Стратегическое управление в страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 19:24, доклад

Описание

Понятия «стратегическое управление» и «стратегическое планирование», их различие. Концептуальная модель стратегического управления.
Учет стратегических интересов основных стейкхолдеров компании при разработке стратегии. Система взаимоотношений собственников и менеджмента по вопросам стратегического управления.
Вопросы стратеги для крупных, средних и мелких страховых компаний. Классификация стратегий страховых компаний и их характеристика. Понятие корпоративной и функциональной стратегии. Типы и виды функциональных стратегий страховой компании.
Практические примеры разработки и реализации стратегий страховщиков на развивающихся рынках.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 152.00 Кб (Скачать документ)

Департамент по обслуживанию клиентов и его основные функции.

7. Стандарты  обслуживания клиентов в клиентоориентированной  страховой компании.  
 
Стандарты обслуживания клиентов как составная часть корпоративной культуры клиентоориентированной страховой компании. Точки входа клиента в компанию и организация их функционирования.

Стандарты в области  операционного обслуживания клиентов страховой компании: продажи, андеррайтинг и урегулирование убытков. Стандарты  неоперационного обслуживания клиентов. Формализация стандартов по работе с клиентами клиентоориентированной страховой компании.

Организация работы в страховой компании по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Контроль за качеством обслуживания клиентов.


Информация о работе Стратегическое управление в страховой компании