Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:33, курсовая работа
Планирование является важной функцией управления транспортом. Непосредственным объектом планирования является железнодорожный транспорт, включая отраслевые хозяйства, железные дороги, промышленные предприятия и прочие организации. Основной целью планирования является обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех звеньев железнодорожного транспорта.
Введение………………………………………………………………………….4
1 Технико-экономическая характеристика станции . . ……………... …… 6
1.1 Назначение и характер работы станции ………………………………….. 6
1.2 Техническая оснащённость станции………………………………… …….7
1.3 Определение классности станции ………………………………………….8
2 Технический план …………………………………………………… …….10
3 Составление штатного расписания ………………………………….. ……14
3.1 Фонд рабочего времени……………………………………………………..14
3.2 Планирование контингента ………………………………………………...17
4 Планирование фонда заработной платы…………………………………...20
5 Планирование производительности труда………………………………. .28
6 Расчёт эксплуатационных расходов ……………………………………….31
7 Расчёт дохода и прибыли станции …………………………………… ...38
Заключение……………………………………………………………………… 41 Список литературы…………………………………………………………. …..42
Схема двусторонней сортировочной станции…………………………………43
Филиал ГОУ ВПО СГУПС в городе Новоалтайске
РАЗРАБОТКА ПЛАНОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНОЙ
СТАНЦИИ
Пояснительная записка к курсовому проекту
по дисциплине: Экономика отрасли
КП.190701.61.16. ПЗ
Новоалтайск, 2012
Исходные данные
Наименование исходных данных |
Вариант 2 |
Отправление транзитных вагонов с переработкой
|
2300 |
Отправление транзитных вагонов без переработки |
1900 |
Состав поезда |
70 |
Отправление груза тыс.т в год |
585.0 |
Отправление груза тыс ваг/в год |
18 |
Прибытие груза, тыс.ваг в год |
39 |
Средний простой транзитного вагона без переработки |
1.8 |
Средний простой транзитного с переработкой |
8,8 |
Средний простой местного вагона |
20,0 |
Количество механизированных горок |
2 |
Количество путей в |
18 |
Суточная производительность маневрового локомотива, ваг/сут |
700 |
Кубатура служебных помещений, Тыс.куб.м |
3,6 |
Площадь служебных помещений, тыс.кв.м |
1.2 |
Средняя продолжительность отпуска, раб. дней |
29 |
Средней размер премии из фонда заработной платы |
18 |
Районный коэффициент к |
25 |
Технологическая трудоемкость обработки вагона, чел-мин/ваг: |
|
Транзитного без переработки |
0,200 |
Транзитного с переработкой |
3,500 |
Местного |
19,27 |
Трудоемкость пропуска поезда, чел-мин |
5,58 |
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Технико-экономическая
характеристика станции . . ……………... …… 6
1.1 Назначение и характер работы
станции ………………………………….. 6
1.2 Техническая оснащённость
1.3 Определение классности
2 Технический план …………………………………
3 Составление штатного
расписания …………………………………..
……14
3.1 Фонд рабочего времени………………………
3.2 Планирование контингента ……………
4 Планирование
фонда заработной платы……………………
5 Планирование
6 Расчёт эксплуатационных расходов ……………………………………….31
7 Расчёт дохода и прибыли станции …………………………………… ...38
Заключение……………………………………………………
Схема двусторонней сортировочной станции…………………………………43
Введение
Планирование является важной функцией управления транспортом. Непосредственным объектом планирования является железнодорожный транспорт, включая отраслевые хозяйства, железные дороги, промышленные предприятия и прочие организации. Основной целью планирования является обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех звеньев железнодорожного транспорта.
Основные задачи планирования- выявление потребностей отраслей народного хозяйства, промышленных предприятий и предприятий агропромышленного комплекса и населения страны в перевозках и других услугах, необходимых для удовлетворения материальных, трудовых и финансовых потребностей, определение направлений рационального использования всех видов ресурсов, обеспечение пропорционального развития между железнодорожным транспортом и отраслями, видами производства и между экономическими районами.
Планированию придается разное значение в зависимости от профиля и мощности предприятия.
План как экономический прогноз. Руководство любого предприятия независимо от вида его деятельности и мощности производства обязано знать, какие задания области экономической деятельности оно может запланировать на следующий период и какие ресурсы требуются для выполнения поставленных задач.
План как основа контроля. По мере реализации заложенных в плане заданий необходимо регистрировать фактические результаты деятельности предприятия. Сравнивая фактические показатели с плановыми, можно осуществлять бюджетный контроль. Основное внимание при этом уделяют показателям, имеющим отклонения от плановых, анализируя причины этих отклонений, и принимают необходимые действия для их устранения.
План как средство
координации. План представляет собой
выраженную в натуральных и стоимостных
показателях программу действий
в области производства, приобретения
сырья или комплектующих
План как средство делегирования полномочий. Согласование и утверждение например, руководством железной дороги плана ее предприятий говорит от том, что в дальнейшем оперативные решения будут приниматься предприятиями самостоятельно, если они не выходят за установленные планом границы.
План по эксплуатационной деятельности железных дорог включает разделы: перевозка грузов и пассажиров; работа подвижного состава и показатели его использования труд и заработная плата; эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок; доходы, прибыль от перевозок и рентабельность.
План эксплуатационных расходов железных дорог по перевозкам включает в себя материальные затраты, фонд оплаты труда и отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, ремонтный фонд и другие затраты.
1 Технико-экономическая характеристика станции
1.1 Назначение и характер работы станции
Сортировочные станции предназначены для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с планом формирования: сквозных, участковых, сборных, а также вывозных и передаточных на подъездные пути промышленных предприятий. На сортировочных станциях выполняется подборка групп вагонов в составах сборных поездов для грузовых, портовых и паромных станций, на прилегающие к станции участки.
На сортировочных станциях выполняется работа с транзитными поездами: смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов.
На сортировочных станциях выполняется грузовая работа: сортировка мелких отправок и контейнеров, обслуживание подъездных путей; выполняется ремонт вагонов и локомотивов, экипировка локомотивов.
На сортировочной станции имеются устройства пассажирские, локомотивного и вагонного хозяйства, энергоснабжения, устройств СЦБ и связи, сортировочные платформы, площадки сортировки контейнеров и другие устройства.
Сортировочные станции
оборудуются системами
1.2 Техническая оснащённость станции
Для выполнения сортировочной работы на станциях имеются горки (повышенной, большой, средней и малой мощности), сортировочные парки и вытяжные пути.
Основной схемой двусторонних сортировочных станций является станция
с последовательным расположением
парков в обеих системах. Каждая
система предназначена для
приёма одной системы и парком отправления другой в одном из концов станции. Для подачи и уборки локомотивов укладывают два ходовых пути.
Преимуществом двусторонних сортировочных станций является большая перерабатывающая способность. Крупным недостатком двусторонних станций является то, что угловой поток приходится перерабатывать дважды. Угловыми называются вагоны, отправляемые в ту же сторону, откуда прибыли.
В двусторонней станции каждая система формирует и отправляет поезда только одного направления: либо чётного, либо нечётного. Поэтому угловые вагоны при расформировании состава направляются на специально выделенный сортировочный путь, который в специализации путей сортировочного парка так и указывается «для угловых вагонов». После накопления до установленной длины состав переставляется в парк приёма другой системы и расформировывается на пути сортировочного парка согласно назначениям плана формирования, т.е. угловые вагоны на двусторонних станциях перерабатываются дважды. Для передачи угловых вагонов из одной системы в другую нечётный парк приёма П1 соединяется с чётным сортировочным парком С2, чётный парк приёма П2 с нечётным сортировочным парком С1 соединительными путями.
Нечётные поезда, поступающие в переработку, принимаются в парк П1. Поездной локомотив убирается на экипировку. С пути 19 горочный локомотив заезжает в парк, надвигает состав до горба, распускает на пути сортировочного парка. Угловые вагоны направляются на специально выделенные пути для угловых вагонов. После накопления и формирования готовые составы выставляются в парк О1, где выполняются операции по отправлению. Подаётся поездной локомотив из ЭК в тупик 27, а затем в парк О1. После прицепки локомотива и опробования автотормозов поезд отправляется.
Информация о работе Разработка плановых заданий для сортировочной станции