Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 18:12, курсовая работа
Планировать будущий исход в условиях неопределенности и выбирать путь, оказывающий влияние на будущее - задача, стоящая перед менеджерами компании. Главной целью прогноза является уменьшение того уровня неопределенности, в пределах которого приходится принимать управленческие решения. Высокие требования к эффективности планирования деятельности предприятия, предполагают прогнозирование в двух направлениях: в отношении соответствия плана имеющимся тенденциям рыночной конъюнктуры, и в отношении внутренних ресурсов предприятия.
Введение. 2
1. Бюджетирование, как метод планирования. 5
1.1. Сущность и функции бюджетирования. 5
1.2. Классификация бюджетов и методов их разработки. 8
1.3. Мировой опыт бюджетного планирования на предприятии 13
1.3.1. Британо-американо-голландская модель. 13
1.3.2. Континентальная модель. 14
1.3.3. Южноамериканская модель. 14
1.3.4. Исламская модель. 14
1.3.5. Интернациональная модель. 15
2. Анализ бюджетного планирования на примере ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания г.Шелехова и Шелеховского района» 21
2.1. Характеристика учреждения. 21
2.2. Анализ финансового состояния учреждения. 23
2.3. Анализ планирования доходов и расходов учреждения. 25
2.3.1. Проектирование бюджета. 26
2.3.2. Планирование заработной платы и начислений на неё. 26
3. Смета доходов и расходов, как основа функционирования деятельности учреждения, её значение и недостатки. 27
Заключение 33
Список использованной литературы: 36
Подобные ситуации возникают
не только по вине
В рамках принятой
Для решения этой задачи был
разработан механизм
Учет полученных лимитов
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
На основании сделанных выводов предлагается следующее:
Это необходимо по нескольким причинам.
Во-первых, удлинение горизонта бюджетного планирования необходимо для целей макроэкономической, налоговой и денежно-кредитной политики. Необходимо видеть параметры доходов, расходов, дефицита бюджета, которые влияют на многие условия развития экономики.
Во-вторых, в сфере общественных финансов невозможно ставить цели, задачи, результаты деятельности, как минимум, трехлетней перспективы. При годовом горизонте планирования любой администратор бюджетных средств думает об одном: как бы освоить выделенные ассигнования и не потерять, а еще лучше нарастить их в следующем году. Среднесрочное финансовое планирование - необходимая предпосылка для реструктуризации бюджетного сектора и внедрения методов бюджетного планирования, ориентированного на результаты.
В-третьих, среднесрочное финансовое планирование повышает эффективность администрирования расходов. Появляется возможность для заключения долгосрочных государственных контрактов, решения хронической для российских бюджетов проблемы остатков средств на счетах за счет обмена ассигнованиями, предусмотренными на разные годы трехлетнего цикла, повышения равномерности расходования средств.
Именно
поэтому среднесрочное
В отношении других расходных
обязательств, главный распорядитель
выступает как представитель
публичного образования,
В смету бюджетного учреждения должны быть включены только те обязательства, которые требуют заключения трудовых соглашений или государственных контрактов. Их предлагается выделить в группу обязательств по оказанию государственных услуг, понимаемых в широком смысле как деятельность органов власти и подведомственных им учреждений.
По каждому ассигнованию, обеспечивающему
оказание государственных
Каждое бюджетное ассигнование,
с одной стороны, выражает
Таким образом, изложенные выводы и предложения
позволят повысить эффективность формирования
и исполнения сметы доходов и расходов
бюджетного учреждения, достичь поставленных
перед ним целей и задач на определенный
период.
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.
2. Бюджетный кодекс РФ
3. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов /под ред. Проф. Г.Б. Поляка.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
4. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994г № 51-ФЗ редакция от 21.07.2005г.
5. О единстве бюджетной системы. // Финансы, 1997, № 5.
6. Ефимова О. Как анализировать финансовое положение предприятия. М.: АО Бизнес-школа «Интель-Синтез», 1995.
7. Прогнозирование и планирование экономики / Под общ.ред. В.И. Борисовича. Р.А. Кондауровой. Минск: ИП «Экоперспектива», 2000.
8. Т.В.Светник, Р.Н.Вепрова, М.И.Тертышник, О.В.Чистякова Современное предприятие: экономика, управление, организация и планирование на предприятии: Учеб. пособие, Иркутск, БГУЭП, 2003, 426с. 39/9,75 п.л.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. Учебник. учебное. В.В.Царев: Учебник/ В.В.Царев.- СПб.: Питер, 2002.-496с.
9. Федеральный закон от 23.12.2004 № 173 - ФЗ «О Федеральном бюджете на 2005г»
10. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. Учеб. пособие для вузов - М.: КноРус, 2005.
11. Интернет ресурсы.
12. «Прейскурант
тарифов на гарантированные
13. «Прейскурант
тарифов на дополнительные
14. п.8 ст.85 ФЗ
от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об
15. Распоряжение
администрации Иркутской
16. Решение Шелеховской Думы от 26.05.2005г. №24-РД
17. Закон Иркутской
области №130-ОЗ от 29.12.2004г. «О
порядке и условиях
18. Приказ ГУСЗН
Иркутской области №108 от 17.03.2005г.
«Об утверждении Положения о
порядке и условиях