Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:33, курсовая работа
Планирование является важной функцией управления транспортом. Непосредственным объектом планирования является железнодорожный транспорт, включая отраслевые хозяйства, железные дороги, промышленные предприятия и прочие организации. Основной целью планирования является обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех звеньев железнодорожного транспорта.
Введение………………………………………………………………………….4
1 Технико-экономическая характеристика станции . . ……………... …… 6
1.1 Назначение и характер работы станции ………………………………….. 6
1.2 Техническая оснащённость станции………………………………… …….7
1.3 Определение классности станции ………………………………………….8
2 Технический план …………………………………………………… …….10
3 Составление штатного расписания ………………………………….. ……14
3.1 Фонд рабочего времени……………………………………………………..14
3.2 Планирование контингента ………………………………………………...17
4 Планирование фонда заработной платы…………………………………...20
5 Планирование производительности труда………………………………. .28
6 Расчёт эксплуатационных расходов ……………………………………….31
7 Расчёт дохода и прибыли станции …………………………………… ...38
Заключение……………………………………………………………………… 41 Список литературы…………………………………………………………. …..42
Схема двусторонней сортировочной станции…………………………………43
Таблица 3.3 – Распределение работников, занятых наряду с обработкой вагонов, пропуском поездов
Виды работ |
Объем работы за сутки |
Технология трудоемкости обработки ваг/чел |
Общие затраты труда на обработку вагонов |
Контингент | |
Чел-мин |
% к итогу | ||||
Транзитные вагоны б/п |
6101 |
0,200 |
1220 |
5,5 |
18 |
Транзитные вагоны с/п |
5205 |
3,500 |
18218 |
81.3 |
45 |
Местные вагоны |
106 |
19,27 |
2043 |
9.1 |
15 |
Пропуск поездов |
163 |
5,58 |
910 |
1.4 |
2 |
Итого |
11575 |
28.55 |
22391 |
1 |
80 |
Таблица 3.4 – Распределение6 остального контингента на станции
Вид работ |
Раннее распределенный контингент |
Контингент без распределения |
Итого распределенный контингент |
Остальной контингент, чел |
Всего контингент, чел | |
Чел. |
% к итогу | |||||
Транзит б/п |
36 |
- |
36 |
0,271 |
27 |
65 |
Транзит с/п |
105 |
- |
105 |
0,125 |
30 |
136 |
Местные |
20 |
107 |
127 |
0,501 |
28 |
173 |
Пропуск поездов |
2 |
- |
2 |
0,006 |
2 |
4 |
Итого |
164 |
107 |
217 |
1 |
87 |
378 |
Статья 2040+30+15+2=40+30+15+2=87
4.Планирование фонда заработной платы и среднемесячной заработной платы
Работникам станции оплата труда производится по сдельно- премиальной или повременно- премиальной системам оплаты труда. Среднемесячная норма рабочего времени 165,1 ч, часовые тарифные ставки других разрядов определяются путем умножения тарифной ставки рабочего времени первого разряда на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации.
Рабочим, занятым непосредственно на участках или работах с вредными
Или тяжелыми условиями труда установлена доплата в процентах от тарифной ставки :
В состав среднемесячной заработной платы входят зарплата по тарифу:
(4.1)
Где Z1рмес – часовая тарифная ставка рабочего первого разряда;
Кi – тарифный коэффициент первого разряда;
Тм – среднемесячная норма рабочего времени;
2) Для служащих:
(4.3)
Где кнв- коэффициент выполнения норм выработки
Доплата за тяжелые и вредные условия труда рассчитывается по формуле:
Где dm – доплата за работу с вредными и тяжелыми условиями труда;
Доплата за работу в ночное время суток. Ночным считается время с 22 часов предыдущих суток до 6 часов последующих суток. За работу в ночное время начисляется 40% от тарифной ставки. При планировании заработной платы доплата за работу в ночное время определяется по формуле:
Где dнр – средняя доплата за работу в ночное время:
dнр=8*40\24=13.3%
Доплата за работу в праздничные дни рассчитывается по формуле :
Где dпд – средняя доплата за работу в праздничные дни;
Где Дпд – количество праздничных дней в планируемом периоде =12 дней;
Др- количество дней работы предприятия в планируемом периоде = 365 дней;
Доплаты за работу в ночное время
и праздничные дни
Премия рассчитывается по формуле:
Где Р – процент премии, берется из исходных данных;
Районный коэффициент
Где R – районный коэффициент
Годовой фонд оплаты труда рассчитывается по формуле:
Где Rcni – списочная численность работников i-ой профессии;
Zi – среднемесячная зарплата i-ой профессии работника;
Рассчитаем на примере составителя поездов, заработную плату рабочего:
Тарифная часовая ставка составителя поездов, руб – 33,55
Тарифный коэффициент 7 разряда, 2-го уровня, руб – 2,50
1 Расчёт основного заработка составителя:
2 Расчет доплаты за тяжелые и вредные условия труда
4 Расчет доплаты за праздничные дни
Zпрем=13847.762*18\100=2492.
Для руководителей и специалистов зарплата рассчитаем зарплату на примере дежурного по станции
1 Основная тарифная часть зарплаты – это чистый оклад = 24313руб.
2 Расчет доплаты за ночное время работы
4 Расчет доплаты за праздничные дни
5 Расчет премии
6 Расчет районного коэффициента
Расчеты по расчету заработной
платы сведены в таблицу 4.1- Расчет заработной платы.
1Таблица 4.1- Расчет заработной платы
№статьи расходов |
Должности и профессии работников |
Списочный состав |
Разряд |
Тарифный коэффициент |
Тариф-ная часть зарплаты |
Допла-та за тяже-лые условия труда |
Допла-та за работу в праздничные дни |
Доплата за работу в ночные смены |
премия |
Начисление по районному коэф-фициенту |
Заработ-ная плата на одного человека |
Годовой фонд заработной платы |
2034 |
Маневровый диспетчер |
9 |
- |
21807 |
- |
717,450 |
2900,331 |
4797,54 |
6044,464 |
36266,785 |
3916812,78 | |
Диспетчер по сортировочной горке |
9 |
- |
19744 |
- |
649,577 |
2625,952 |
4343,68 |
5472,641 |
32835,850 |
3546271,8 | ||
Оператор сортировочной горки |
17 |
6 |
2,31 |
12776,263 |
- |
420,339 |
1699,242 |
2810,777 |
3541,324 |
21247,945 |
4334580,78 | |
Составитель поездов |
43 |
7 |
2,50 |
13847,762 |
1107,820 |
455,591 |
1841,752 |
3046,507 |
4059,886 |
24359,318 |
1047450,674 | |
Регулировщик скорости движения |
22 |
4 |
1,89 |
10468,908 |
837,512 |
344,427 |
1392,364 |
2303,159 |
3069,274 |
18415,644 |
4861730,056 | |
Итого по статье 2034 |
100 |
78643,933 |
1945,332 |
2587,384 |
8759,689 |
26061,352 |
18646,265 |
133125,542 |
13372265,4 |
Продолжение таблицы 4.1
№статьи расходов |
Должности и профессии работников |
Списочный состав |
Разряд |
Тарифный коэффициент |
Тариф-ная часть зарплаты |
Допла-та за тяже-лые условия труда |
Допла-та за работу в праздничные дни |
Доплата за работу в ночное время |
премия |
Начисление по районному коэф-фициенту |
Заработ-ная плата на одного человека |
Годовой фонд заработной платы |
2030 |
Дежурный по станции |
9 |
- |
- |
21807 |
717,450 |
2900,331 |
4797,54 |
6044,464 |
36266,785 |
3916812,278 | |
Дежурный стрелочного поста |
9 |
- |
- |
17974 |
591,344 |
2390,542 |
3954,28 |
4982,033 |
29892,199 |
3228357,144 | ||
сигналист |
9 |
3 |
1,63 |
9028,741 |
297,045 |
1200,822 |
1986,323 |
2502,586 |
15015,517 |
1621675,836 | ||
Доставщик поездных документов |
9 |
1 |
1,14 |
6314,579 |
505,166 |
207,749 |
839,839 |
1389,207 |
1851,308 |
11107,848 |
1199647,56 | |
Оператор СТЦ |
9 |
6 |
2,31 |
12795,332 |
420,966 |
1701,779 |
2814,973 |
3540,61 |
21273,66 |
2297555,28 | ||
Оператор по списыванию вагонов |
9 |
4 |
1,89 |
10468,908 |
837,512 |
344,427 |
1392,364 |
2303,159 |
3069,274 |
18415,644 |
1988889,552 | |
Дежурный по парку |
4 |
- |
- |
16501 |
542,882 |
2194,633 |
3630,22 |
4573,747 |
27406,482 |
1315511,136 | ||
Техник по учету простоя вагонов |
4 |
3 |
1,35 |
7466,647 |
594696,196 |
1642,662 |
1821,862 |
10931,171 |
594696,196 | |||
Техник по обслуживанию пневмопочты |
5 |
2 |
1,14 |
6314,597 |
- |
- |
1389,207 |
1540,760 |
9244,565 |
554673,888 | ||
Оператор при ДСП |
9 |
7 |
2,50 |
13847,762 |
455,591 |
1841,752 |
3046,505 |
3838,322 |
23229,932 |
2512632,056 |
2Продолжение таблицы 4.1
№статьи расходов |
Должности и профессии работников |
Списочный состав |
Разряд |
Тарифный коэффициент |
Тариф-ная часть зарплаты |
Допла-та за тяже-лые условия труда |
Допла-та за работу в праздничные дни |
Доплата за работу в ночное время |
премия |
Начисление по районному коэф-фициенту |
Заработ-ная плата на одного человека |
Годовой фонд заработной платы |
Оператор при ДСП |
9 |
7 |
2,50 |
13847,762 |
- |
455,591 |
1841,752 |
1389,207 |
3838,322 |
23229,932 |
554673,888 | |
электромонтер |
9 |
2 |
1,14 |
6314,597 |
- |
- |
- |
- |
1540,760 |
9244,565 |
15927324,814 | |
Итого по ст.2030 |
80 |
15927324,814 | ||||||||||
2040 |
Рабочий по уборке помещений |
9 |
1 |
1,00 |
5550,105 |
1218,823 |
1353,785 |
8122,714 |
877253,112 | |||
слесарь |
9 |
2 |
1,14 |
6314,597 |
1389,207 |
1540,760 |
9244,565 |
554673,888 | ||||
Станционный рабочий |
9 |
1 |
1,00 |
55539,105 |
1218,823 |
1353,785 |
8122,714 |
877253,064 | ||||
Станционный рабочий в парках и на горках |
9 |
2 |
1,14 |
6314,597 |
1389,207 |
1540,760 |
9244,565 |
554673,888 | ||||
Старший кладовщик |
4 |
3 |
1,35 |
7477,791 |
1645,114 |
1824,581 |
10947,486 |
525479,328 | ||||
итого |
224 |
3389333,28 |
3Продолжение таблицы 4.1
№статьи расходов |
Должности и профессии работников |
Списочный состав |
Разряд |
Тарифный коэффициент |
Тариф-ная часть зарплаты |
Допла-та за тяже-лые условия труда |
Допла-та за работу в праздничные дни |
Доплата за работу в ночное время |
премия |
Начисление по районному коэф-фициенту |
Заработ-ная плата на одного человека |
Годовой фонд заработной платы |
Хозяйство перевозок |
107 |
|||||||||||
Грузовое хозяйство |
60 |
5 |
2,12 |
11742,902 |
386,341 |
1561,805 |
2583,438 |
5245,898 |
31475,339 |
22662244,08 | ||
Общехозяйственный персонал |
2 |
2 |
1,14 |
6314,597 |
- |
1389,207 |
1540,760 |
9244,565 |
221869,56 | |||
830 |
Аппарат управления |
30 |
10 |
3,27 |
18112,873 |
595,913 |
3984,832 |
4538,723 |
27232,341 |
9803642,76 | ||
итого |
47 |
27588756,4 | ||||||||||
всего По станции |
378 |
60277680,394 |
Информация о работе Разработка плановых заданий для сортировочной станции