Разработка плановых заданий для сортировочной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:33, курсовая работа

Описание

Планирование является важной функцией управления транспортом. Непосредственным объектом планирования является железнодорожный транспорт, включая отраслевые хозяйства, железные дороги, промышленные предприятия и прочие организации. Основной целью планирования является обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех звеньев железнодорожного транспорта.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
1 Технико-экономическая характеристика станции . . ……………... …… 6
1.1 Назначение и характер работы станции ………………………………….. 6
1.2 Техническая оснащённость станции………………………………… …….7
1.3 Определение классности станции ………………………………………….8
2 Технический план …………………………………………………… …….10
3 Составление штатного расписания ………………………………….. ……14
3.1 Фонд рабочего времени……………………………………………………..14
3.2 Планирование контингента ………………………………………………...17
4 Планирование фонда заработной платы…………………………………...20
5 Планирование производительности труда………………………………. .28
6 Расчёт эксплуатационных расходов ……………………………………….31
7 Расчёт дохода и прибыли станции …………………………………… ...38
Заключение……………………………………………………………………… 41 Список литературы…………………………………………………………. …..42
Схема двусторонней сортировочной станции…………………………………43

Работа состоит из  1 файл

курсовик ов.doc

— 590.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

Расходы по содержанию аппарата управления

830

Затраты по оплате труда работников аппарата управления

9803642,76

3519507,750

         

13323150,51

831

Командировки работников аппарата управления

           

666647,707

666 647,707

833

Прочие расходы

           

450000

450 000

 

Итого расходов по содержанию аппарата управления

           

132138250

14 439 798,22

 

Расходы станции по оплате счетов за работу маневрового локомотива

           

30021250

30021250

 

Всего общехозяйственных расчетов

9803642,76

3519507,750

       

163 276 147,

707

44461048,22

 

Всего расходов по станции

12351752,76

33 313016,757

64859018

450750475

138912000

 

171262042

1073120351,672


 

                                      

 

 

 

 

 

 

7 Расчет себестоимости, доходов и прибыли станции

 

 

Себестоимость продукции  – это денежное выражение  затрат  предприятия

на её производство и  реализацию продукции. Продукцией железнодорожного транспорта является перевозка, а видами продукции – грузовые и пассажирские перевозки, перевозки по видам тяги, сообщений, категориям поездов, операциям перевозочного процесса, по типам вагонов, родам грузов и т.д. Себестоимость этих видов продукции различна. Она рассчитывается делением расходов, относящихся к определённому виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается на трёх уровнях: в отделениях дорог, на дорогах и по сети дорог в целом, коп./10 единиц продукции.

На себестоимость перевозок оказывает влияние объём перевозок, дальность перевозки грузов и пассажиров, величина качественных показателей использования подвижного состава, применение новых прогрессивных видов техники и технологий, нормирование трудовых и материальных ресурсов, производительность труда, совершенствование информационной базы учёта и форм отчётности, а также методов калькулирования по видам продукции и работ.

Эксплуатационные расходы  станции – денежное выражение  всех затрат, связанных с производственной деятельностью станции. Эксплуатационные расходы каждая станция планирует и учитывает в соответствии с Номенклатурой расходов основной деятельности железных дорог и группирует их по элементам затрат. Выделяют следующие элементы затрат: заработная плата, отчисления на социальное страхование, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация основных средств, прочие денежные расходы.

Доходы отделения  дороги,  соответственно и станций,  по грузовым  пере возкам состоят из доходов от: перевозки грузов; начальных операций; конечных операций; дополнительных сборов (за подачу и уборку вагонов, маневровую работу); хранение грузов и багажа, прочих операций (арендная плата, телеграфно-телефонный сбор). Доходы по пассажирским перевозкам складываются из доходов: от перевозки пассажиров; от начальных операций по пассажирским перевозкам в прямом и местном сообщениях. В доходах отделения дороги учитываются также средства, переводимые дорогой за текущий ремонт (ТР-3 и ТР-2) локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

 

 

 

 

Прибыль – денежное выражение прибавочного продукта. Она образуется как разница между доходами и расходами. Работа железнодорожного транспорта характеризуется непрерывно увеличивающимся ростом доходов и прибыли. В росте прибыли сочетаются интересы государства, предприятия и каждого работника. Часть прибыли от перевозок вносится в государственный бюджет на общие нужды страны, а остальные расходуются на нужды транспорта, в том числе на премирование железнодорожников.

Расчет себестоимости  единицы продукции производится делением расходов станции на годовой объем работы:

                                               

                                      (7.1)           

 

Где Q – годовой объем работы;

 

Расчетная цена определяется

                                                       

                                               (7.2)

 

 

Прибыль определяется как  разница между доходами от перевозок  и расходами по эксплуатации.

Прибыль станции от основной перевозочной и от других видов деятельности в сумме образует балансовую прибыль.

Доходную ставку находим  по формуле:

                                                       

                                           (7.3)

где b – норматив прибыли на один приведённый вагон;

      b=0,4;

Всего доходов:

                                                  

                                                       (7.4)

 

                                                 

 

 

 

 

 

       Общая сумма эксплуатационных расходов:

 (7.5)

     Балансовая прибыль:

 (7.6) 

     Прибыль участка составляет сумму в размере 20% от общих эксплуатационных расходов

 

 (7.7)

 

 

 

 

Приложение 4

 

Наименование

должности

Наименование спецодежды

Норма выдачи

Цена единицы

(комплекта), руб.

Станционный рабочий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель поездов, помощник составителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оператор поста централизации, сигналист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доставщик поездных документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электромонтер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уборщик служебных помещений

 

 

 

 

 

Старший кладовщик

Костюм "Механизатор-Л"                     

Ботинки юфтевые на маслобензостой   подошве

Перчатки комбинированные или            

Перчатки с полимерным покрытием         

Плащ для защиты от воды               

Сапоги резиновые 

 

Головной убор сигнальный                   

Жилет сигнальный 2 класса защиты           

Зимой дополнительно:

Костюм для защиты от пониженных        

температур "Механизатор"

Шапка-ушанка со звукопроводными        

вставками

Рукавицы утепленные, или               

Перчатки утепленные

Сапоги юфтевые утепленные на

морозостойкой подошве  или

валенки с резиновым  низом

------------------------------------------------------------

 

Комплект "Движенец-Л"  

        

Комплект для защиты от воды            

Ботинки юфтевые на маслобензостойкой     

подошве или

Сапоги юфтевые на маслобензостойкой       подошве

Перчатки комбинированные или             

Перчатки с полимерным покрытием          

Жилет сигнальный 2 класса защиты            

Зимой дополнительно:

Комплект для защиты от пониженных       

температур "Движенец"

Полушубок или                           

Полупальто на меховой подкладке, или    

Куртка на меховой  подкладке             

Шапка-ушанка со звукопроводными      

вставками

Шапка трикотажная             

Рукавицы утепленные или                 

Перчатки утепленные                

Сапоги юфтевые утепленные на нефте-     

морозостойкой подошве  или

Валенки с резиновым  низом

----------------------------------------------------------

Комплект "Движенец-Л" или                   

Костюм "Дефектоскопист-Л"                   

Ботинки юфтевые на полиуретановой         подошве

Плащ для защиты от воды 

Перчатки комбинированные  или              

Перчатки с полимерным покрытием           

Очки защитные открытые                  

Головной убор сигнальный            

Жилет сигнальный 2 класса защиты            

Зимой дополнительно:

Комплект для защиты от пониженных        температур "Движенец" или

Костюм для защиты от пониженных         

температур "Дефектоскопист"

Полушубок или                           

Полупальто на меховой  подкладке, или     Куртка на меховой подкладке             

Рукавицы утепленные или                 

Перчатки утепленные                     

Шапка-ушанка со звукопроводными          вставками

Сапоги кожаные утепленные "СЕВЕР ЖД"    

в III, IV и особом поясах

или

Валенки в III, IV и  особом поясах

------------------------------------------------------------

Костюм для защиты от общих производ-        

ственных загрязнений  и механических

воздействий

Ботинки юфтевые на полиуретановой         подошве                                 

Плащ для защиты от воды                

Перчатки комбинированные  или              Перчатки трикотажные                     

Головной убор сигнальный                   

Жилет сигнальный 2 класса защиты            

Зимой дополнительно:

Комплект для защиты от пониженных       

температур "Движенец" или

Костюм для защиты от пониженных         

температур "Приемосдатчик"

Шапка-ушанка со звукопроводными         

вставками

Сапоги юфтевые утепленные на            

нефтеморозостойкой подошве  в I и II

поясах

Валенки в III, IV и  особом поясах

------------------------------------------------------------

Комплект "Электрик-Л" или                   

Халат хлопчатобумажный                      

Полуботинки на полиуретановой подошве                Перчатки комбинированные или                   Перчатки с полимерным покрытием                Перчатки резиновые или                   

 Перчатки из полимерных  материалов              Перчатки трикотажные      

Перчатки диэлектрические 

Боты диэлектрические 

------------------------------------------------------------

Халат хлопчатобумажный или                   Костюм для защиты от общих производ-        

ственных загрязнений  и механических

воздействий

Полуботинки с хромовым верхом на по-       лиуретановой подошве

Перчатки резиновые                    

------------------------------------------------------------

Халат из смешанных тканей или               Костюм "Механизатор-Л"                     

Полуботинки с хромовым верхом на         полиуретановой подошве

Фартук из прорезиненной ткани               Перчатки комбинированные или             

Перчатки с полимерным покрытием           Перчатки резиновые или                 

Перчатки из полимерных материалов       Нарукавники  из полимерных материалов

1

1 пара

 

12 пар

12 пар

1 на 3 года

1пара на 2 года

1

2

 

1 на 2 года

 

1 на 3 года

 

1пора на 2 года

1пора на 2 года

 

2на 2года

 

1на 3года 

1 пара 

 

1 пара

 

12 пар

12 пар

4

    

1 на 2 года

 

1 на 4 года

1 на 4 года

1 на 2 года

 

1 на 3 г.

1 на 2 г.

1 пара на 2 года

1 на 2 года

 

 

1 на 2 года

 

1

1

1 пара

 

1на 3года

8 пар

8 пар

1

1на 2года

2

 

1на 2года

 

1на 2года

 

1на 4 года

 

 

1 пара на 2года

 

1на 3 года

 

1на 2года

 

 

 

 

1

 

1 пара на 2 года

1 на 3 года

4 пары

4 пары

1

2

 

1на 2года

 

 

 

 

1на 3 года

 

1на 2года

 

1на 2года

 

1

1

1 пара

4 пары

4 пары

4 пары

4 пары

8 пар

дежурные

дежурные

 

1

1

 

 

1 пара

 

2 пары

 

1

1

1 пара

 

1

6 пар

6 пар

до износа

до износа

до износа

568

510

 

46=552

48=576

735

300

 

120

280=560

 

1516

 

 

470

56

60

 

1200

380

 

7603рублей

1050-2100

497

510

 

530

 

46=552

48=576

280=1120

 

 

1835

2600

2500

2500

 

470

65

56

60

 

1200

380

17551рублей

 

1050

846

490

 

735

46=368

48=384

90

120

280=560

 

1835

 

1798

 

2600

2500

2500

56

60=120

 

470

 

1370

 

380

18272рублей

 

373

 

490

 

735

46=184

48=192

120

280=560

 

1835

 

1682

 

 

470

 

1200

 

380

 

 

8221рублей

516

244

420

46=184

48=192

15=60

15=60

10=80

50

600

 

2406рублей

244

373

 

 

420

 

15=30

1067рублей

457

568

420

 

102

46=276

48=288

15

15

18

2159рублей




 

 

Общая сумма  составит 57279,00рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Важным элементом железнодорожного транспорта является станция. На станции  начинается и завершается перевозочный процесс, осуществляется обслуживание пассажиров, погрузка и выгрузка грузов, багажа и почты, формирование  и расформирование поездов.

Экономика эксплуатационной работы является составной частью производственно-хозяйственной  деятельностью отделения дороги и организацию управления и работы железнодорожной станции, организацию труда, технического нормирования, заработной платы, планирование, финансирование, учет.

Целью данного курсового  проекта являлось ознакомиться с двусторонней сортировочной станцией с технико-экономической стороны, разработать технический план и штатное расписание. На основании нормативно-технической документации и единой тарифной сетки рассчитать заработную плату каждому работнику станции. Произвести расчеты эксплуатационных расходов, а также прибыли и доходов станции.

Все вопросы подробно рассмотрены в пояснительной записке, графическая часть схемы двусторонней сортировочной станции представлена в приложении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1 Беленький М.Н., Силаев  Н.И.  Экономика  эксплуатационной  работы  на

железнодорожном  транспорте. Учебник для техникумов ж.-д. трансп. – 3-е изд.,

перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1980. – 311 с.

2 Экономика железнодорожного  транспорта: Учеб. для вузов ж.-д.  трансп./

И.В. Белов,  Н.П. Терешина,  В.Г. Галабурда  и  др.,  Под  ред.  Н.П. Терешиной,

Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001. – 600 с.: ил. 42,

табл. 46, библиогр. 83 назв.

3 Бройтман Э.З. Железнодорожные  станции и узлы. Учебник для  технику-мов и колледжей ж.-д.  транспорта. – М.: Маршрут, 2004. – 372 с. 

4 Гибшман А.Е., Данилов С.К., Дмитриев В.И. – «Экономика транспорта» - М.:Транжелдориздат,1955-618с;

5 Чупров А.И. Железнодорожное  хозяйство, М., 1990-632с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 - Схема двусторонней сортировочной станции

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Разработка плановых заданий для сортировочной станции