Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 19:24, доклад
Понятия «стратегическое управление» и «стратегическое планирование», их различие. Концептуальная модель стратегического управления.
Учет стратегических интересов основных стейкхолдеров компании при разработке стратегии. Система взаимоотношений собственников и менеджмента по вопросам стратегического управления.
Вопросы стратеги для крупных, средних и мелких страховых компаний. Классификация стратегий страховых компаний и их характеристика. Понятие корпоративной и функциональной стратегии. Типы и виды функциональных стратегий страховой компании.
Практические примеры разработки и реализации стратегий страховщиков на развивающихся рынках.
Департамент по обслуживанию клиентов и его основные функции.
7. Стандарты
обслуживания клиентов в
Стандарты обслуживания
клиентов как составная часть корпоративной
культуры клиентоориентированной страховой
компании. Точки входа клиента в компанию
и организация их функционирования.
Стандарты в области операционного обслуживания клиентов страховой компании: продажи, андеррайтинг и урегулирование убытков. Стандарты неоперационного обслуживания клиентов. Формализация стандартов по работе с клиентами клиентоориентированной страховой компании.
Организация работы в страховой компании по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Контроль за качеством обслуживания клиентов.
Информация о работе Стратегическое управление в страховой компании