Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 17:58, курсовая работа
Транспорт – важнейшая отрасль материального производства, отличающаяся особым характером внутренних процессов и специфическим характером продуктом производства, эффект и полезность которых неотделимы от самого производственного процесса.
Таблица 1.7. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б2
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
A1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 | |
1 |
(0,-)* |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(24,Б2) |
(18,Б2) |
(17,Б2) |
(7,Б2) |
(14,Б2) |
(+∞,-) |
2 |
(25,A4) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(24,Б2) |
(15,A4) |
(17,Б2) |
(7,Б2)* |
(14,Б2) |
(+∞,-) | |
3 |
(25,A4) |
(26,A5) |
(+∞,-) |
(24,Б2) |
(15,A4) |
(17,Б2) |
(14,Б2)* |
(+∞,-) | ||
4 |
(25,A4) |
(19,A2) |
(27,A2) |
(24,Б2) |
(15,A4)* |
(17,Б2) |
(37,A2) | |||
5 |
(25,A4) |
(19,A2) |
(27,A2) |
(24,Б2) |
(17,Б2)* |
(29,A3) | ||||
6 |
(25,A4) |
(19,A2)* |
(27,A2) |
(24,Б2) |
(29,A3) | |||||
7 |
(25,A4) |
(27,A2) |
(24,Б2)* |
(29,A3) | ||||||
8 |
(25,A4)* |
(27,A2) |
(29,A3) | |||||||
9 |
(27,A2)* |
(29,A3) | ||||||||
10 |
(29,A3)* |
Таблица 1.8. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б3
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
Б3 |
Б4 |
Б5 |
A1 |
A2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 | |
1 |
(0,-)* |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(11,Б3) |
(13,Б3) |
(19,Б3) |
(18,Б3) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
2 |
(+∞,-) |
(30,A1) |
(11,Б3)* |
(13,Б3) |
(19,Б3) |
(18,Б3) |
(+∞,-) |
(35,A1) |
(35,A1) | |
3 |
(17,A2) |
(25,A2) |
(13,Б3)* |
(18,A2) |
(18,Б3) |
(18,A2) |
(35,A2) |
(31,A2) | ||
4 |
(17,A2)* |
(25,A2) |
(18,A2) |
(18,Б3) |
(18,A2) |
(35,A2) |
(31,A2) | |||
5 |
(25,A2) |
(18,A2) |
(18,Б3)* |
(18,A2) |
(35,A2) |
(25,A4) | ||||
6 |
(25,A2) |
(18,A2)* |
(18,A2) |
(30,A3) |
(25,A4) | |||||
7 |
(25,A2) |
(18,A2)* |
(30,A3) |
(25,A4) | ||||||
8 |
(25,A2)* |
(30,A3) |
(25,A4) | |||||||
9 |
(30,A3) |
(25,A4)* | ||||||||
10 |
(30,A3)* |
Таблица 1.9. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б4
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
Б4 |
Б5 |
A1 |
A2 |
A3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 | |
1 |
(0,-)* |
(16,Б4) |
(+∞,-) |
(4,Б4) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(12,Б4) |
(19,Б4) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
2 |
(16,A2) |
(+∞,-) |
(4,Б4)* |
(9,A2) |
(12,A2) |
(9,A2) |
(19,Б4) |
(22,A2) |
(17,A2) | |
3 |
(16,A2) |
(+∞,-) |
(9,A2) |
(12,A2) |
(9,A2)* |
(19,Б4) |
(22,A2) |
(17,A2) | ||
4 |
(16,A2) |
(+∞,-) |
(9,A2)* |
(12,A2) |
(19,Б4) |
(22,A2) |
(17,A2) | |||
5 |
(16,A2) |
(+∞,-) |
(12,A2)* |
(19,Б4) |
(19,A4) |
(17,A2) | ||||
6 |
(16,A2)* |
(35,Б5) |
(19,Б4) |
(19,A4) |
(17,A2) | |||||
7 |
(28,Б3) |
(19,Б4) |
(19,A4) |
(17,A2)* | ||||||
8 |
(28,Б3) |
(19,Б4) |
(19,A4)* |
|||||||
9 |
(28,Б3) |
(19,Б4)* |
||||||||
10 |
(28,Б3)* |
Таблица 1.10. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б5
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
Б5 |
А1 |
A2 |
A3 |
A4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 | |
1 |
(0,-)* |
(19,Б5) |
(12,Б5) |
(11,Б5) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(+∞,-) |
(16,Б5) |
2 |
(19,Б5) |
(12,Б5) |
(11,Б5)* |
(+∞,-) |
(18,A3) |
(23,A3) |
(28,A3) |
(30,A3) |
(16,Б5) | |
3 |
(19,Б5) |
(12,Б5)* |
(20,A2) |
(17,A2) |
(23,A3) |
(28,A3) |
(25,A2) |
(16,A2) | ||
4 |
(19,Б5) |
(20,A2) |
(17,A2) |
(23,A3) |
(28,A3) |
(25,A2) |
(16,A2)* | |||
5 |
(19,Б5) |
(20,A2) |
(17,A2)* |
(23,A3) |
(28,A3) |
(25,A2) |
||||
6 |
(19,Б5)* |
(20,A2) |
(23,A3) |
(28,A3) |
(25,A2) |
|||||
7 |
(20,A2)* |
(23,A3) |
(27,A4) |
(25,A2) |
||||||
8 |
(23,A3)* |
(27,A4) |
(25,A2) |
|||||||
9 |
(27,A4) |
(25,A2)* |
||||||||
10 |
(27,A4)* |
Таблица 1.11. – Кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети
- |
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
А1 |
- |
24 |
29 |
29 |
29 |
24 |
24 |
11 |
28 |
19 |
А2 |
24 |
- |
5 |
8 |
5 |
17 |
15 |
13 |
4 |
12 |
А3 |
29 |
5 |
- |
13 |
7 |
12 |
17 |
18 |
9 |
11 |
А4 |
29 |
8 |
13 |
- |
13 |
25 |
7 |
18 |
12 |
20 |
А5 |
29 |
5 |
7 |
13 |
- |
19 |
14 |
18 |
9 |
17 |
Б1 |
24 |
17 |
12 |
25 |
19 |
- |
29 |
30 |
19 |
23 |
Б2 |
24 |
15 |
17 |
7 |
14 |
29 |
- |
25 |
19 |
27 |
Б3 |
11 |
13 |
18 |
18 |
18 |
30 |
25 |
- |
17 |
25 |
Б4 |
28 |
4 |
9 |
12 |
9 |
19 |
19 |
17 |
- |
16 |
Б5 |
19 |
12 |
11 |
20 |
17 |
23 |
27 |
25 |
16 |
- |
1.2. Исходные данные
Б1
22 12
Б5 11 А3
19 7
12 5
19 16 5 А5
А2
Б3 13 12
19 4 8 14
18 18 17
11 24 А4 7
Б4
А1 24 Б2
Рис. 1.1 – Схема дорожной сети
Таблица 1.12 . ─ Исходные данные
Грузопотоки |
Род груза |
Объем перевозок, т |
Класс груза | |
из пункта |
в пункт | |||
А1 |
Б1 |
грунт |
500 |
1 |
А1 |
Б1 |
рельсы |
500 |
1 |
Б1 |
А1 |
доски |
200 |
1 |
А2 |
Б2 |
песок |
1000 |
1 |
Б2 |
А2 |
овощи |
200 |
2 |
А2 |
Б2 |
фанера |
200 |
1 |
А3 |
Б3 |
щебень |
250 |
1 |
А3 |
Б3 |
овощи |
200 |
2 |
Б3 |
А3 |
тара |
250 |
2 |
Б5 |
А4 |
кожа |
500 |
2 |
А4 |
Б4 |
песок |
100 |
1 |
А4 |
Б5 |
фанера |
250 |
1 |
А5 |
Б4 |
песок |
1000 |
1 |
А5 |
Б4 |
шифер |
500 |
1 |
Б4 |
А5 |
паропласт |
500 |
2 |