Рекламное и выставочное дело в ВЭД предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:22, реферат

Описание

Реклама как вид воздействующей коммуникации, опирается на наиболее сильные воздействующие сигналы и наиболее ярко отражает специфику массово-коммуникативных процессов. Это один из самых образно-насыщенных жанров массовой коммуникации и наиболее актуальный из видов художественной коммуникации. Реклама оперативно отражает все изменения в социальной, эмоциональной и эстетической сферах жизни общества. Из всех продуктов массовой коммуникации рекламные сообщения наиболее однородны по цели и средствам, что позволяет сравнивать эффект от их воздействия. Она по праву считаются основным инструментом формирования спроса для предприятия.

Содержание

Введение 3
Реклама во внешнеэкономической деятельности предприятия. 4
Особенности международной рекламы. 4
Основные проблемы международной рекламы. Стандартизация и адаптация. 6
Правовое регулирование международной рекламной деятельности. 9
Выставочное дело во внешнеэкономической деятельности предприятия. 12
Маркетинговые функции международной выставки. 12
Международная выставка как средство формирования и реализации экспортного потенциала предприятия. 14
Основные мировые и российские выставочные центры. 17
Всероссийский выставочный центр 18
ЦВК «Экспоцентр» 20
МВЦ «Ленэкспо» 22
Заключение 24
Список литературы 25

Работа состоит из  1 файл

Реферат рекламное и выставочное дело.docx

— 65.37 Кб (Скачать документ)

В «Ленэкспо» создан ряд  специализированных отделов и фирм для оказания полного комплекса  услуг организации выставочного сервиса: Департамент выставочно-конгрессной  деятельности, Департамент технического сопровождения и сервиса выставочно-конгрессной  деятельности, Дирекция маркетинга, рекламы  и информации, Издательско-полиграфический  комплекс, Туристическая компания «Ленэкспо» и др.

На территории «Ленэкспо» есть постоянно действующая выставка «Музей автоэкзотики». Проходят различные мероприятия – форумы, выставки, ярмарки, музыкальные мероприятия, салоны. Постоянными из них являются Свадебный салон, ярмарка Недвижимости, фестиваль цветов и Ландшафтного дизайна, международный книжный салон и др.

  

Заключение

 

Успешно решать многочисленные задачи в области внешнеэкономической  рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных  условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами, в том числе  в области рекламы. Тем более, что мировой рынок рекламы, в конечном счете, является той средой, где реализуется отечественная внешнеэкономическая рекламная деятельность. Выставки один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, т.к. благодаря им происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.

С появлением Интернета, связь между  устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала  лёгкой и доступной, т.к. на сайтах выставочных  компаний можно найти подробную  информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при  надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

Самый эффективный способ продвижения  продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной  и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга – важное звено  на предприятии, без которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.

 

Список литературы

 

1. Международное право: учебник / под ред. К.К. Гасанова. - М.: Юнити Дана, Закон и право, 2008.

2. Антонов В.В. Реклама в международном маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - №12. - С.27.

3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Ч.3. Оценка рекламной деятельности. - / С.В.Веселов. - М.: Изд-во МИР, 2003. - 109 с.

4. Ковалев Н.Р. Международный менеджмент: Учебник.- / Н.Р.Ковалев, Е.Е. Юшкевич. - Екатеринбург: Изд-во УРГЭУ, 2004. - 144 с.

5. Костина Ж. Особенности международной рекламы // Петербургский рекламист, 2003. - №3. - С.20.

6. Крылова Д. Ответственность за рекламу в международном маркетинге // Маркетинг, 2004. - №7. - С.15.

7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н.Матанцев. - М.: Изд-во «Финпресс», 2002. - 100 с.

8. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг / Ноздрева Р.Б. - М.: Экономистъ, 2005. - 991 с.

9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - / Е.Песоцкий. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001. - 204 с.

10. Синицина Е. Реклама и менталитет // Практика рекламы, 2002. - №10. - С.17.

11. Стронцева О.Д. Рекламная коммуникация // Практика рекламы, 2003. - №5. - С.10.

12. Чиркова Е.А. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация // Маркетинг, 2003. - №7. - С.5.

13. Европейская выставочная индустрия / Новые известия: Мир выставок/ февраль 2008.

14. Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленного предприятия. Волкодавова Е. В. / Самара, 2004.

15. Выставочная деятельность и способы формирования коммуникативной сети промышленного предприятия. Мотина, Марина Петровна / Орел, 2006.

16. Выставочная деятельность в России и за рубежом. Гусев Э. Б. / Москва, 2004.

17. Состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки / Новые известия: Мир выставок/ февраль 2008.

 

 

 


Информация о работе Рекламное и выставочное дело в ВЭД предприятия