Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:30, курсовая работа
Изучение покупательского спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании торгового предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любого торгового учреждения очень важно.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы изучения покупательского спроса в торговых предприятиях.
1.1. Понятие, сущность и виды спроса……………………………………………...5
1.2. Изменение покупательского спроса……………………………………………13
1.3. Методы изучения покупательского спроса…………………………………….18
2. Исследование покупательского спроса на примере магазина «Магазин обуви».
2.1. Характеристика магазина «Магазин обуви»…………………………………29
2.2. Анализ факторов, влияющих на формирование спроса в «Магазин обуви»………………………………………………………………………………....35
2.3. Разработка методики изучения покупательского спроса на основе маркетинга в магазине «Магазин обуви»…………………………………………………………41
Заключение………………………………………………………………………...….44
Библиографический список……………………………………………………….…46
6. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2008.
7. Старостина А.А. Маркетинговые исследования. – М.: Вильямс, 2005. – 308 с.
8. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник. / под общ. ред. А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2003. – 324 с.
9. Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – с. 35-43.
10. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля: Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2000. - 207 с.
11.Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 2000.
12. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2007.
13. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 2005.
14. 15. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. - Москва, 2001.
16. Панкратов Ф17. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. 2000, - №10.
18. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2008.
20. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2003. Липсиц И.В. «Омега-Л»- Экономика, 2006.
21. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования. " // Маркетинг в России и за рубежом. №1 2001. С.120 – 132.
22. Суров С.О. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров Маркетинг. 2001. №1. С.29 - 35.
23. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
24. Экономика товарного обращения: Учебник для вузов. / под ред. П.В. Петрова и А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М. 2002. – 288 с.
25. Экономический образ мышления. - М.: Изд-во Новости, 1991. - С. 46-50.
26. …………..
27……………………
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 4, 5