работа

Описание

В своем проекте я хочу реализовать специализированный магазин дальневосточных морепродуктов класса «премиум». Я выбрал такой формат в связи с тем, что захотел создать конкурентную среду для уже функционирующих предприятий. Я считаю, что рынок морепродуктов класса «премиум» недостаточно конкурентоспособен.

Работа состоит из  1 файл

Проект отпп.doc

— 555.50 Кб (Скачать документ)

     - бухгалтера I категории - лицо, имеющее  высшее профессиональное (экономическое)  образование и стаж работы  в ложности бухгалтера II категории  не менее 3 лет.

      3. Назначение на должность бухгалтера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера.

      4. Бухгалтер должен знать:

      4.1. Законодательные акты, постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие,  методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.

      4.2. Формы и методы бухгалтерского  учета на предприятии.

      4.3. План и корреспонденцию счетов.

      4.4. Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета.

      4.5. Порядок документального оформления  и отражения на счетах бухгалтерского  учета операций, связанных с движением  основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств.

      4.6. Методы экономического анализа  хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

      4.8. Правила эксплуатации вычислительной  техники.

      4.9. Основы экономики, организации  труда и управления.

      4.10. Рыночные методы хозяйствования.

      4.11. Законодательство о труде.

      4.12. Правила внутреннего трудового распорядка.

      4.13. Правила и нормы охраны  труда.

      5. Бухгалтер в своей работе  руководствуется:

      5.1. Положением о бухгалтерии организации.

      5.2. Настоящей должностной инструкцией.

      6. Бухгалтер подчиняется непосредственно  главному бухгалтеру организации или руководителю соответствующего структурного подразделения главной бухгалтерии.

      7. На время отсутствия бухгалтера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  исполняет лицо, назначенное в  установленном порядке, которое  приобретает соответствующие права и несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей. 

II. Должностные обязанности

       Бухгалтер:

      1. Выполняет работу по ведению  бухгалтерского учета имущества,  обязательств и хозяйственных  операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

      2. Участвует в разработке и  осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

      3. Осуществляет прием и контроль  первичной документации по соответствующим  участкам бухгалтерского учета  и подготавливает их к счетной  обработке.

      4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

      5. Составляет отчетные калькуляции  себестоимости продукции (работ,  услуг), выявляет источники образования  потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

      6. Производит начисление и перечисление  налогов и сборов в федеральный,  региональный и местный бюджеты,  стразовых взносов в государственные  внебюджетные социальные фонды,  платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

      7. Участвует:

      7.1. В проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

      7.2. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

      7.3. В проведении инвентаризаций  денежных средств, товарно-материальных  ценностей, расчетов и платежных  обязательств.

      8. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

      9. Разрабатывает рабочий план  счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

      10. Подготавливает данные по соответствующим  участкам бухгалтерского учета  для составления отчетности, следит  за сохранностью бухгалтерских  документов, оформляет их в соответствии  с установленным порядком для передачи в архив.

      11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных  бухгалтерской информации, вносит  изменения в справочную и нормативную  информацию, используемую при обработке  данных.

      12. Участвует в формулировании  экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

      13. Выполняет отдельные служебные  поручения своего непосредственного  руководителя. 

III. Права

       Бухгалтер вправе:

      1. Знакомиться с проектами решений  руководства предприятия, касающимися  его деятельности.

      2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

      3. В пределах своей компетенции  сообщать своему непосредственному  руководителю о всех выявленных  в процессе своей деятельности  недостатках и вносить предложения  по их устранению.

      4. Запрашивать лично или по  поручению главного бухгалтера  от руководителей подразделений  и специалистов информацию и  документы, необходимые для выполнения  его должностных обязанностей.

      5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя).

      6. Требовать от руководства предприятия  оказания содействия в исполнении  своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

       Бухгалтер несет ответственность:

      1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

      2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

      3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

ИНСТРУКЦИЯ  КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА

I. Общие положения 

     1. Коммерческий директор относится  к категории руководителей.

     2. На должность коммерческого директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

     3. Коммерческий директор должен  знать:

     3.1. Коммерческое, гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.

     3.2. Профиль, специализацию, особенности  структуры предприятия.

     3.3. Перспективы технического и финансово-экономического  развития предприятия.

     3.4. Порядок разработки бизнес-планов.

     3.5. Производственные мощности предприятия.

     3.6. Основы технологии производства  продукции предприятия.

     3.7. Рыночные методы хозяйствования  и финансового менеджмента.

     3.8. Основы бухгалтерского учета.

     3.9. Основные принципы финансового  планирования.

     3.10. Перспективы инновационной и  инвестиционной деятельности.

     3.11. Основы менеджмента и маркетинга.

     3.12. Порядок заключения и исполнения  хозяйственных и финансовых договоров.

     3.13. Основы администрирования.

     3.14. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

     3.15. Экономику, организацию производства, труда и управления.

     3.16. Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда,  техники безопасности, производственной  санитарии и противопожарной  защиты.

     4. Назначение на должность коммерческого директора и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.

     5. Коммерческий директор подчиняется  непосредственно руководителю предприятия.

     6. На время отсутствия коммерческого  директора (командировка, болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

  Коммерческий  директор:

  1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной  деятельностью предприятия в  области материально- технического  обеспечения, сбыта продукции  (продажи товаров, оказания услуг).

  2. Координирует разработку и составление  перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.

  3. Организует руководство материально-техническим  снабжением предприятия, деятельностью  по хранению, транспортировке и  сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).

  4. Координирует разработку нормативов  и стандартов материально-технического  обеспечения (запасов материально-технических  ресурсов), стандартов качества продукции  (товаров, услуг), хранения готовой  продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).

  5. Руководит разработкой мер по  ресурсосбережению, совершенствованию  нормирования запасов, улучшению  экономических показателей, повышению  эффективности деятельности предприятия,  укреплению финансовой дисциплины.

Информация о работе Проектирование специализированного магазина морепродуктов «Дары моря»