Теория потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:31, курсовая работа

Описание

Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном этапе. Поставленная цель предопределила решение ряда необходимых задач.
1. Исследовать основы маржинализма и теории потребительского поведения.
2. Провести анализ теории потребительского поведения с точки зрения кардиналистского подхода.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 3
1.1 Кардинализм и потребительское поведение 6
1.2 Анализ потребительского поведения в рамках порядковой теории 10
ГЛАВА 2 ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 19
2.1 Факторы, влияющие на потребительское поведение 20
2.2 Анализ потребительского поведения по Хиксу и Слуцкому 23
Заключение 27
Список использованных источников 34
Приложение 29

Работа состоит из  1 файл

МУРАДЯН_АЛИСА_ЭБ_411 новое.doc

— 784.50 Кб (Скачать документ)

Экономисты продолжают споры об относительной значимости этих факторов для определения потребления. Например, остаются разногласия по вопросу о влиянии процентных ставок и ограничений по заимствованию. Одной из причин, по которой экономисты иногда расходятся в мнениях по поводу эффекта той или иной экономической политики, является то, что они рассматривают разные функции потребления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Табл.1

Количество благ, единиц

Суммарный полезный эффект

Предельная полезность благ

1

2

3

0

-

-

1

4

4

2

7

3

3

9

2

4

10

1

5

10

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Рис. 5. Графическая модель разложения общего эффекта изменения цены на эффект замены и эффект дохода по Слуцкому

 


Приложение 3

 

Рис. 6. Разложение общего эффекта изменения цены на эффект дохода и эффект замены по Хиксу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

«Цена блага X растет(по Хиксу)»


Список использованных источников

 

1.      Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. - 1995. - N 2.

2.      А. Милгром.//вопросы экономики.-N3.-2009.

3.      Шадрина С.В. //маркетинг в России и за рубежом.-N1.-2009.

4.      Сырова А.А.//маркетинг в России и  за рубежом.-N1.-2009.

5.      Демидов А.М.//маркетинг в России и за рубежом.-N3.-2009.

6.      Микроэкономика. Теория и российская практика. А.Г.Грязнова, А.Ю.Юданова. Издание четвертое, исправленное и дополненное. Москва. Кнорус. 2004г.

7.      Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 1997

8.      Учебник: микроэкономика. Ю. В. Тарануха, Д. Н. Земляков

9.      Экономическая теория. Ред. В.Д. Камаева. М., 2001.

10. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. – СПб.,1999

11. Алимпиева Н.В. Социально психологический анализ рекламной деятельности в России: Автореф. дис.... канд. психол. наук. - М..

12. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 1996.

13. Экономическая теория. Ред. В.Д. Камаева. М., 2001.

14. Чекурин М.Н., Киселева В.А. Курс экономической теории. -М., 1997.

15. http://www.economicus.ru/site/grebenikov/E_Micro/chap3/3_3/3_3.html

16. http://www.market-journal.com/mikroekonomika/23.html

17. http://www.inventech.ru/lib/micro/micro-0032/

18. http://works.tarefer.ru/99/101630/index.html

19. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=23347

20. http://izhevsky.ru/referat/981-osnovy-teorii-potrebitelskogo-povedeniya.html

21. http://www.emc.komi.com/02/15/170_011.htm

22. http://www.bankreferatov.ru/db/M/C58E4C072BE9D572C32568F0006533F5

23. http://works.tarefer.ru/102/100484/index.html

24. http://5ballov.qip.ru/referats/preview/41164/

25. http://referats.allbest.ru/emodel/62644.html

26. http://romique.com/ec_lec_t7.html

27. http://www.diplomukr.com.ua/raboti/17726?mod=kursovie

28. http://www.eup.ru/Documents/2006-07-04/3F65E-1.asp

29. http://www.prorektor.ru/planv.php?id=V2619

30. http://refport.ru/mod/shop/kursovaia_rabota_ekonomicheskaia_teoriia_teorii_potrebitelskogo_povedeniia_2008_24_617916_refport_46689.html

 

35

 



[1] Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. – СПб.,1999 c.54-59

 

[2] Экономическая теория. Ред. В.Д. Камаева. М., 2001.с.98-102

 

[3] Чекурин М.Н., Киселева В.А. Курс экономической теории. -М., 1997.с.36-45

 

[4] Чекурин М.Н., Киселева В.А. Курс экономической теории. -М., 1997.с46-50

 

[5] Микроэкономика. Теория и российская практика. А.Г.Грязнова, А.Ю.Юданова. Издание четвертое, исправленное и дополненное. Москва. Кнорус. 2004г.c.26-28

 

[6]  Шадрина С.В. //маркетинг в России и за рубежом.-N1.-2009.-с.85.

[7] Сырова А.А.//маркетинг в России и  за рубежом.-N1.-2009.-с.97.

[8] Алимпиева Н.В. Социально психологический анализ рекламной деятельности в России: Автореф. дис.... канд. психол. наук. - М.,1997.- 24с.

 

[9] Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 1996.c.68-78

 


Информация о работе Теория потребительского поведения