Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 17:58, курсовая работа

Описание

Транспорт – важнейшая отрасль материального производства, отличающаяся особым характером внутренних процессов и специфическим характером продуктом производства, эффект и полезность которых неотделимы от самого производственного процесса.

Работа состоит из  1 файл

Болтруха курсач 3.docx

— 185.32 Кб (Скачать документ)

 

 

Таблица 1.7. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б2

№ шага

Пункты транспортной сети

Б2

Б3

Б4

Б5

A1

А2

А3

А4

А5

Б1

1

(0,-)*

(+∞,-)

(+∞,-)

(+∞,-)

(24,Б2)

(18,Б2)

(17,Б2)

(7,Б2)

(14,Б2)

(+∞,-)

2

 

(25,A4)

(+∞,-)

(+∞,-)

(24,Б2)

(15,A4)

(17,Б2)

(7,Б2)*

(14,Б2)

(+∞,-)

3

 

(25,A4)

(26,A5)

(+∞,-)

(24,Б2)

(15,A4)

(17,Б2)

 

(14,Б2)*

(+∞,-)

4

 

(25,A4)

(19,A2)

(27,A2)

(24,Б2)

(15,A4)*

(17,Б2)

   

(37,A2)

5

 

(25,A4)

(19,A2)

(27,A2)

(24,Б2)

 

(17,Б2)*

   

(29,A3)

6

 

(25,A4)

(19,A2)*

(27,A2)

(24,Б2)

       

(29,A3)

7

 

(25,A4)

 

(27,A2)

(24,Б2)*

       

(29,A3)

8

 

(25,A4)*

 

(27,A2)

         

(29,A3)

9

     

(27,A2)*

         

(29,A3)

10

                 

(29,A3)*


 

 

Таблица 1.8. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б3

№ шага

Пункты транспортной сети

Б3

Б4

Б5

A1

A2

А3

А4

А5

Б1

Б2

1

(0,-)*

(+∞,-)

(+∞,-)

(11,Б3)

(13,Б3)

(19,Б3)

(18,Б3)

(+∞,-)

(+∞,-)

(+∞,-)

2

 

(+∞,-)

(30,A1)

(11,Б3)*

(13,Б3)

(19,Б3)

(18,Б3)

(+∞,-)

(35,A1)

(35,A1)

3

 

(17,A2)

(25,A2)

 

(13,Б3)*

(18,A2)

(18,Б3)

(18,A2)

(35,A2)

(31,A2)

4

 

(17,A2)*

(25,A2)

   

(18,A2)

(18,Б3)

(18,A2)

(35,A2)

(31,A2)

5

   

(25,A2)

   

(18,A2)

(18,Б3)*

(18,A2)

(35,A2)

(25,A4)

6

   

(25,A2)

   

(18,A2)*

 

(18,A2)

(30,A3)

(25,A4)

7

   

(25,A2)

       

(18,A2)*

(30,A3)

(25,A4)

8

   

(25,A2)*

         

(30,A3)

(25,A4)

9

               

(30,A3)

(25,A4)*

10

               

(30,A3)*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.9. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б4

№ шага

Пункты транспортной сети

Б4

Б5

A1

A2

A3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

1

(0,-)*

(16,Б4)

(+∞,-)

(4,Б4)

(+∞,-)

(+∞,-)

(12,Б4)

(19,Б4)

(+∞,-)

(+∞,-)

2

 

(16,A2)

(+∞,-)

(4,Б4)*

(9,A2)

(12,A2)

(9,A2)

(19,Б4)

(22,A2)

(17,A2)

3

 

(16,A2)

(+∞,-)

 

(9,A2)

(12,A2)

(9,A2)*

(19,Б4)

(22,A2)

(17,A2)

4

 

(16,A2)

(+∞,-)

 

(9,A2)*

(12,A2)

 

(19,Б4)

(22,A2)

(17,A2)

5

 

(16,A2)

(+∞,-)

   

(12,A2)*

 

(19,Б4)

(19,A4)

(17,A2)

6

 

(16,A2)*

(35,Б5)

       

(19,Б4)

(19,A4)

(17,A2)

7

   

(28,Б3)

       

(19,Б4)

(19,A4)

(17,A2)*

8

   

(28,Б3)

       

(19,Б4)

(19,A4)*

 

9

   

(28,Б3)

       

(19,Б4)*

   

   10

   

(28,Б3)*

             

 

Таблица 1.10. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б5

№ шага

Пункты транспортной сети

Б5

А1

A2

A3

A4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

1

(0,-)*

(19,Б5)

(12,Б5)

(11,Б5)

(+∞,-)

(+∞,-)

(+∞,-)

(+∞,-)

(+∞,-)

(16,Б5)

2

 

(19,Б5)

(12,Б5)

(11,Б5)*

(+∞,-)

(18,A3)

(23,A3)

(28,A3)

(30,A3)

(16,Б5)

3

 

(19,Б5)

(12,Б5)*

 

(20,A2)

(17,A2)

(23,A3)

(28,A3)

(25,A2)

(16,A2)

4

 

(19,Б5)

   

(20,A2)

(17,A2)

(23,A3)

(28,A3)

(25,A2)

(16,A2)*

5

 

(19,Б5)

   

(20,A2)

(17,A2)*

(23,A3)

(28,A3)

(25,A2)

 

6

 

(19,Б5)*

   

(20,A2)

 

(23,A3)

(28,A3)

(25,A2)

 

7

       

(20,A2)*

 

(23,A3)

(27,A4)

(25,A2)

 

8

           

(23,A3)*

(27,A4)

(25,A2)

 

9

             

(27,A4)

(25,A2)*

 

   10

             

(27,A4)*

   

 

Таблица 1.11. – Кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети

-

A1

A2

A3

A4

A5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

-

24

29

29

29

24

24

11

28

19

А2

24

-

5

8

5

17

15

13

4

12

А3

29

5

-

13

7

12

17

18

9

11

А4

29

8

13

-

13

25

7

18

12

20

А5

29

5

7

13

-

19

14

18

9

17

Б1

24

17

12

25

19

-

29

30

19

23

Б2

24

15

17

7

14

29

-

25

19

27

Б3

11

13

18

18

18

30

25

-

17

25

Б4

28

4

9

12

9

19

19

17

-

16

Б5

19

12

11

20

17

23

27

25

16

-


 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Исходные данные

  


Б1

 22 12


 Б5 11 А3


  19 7


12  5 

          19 16  5 А5


 А2 


Б3 13 12


 19 4 8 14


 18  18 17


 11 24 А4 7


Б4 

 А1 24 Б2 


 

Рис. 1.1 –  Схема дорожной сети

 

 

Таблица 1.12 . ─ Исходные данные

Грузопотоки

 

Род груза

 

Объем перевозок, т

 

Класс груза

из пункта

в пункт

А1

Б1

грунт

500

1

А1

Б1

рельсы

500

1

Б1

А1

доски

200

1

А2

Б2

песок

1000

1

Б2

А2

овощи

200

2

А2

Б2

фанера

200

1

А3

Б3

щебень

250

1

А3

Б3

овощи

200

2

Б3

А3

тара

250

2

Б5

А4

кожа

500

2

А4

Б4

песок

100

1

А4

Б5

фанера

250

1

А5

Б4

песок

1000

1

А5

Б4

шифер

500

1

Б4

А5

паропласт

500

2

Информация о работе Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков